Автор Тема: Находки в крепости  (Прочитано 326150 раз)

Оффлайн Argent

  • Участник проекта
  • Сообщений: 287
    • ICQ клиент - 211928400
    • Просмотр профиля
Re: Находки в Крепости.
« Ответ #150 : 30 Января 2012, 23:36 »
Найдено в 2011 году

Крышку от коробочки для мыла бойца РККА, Госпиталь.
Точильный брусок и фрагмнет конской упряжи - Западная подкова.
Подняв ТТ в атаку первыми -
 Бросали юные тела
 А сколь под звёздами фанерными
 Лежит нас с Буга до Днепра...(с)

DimDimich

  • Гость
Re: Находки в Крепости.
« Ответ #151 : 12 Февраля 2012, 17:17 »
Что это?

Оффлайн Коломыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2501
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Находки в Крепости.
« Ответ #152 : 13 Февраля 2012, 11:34 »
Что это?

ну разрыв от подрыва ВВ - однозначно.......... вытяжка?
словом можно - убить! словом можно - спасти! словом можно полки за собой - повести!

DimDimich

  • Гость
Re: Находки в Крепости.
« Ответ #153 : 13 Февраля 2012, 11:51 »
Похоже на водопроводную трубу, только не чугун. Сталь.

Оффлайн Коломыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2501
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Находки в Крепости.
« Ответ #154 : 13 Февраля 2012, 11:58 »
Похоже на водопроводную трубу, только не чугун. Сталь.
чугун " розочек" не даёт.................
словом можно - убить! словом можно - спасти! словом можно полки за собой - повести!

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Находки в Крепости.
« Ответ #155 : 06 Марта 2012, 22:05 »
Олег, замечание учтено и просьба выполнена!  :) Заодно произведены уточнения деталей

Подкова:    В передней (зацепной) части подковы обычно имеется направленный вверх отворот — металлический лепесток, способствующий более прочной фиксации подковы на копыте. Подковы для задних копыт часто снабжены двумя отворотами, расположенными по бокам в передней ее трети. На нижней поверхности каждой из ветвей подковы пробита гвоздевая дорожка — желобок, в котором утапливаются головки подковных гвоздей. На зимних рысачьих подковах гвоздевая дорожка обычно отсутствует. В дорожке располагаются гвоздевые отверстия, обычно по 4 на каждой ветви. В пяточной части подковы часто имеются резьбовые отверстия для вкручивания подковных шипов. Зацепный пластинчатый шип (захват) на современных подковах встречается редко.

Значит подкова из Восточного форта скорее всего:
1. Подкова – летняя.
2. На задние копыта.
3. Как минимум довоенная, а может и дореволюционная!!!

Оффлайн b20947

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Находки в Крепости.
« Ответ #156 : 07 Марта 2012, 01:35 »



Находка на фоне форта в 2009 году - колесо от тачки. Земля здесь была взрыта, вероятно при съемке фильма. Это колесо было обнаружено мною едва видным  в массе грунта. Наверх поднято для фотосъемки, чтобы было хорошо видно.

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Находки в Крепости.
« Ответ #157 : 07 Марта 2012, 11:34 »
Вот они родные. Да, вся крепость строилась и валы насыпались именно так, вручную с тележками и тачками
http://echapolesia.pl/index.php?mact=Echa,cntnt01,showarticle,0&cntnt01issue_id=2&cntnt01article_id=90&cntnt01returnid=15



Оффлайн b20947

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Находки в Крепости.
« Ответ #158 : 07 Марта 2012, 18:53 »

Так-то оно так, но колесо, найденное в 2009 году имеет 4 литых спицы, а колеса тачек польских саперов (судя по фото) - 8 спиц.  Колеса с 4 спицами были довольно широко распространены на территории России (СССР), сам видел раньше не один раз подобные.

DimDimich

  • Гость
Re: Находки в Крепости.
« Ответ #159 : 10 Марта 2012, 00:35 »
Небельверфер!!!
Что это?

280\32О реактивные мины.
 
 
Корпус боевой части штамповался из тонкой стали. Если мина в фугасном исполнении, то ее калибр был 280 мм, боевая часть содержала в себе 50 кг взрывчатки. Если же в зажигательном, то ее калибр был 320мм и мина несла 50 кг нефти.

Двигатель был установлен тот же, что и в «NbWrf -41», только он располагался на классическом месте - сзади. Т.к. калибр боевой части был больше, чем калибр ракетной части, то мина напоминала огромную амфору с длинным горлышком.
На 320-мм зажигательной мине стоял взрыватель Wgr 50 или 427. Ударник в нем удерживался только чекой, которую удаляли перед пуском.
На 280-мм фугасной мине стоял взрыватель WgrZ 50, он содержал простейший центробежный предохранитель.
Запускались мины из деревянных укупорок, установленных в ряд на специальной подставке.
Несмотря на то, что мины имели хорошее фугасное и зажигательное воздействия, из-за того, что на них стоял двигатель, унифицированный с «NbWrf -41», мины имели небольшую {дальность (около 2 км). Это делало их уязвимым от наземного огня, что и послужило причиной для снятия ее в 1942 с вооружения...
Ну и так для справки: причудливые розочки, остающиеся от ракетных камер при взрыве. PC, наверное, попадались всем.
У наших PC резьба была внутри камеры, а у «немцев» снаружи, кроме того, у «немцев» иногда остается переднее днище. Эти особенности могут помочь, в определении: «кто и кого на этой земле»

ссылка на оригинал описания http://www.duga31.ru/opasnie_nahodki.htm