Автор Тема: Мосты Брестской крепости  (Прочитано 253639 раз)

Оффлайн Сергей77

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 169
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #380 : 12 Марта 2013, 16:50 »
Итак мнения разделились.
В связи с приведенными доводами, мое мнение тоже изменилось...Признаю!
Есть вероятность, что если начнется восстановление механизма, это может все очень плачевно закончится. Я изначально был уверен, что восстановление МЕХАНИЗМА, реально! Но, не все так просто.
Многие части придется заменить или отлить по новому.
Не факт, что старые будут пригодны.
К тому же, процесс реконструкции подразумевает срез металлоконструкций с опор!!! Восстановительные работы на берегу и последующий монтаж на место. Кто даст гарантии, что срезанные конструкции, после заключения экспертов не отправятся в утиль? А, на их место поставят красивый, работающий новодел? Восстановления такого рода механизма весьма не просто! Проще собрать наверно Руссо-Балт, чем этот мост.
Поэтому, если мое мнение и будет учтено, то я ЗА:
1. Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным.
2. Сделать настил и сходы.
3. Очистить от коррозии конструкцию, с последующей обработкой антикором.
4. Восстановить перила.
При таком раскладе, предлагаемые мной меры, весьма экономичны и реальны.
ВСЕ.
полностью согласен +1
тоже за...+1

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1144
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #381 : 12 Марта 2013, 17:33 »
Тогда непонятно к чему восстанавливать оригинальную механику если всё остальное не будет соответствовать первоначальному виду.Может действительно оставить всё как есть с консервацией остатков, а сделать мост не рядом а над историческим мостом, да так, чтобы можно было руками до него дотянуться- это по-моему тоже будет иметь свой Цимес.
Я знаю, что ничего не знаю...

Оффлайн Argent

  • Участник проекта
  • Сообщений: 287
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #382 : 12 Марта 2013, 18:24 »
Согласен на все 100 с ОЛЕГ75.

Моё мнение таково - оставить мост в том состяние в котором он сейчас, но провести консервацию, очистка территори вокруг моста. А также провести изыскательыне работы на дне. Фрагменты механизмов, если таковые будут - передать в музей.

На набережной возле моста, можно разместить стенды с фотографиями по мосту, а также сделать макетик моста.
Подняв ТТ в атаку первыми -
 Бросали юные тела
 А сколь под звёздами фанерными
 Лежит нас с Буга до Днепра...(с)

Оффлайн 75

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3706
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #383 : 12 Марта 2013, 19:10 »
Я против новодельного моста рядом с Бригидским.
Согласен! И вариант с подъемным, к сожалению тоже утопия для моста...
Как-бы там автор проекта не говорил про ценность механизма! Про дань тем инженерам....Это не апгрейд старой "Волги"!!!
Теперь я просто уверен, что тронь его и от того моста который мы знаем, ничего уже не останется! Нам придется только любоваться старыми опорами и новодельным механизмом!
На мой взгляд, только меры прописанные в моем посту выше, это то, что РЕАЛЬНО сделать до нового года!
Спасибо всем, кто разделяет этот взгляд! Только вот учтут ли это? Думаю, вряд ли..

Оффлайн КАЮР

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3027
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #384 : 12 Марта 2013, 19:15 »
Тогда непонятно к чему восстанавливать оригинальную механику если всё остальное не будет соответствовать первоначальному виду.Может действительно оставить всё как есть с консервацией остатков, а сделать мост не рядом а над историческим мостом, да так, чтобы можно было руками до него дотянуться- это по-моему тоже будет иметь свой Цимес.

Не НАД мостом , а ПОД , в смысле СБОКУ  ;)

Так , чтобы со стороны , по крайней мере одной из сторон , новодел не был бы виден ...

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #385 : 12 Марта 2013, 19:40 »
ОЛЕГ75,
Поэтому, если мое мнение и будет учтено, то я ЗА:
1. Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным.
2. Сделать настил и сходы.
3. Очистить от коррозии конструкцию, с последующей обработкой антикором.
4. Восстановить перила.


[color=pink]Argent, Согласен на все 100 с ОЛЕГ75.

Моё мнение таково - оставить мост в том состяние в котором он сейчас, но провести консервацию, очистка территори вокруг моста. А также провести изыскательыне работы на дне. Фрагменты механизмов, если таковые будут - передать в музей.

На набережной возле моста, можно разместить стенды с фотографиями по мосту, а также сделать макетик моста

Олег, Argent, странная у вас логика и арифметика получается?!
Один, предлагает взаимоисключающие мероприятия, другой согласен с ним «на все 100», но при этом акцентирует внимание «оставить мост в том состоянии в котором он сейчас». Но минуточку «В том состоянии в котором он сейчас – это значит без настилов и без восточного и западного сходней»? Либо если с ними (настил и сходни) как предлагает, Олег, то это уже не то состояние которое сейчас – нынешнее?! А пункт.4. «Восстановить перила»? Это что? «Оставление в том состоянии?»
Олег,  п.1 «Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным», но читаем в п.3 «Очистить от коррозии конструкцию». Очистка металла от коррозии (ржавчины)  трудоемкий процесс так, что это такое же «трогание металлоконструкций» как и любое другое, обточка, резка, сварка и т.п. Перила также к чему то придется крепить.
Все это напоминает известное желание «и рыбку съесть и на скамеечку сесть»… :)

Мне, вообще-то во всей этой истории нравится позиция «Sergsa», если не ошибаюсь, первого зачинщика это идеи восстановления Бригидского моста. Мы, тут копья ломаем, а он с форума то ли свалил, то ли ухмыляется хитрО, почитывая наши мысли-доводы. Написал  хотя бы пару предложений и технических обоснований :-\

 Далее, надо исходить из того, если есть однозначное решение (Мин.культуры?), что мост в этом месте все равно будет то и мысли высказывать в этом направлении.
«Если уж изнасилование неизбежно, то надо расслабиться и получить удовольствие»!  :D 
А каким это «удовольствие» будет зависит от конструктивных предложений, а не только «я - против!», «я - за!»
Например, Nomitus, предложил интересный альтернативный вариант. И старый мост цел и новый будет функционировать. Хотя, такой вариант автоматически подпадает под критику «Гурка» - может быть красиво и глупо одновременно :P Кстати, попытки с нового моста  «потрогать» старый, вполне могут привести к травмам и падениям именно туда, где наш «Арген» предлагает «изыскательские работы провести».
Вобщем, «бригидский» вопрос более чем серьезный.
«Гурку», проще – он сразу определился, мост уже восстановил, чё ему еще с ржавчиной заморачиваться? Осталось только удовольствие получать! Позавидуешь.   :)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 19:44 от Егорыч »

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5794
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #386 : 12 Марта 2013, 22:56 »
Ну теперь без эмоций:
1. Мост "срезать" никто не собирается: сама "подвижная" часть моста находится на залитых бетоном подпорках.(кто их и когда залил - неизвестно). Крепления-болты конструкции - в этом бетоне и возможно хорошо сохранились.Это я веду к тому,что если этот "новодельный" бетон сбить - откроются болты и конструкцию можно будет просто "снять" для реставрации,а не срезать,как тут навёл панику Олег. В крайнем случае будут срезаны крепёжные гайки. Сам мост автогенить никто не будет. Хотя при внимательном просмотре фотографий следов работы автогена на конструкции ой как много.
2. Поймите и то что мост всё равно будут делать,новый мост рядом делать абсолютно глупо со всех точек зрения. Снятая конструкция подвергнется реставрации,хотя перед этим ещё пройдёт испытания на прочность.По современным требованиям для пешеходных мостов конструкция должна выдерживать нагрузку 400 кг на квадратный метр. Не думаю что для сохранившейся части эта проблема.
3. При предварительном осмотре крупных "замен" не наблюдается.Естественно придётся поменять кое-где заклёпки(мост то клёпанный),восстановить одну из четырёх конструкций для подъёма. Добавить срезанные автогеном недостающие элементы(это явно не "военные " потери - это уже нынешний беспредел).
4. Для восстановления самого подъёмного механизма понадобится серьёзная работа реставраторов.При этом практически все нынешние "части" останутся в строю,хотя и будут подвержены работам по восстановлению. Исключение из "видимых" проблем составит один из барабанов для намотки тросов - он очень сильно проржавел и практически утратил свою первичную форму. Будут добавлены недостающие детали конструкции (которые исчезли явно не в результате пожара) плюс современный настил.
5. И наконец надо провести работы по замерам моста,детализации конструкции, сфотографировать все узлы и агрегаты,сделать чертежи сохранившихся узлов. Естественно,за эту работу никто не заплатит. Так что желающие провести эту работу есть?
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн DimDimich

  • Участник проекта
  • Сообщений: 746
  • Гиды по Брестской крепости: www.vk.com/fortbrest
    • Экскурсии по Брестской крепости
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #387 : 12 Марта 2013, 23:17 »
Юра, ты бы пояснял от какого лица пишешь.

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5794
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #388 : 12 Марта 2013, 23:18 »
Юра, ты бы пояснял от какого лица пишешь.
От своего.
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5794
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #389 : 12 Марта 2013, 23:20 »
А это так,комментарии по поводу восстановления моста от брестчан:
http://realbrest.by/novosti/brestskaja-krepost/kakim-vy-vidite-brigidskii-most.html#c4460
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"