Автор Тема: Ошибки "Штурма Бресткой крепости"  (Прочитано 47421 раз)

Оффлайн Andrey70

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1186
    • E-mail
Re: Ошибки "Штурма Бресткой крепости"
« Ответ #80 : 12 Марта 2011, 18:10 »
     К вечеру 22.06 иллюзий уже не осталось.  Какое "свое" место? Гансы этот участок плотно держали с 10-12 часов 22июня. Очередные сказки.
    Почитайте мемы. Сколько жил расчет ручного пулемета? В идеале, пока расстреляет 4 диска по 47 патронов. А реально? минуты 5-6....

Strannnnik

  • Гость
Re: Ошибки "Штурма Бресткой крепости"
« Ответ #81 : 03 Мая 2012, 18:13 »
На днях одну неточность с Ростиславом выявили в ШБК в результате общения по скайпу...

Точнее глаз у меня при прочтении зацепился за одну цифру...а именно численность 45 дивизии

стр 708 "45 дивизия,включая приданные подразделения (общее количество примерно 30000 человек), обеспечена мыло на 2 месяца"

(у  меня в голове не уместилось - как так 30 тыс солдат - , а у Роста в одной из книг сказано..сил для усиления атаки на Брестскую крепость у дивизии не было. )


В ходе разговора Ростислав следущее сказал..примерно так: всё дело в особенности структруры немецкого предложения..... На самом деле следует понимать,что дивизия численностью 15 тыс человек обеспечена мылом на 2 месяца...

Оффлайн Igor

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1116
Re: Ошибки "Штурма Бресткой крепости"
« Ответ #82 : 03 Мая 2012, 19:18 »
А фразу на немецком можно - про 30 000? Отдадим для перевода профессионалам.

Strannnnik

  • Гость
Re: Ошибки "Штурма Бресткой крепости"
« Ответ #83 : 03 Мая 2012, 19:30 »
Это к Росталу обращайтесь)) Насколько я его понял..там такой текст - 15 тыс  на один месяц мылом обеспечены....и 15 тыс  потом еще на один месяц мылом обеспечены...

Оффлайн Igor

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1116
Re: Ошибки "Штурма Бресткой крепости"
« Ответ #84 : 03 Мая 2012, 19:46 »
Это перебор даже для языка Шиллера  ;D

Оффлайн Тим

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1116
Re: Ошибки "Штурма Бресткой крепости"
« Ответ #85 : 14 Августа 2018, 15:48 »
   Это первое сообщение и буду периодически редактировать. Я буду указывать скорее на опечатки, и ошибки сделанные при работе "пальцем в небо". Какие же новые факты (отменяющие, исправляющие картину) и дополнения  появятся в следующих работах..
Итак:
1) Лейтенант Кремер? Не было такого. Был лейтенант КРЕМЕРС.
....
Вот, пока это и буду дополнять. Истина превыше всего..
Правильно, не было. И этого не было. Читаю главу про Кюлвайна.

Фамилия пишется по другому. Если в последующем издании не было исправлено, то в принципе можно пройтись по всем немецкоязычным  фамилиям в книге.
Дамы и господа, одевайте маски и держите дистанцию, а то мучиться еще год,полтора будем.

Оффлайн igorg25

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5049
    • E-mail
Re: Ошибки "Штурма Бресткой крепости"
« Ответ #86 : 22 Августа 2021, 16:39 »
" Гельмут К. 19-летний водитель имперской трудовой повинности (RAD), 6 июля писал своим родителям, что "цитадель все еще держится"... Однажды, двигаясь у цитадели вместе с другим грузовиком, Гельмут едва избежал гибели при карающем защитников пикировании Stuka...
...
 События, о которых пишет Гельмут, вполне могут относиться вовсе не к июлю, а к штурму Восточного форта. Хотя откуда там тогда войска СС? Авианалет же «штукас», в июле против таинственных защитников выглядит неправдоподобным – однако есть и другие свидетельства о том, что в июле «Юнкерсы» пикировали на цитадель. Кто знает – может, когда-нибудь найдется объяснение и этим сведениям.

Р. Алиев. "Штурм Брестской крепости" - М.: "Яуза"; Эксмо, 2008 С. 716
Говорил же, что вольная трактовка событий чревата последствиями.
Теперь мне, со ссылкой на Алиева, говорят, что 
в июле в крепости дрались не с 45-й пехотной, а с солдатами тыловых частей, которые оставлены были для зачистки оставшихся защитников крепости. И бои с которыми и продолжались минимум весь июль.
Причем, бои были настолько серьезными, что для поддержки своей пехоты немцам приходилось снимать с направления главного удара пикирующие бомбардировщики.

Ростал, очень бы хотелось знать, что за другие свидетельства применения «штукас» в БК в июле?
Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…    («Тот самый Мюнхгаузен»)
Спящие народы либо исчезают, либо просыпаются рабами. (Мустафа Кемаль Ататюрк)

Оффлайн Rostal

  • Модератор
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1775
Re: Ошибки "Штурма Бресткой крепости"
« Ответ #87 : 07 Сентября 2021, 07:15 »
Я кстати тут не вижу "вольной трактовки".

Это накидывание свидетельств "на всякий случай".  Может что нибудь когда нибудь сыграет. Может пригодится кому.
Конечно ни о каких авианалетах на крепость в июле 41 года не может быть и речи. А свидетельства есть (о них писал кто то из защитников, я уж и не помню, честно говоря и не стал отмечать, какой в этом смысл?). 
С таежным  приветом
Ростислав
Skype:aliev.rostislav