Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - синай

Страницы: [1] 2 3 ... 294
1
и шо??
так для ркет??
или боеприпасов??

2
ну шо??
гуляем малчыки..

В английском слєнге словосочетание "пердящий подросток" читается как "пу тин" (poo teen), а улица, на которой расположены чмошные публичніе дома, называется "лав ров" (love row).
Вот, собственно, и все что нужно о российской политике.

3
День в истории??
Шо за день??
чьей истории??
какая нахх Русь????

Шо за бред??
Московия... а не Русь..

- Татарское иго продолжалось целых сто лет, прежде чем Московия вышла из безвестности[135]. Чтобы поддерживать междоусобицы русских князей и обеспечить их рабскую покорность, монголы восстановили значение титула великого князя. Борьба между русскими князьями за этот титул была, как пишет современный автор[136], «подлой борьбой, борьбой рабов, главным оружием которых была клевета и которые всегда были готовы доносить друг на друга своим жестоким повелителям; они ссорились из-за пришедшего в упадок престола и могл.....   

ну и так далее

---  Именно в этой постыдной борьбе московская линия князей в конце концов одержала верх. В 1328 г. Юрий, старший брат Ивана Калиты, подобрал у ног хана Узбека[137] великокняжескую корону, отнятую у тверской линии с помощью наветов и убийств[138]. Иван I Калита и Иван III, прозванный Великим[139], олицетворяют Московию, поднимавшуюся благодаря татарскому игу, и Московию, становившуюся независимой державой благодаря исчезновению татарского владычества. Итог всей политики Московии с самого ее появления на исторической арене воплощен в истории этих двух личностей.


Классиков надо читать,  а не муйню всякую пережовыватьь..


Марксизм, История России XVIII-XIX вв.

Карл Маркс

Разоблачения дипломатической истории XVIII века

Глава IV.
https://scepsis.net/library/id_883.html




4
Соло... не поверишь...
беру свои слова обратно..
Это просто праздник какой-то
 Достроят...
Поток. О котором я писал что построят на 99.9..
Достроятна сто,  на следующих условиях...

Новый договор с нефтегазом на пять лет до 26 года.. первый год прокачка через Украину не менее 60 тыщ
далее не менее 40..
Только совместная работа двух газотранспортных систем..
Фрицы вкладывают бабло в реконструкцию ГТС укр..
Ну и так далее..

Это не вилка...
Это вилы в жопу...

Газпрому уже сегодня и нахх не нужен этот газогон по дну балтики..
 а при параллельной работе с газотранспортной Украины, он становится не то что бы не прибыльным.
Он становится  полностью убыточным...
НО!!

Его таки введут в строй..
Ну шоб було.. як то кажуть..
От кляті амеріканьці. Ото придимали таку дивину. От бісові діти.

Да и это.. преждле чем писать о триумфе ЗЕленого клоуна...
Давай Леху Навального освобождайте...  а то сосвсем  х@йло в бункере  охренел..



5
Ой.. на Неву..
эй  гражданина, ты туда не ходи...



Сколько  у обнуленного бункерного ху@ла схронов??

http://rusjev.net/2021/01/27/skolko-vsego-dvorczov-est-u-putina/
 

6
Соло...
Ну на кой те..
те ядерные ракеты бомбы..
бомбисты херовы..
Ты про тушенку помнишь??
 а патрон от калаша...??

Вот!!

Это сегодня главное...

7
Лет так пять -шесть  тому... Я вам писал - Северный поток достроят на 99.9 процентов.. а потом жопа. Через шесть лет в русском мире наступят смутные времена...
 когда банка тушенки и патрон калаша станет самой ходовой валютой..

как это найти
не могу  вернутсА в Зад...
машина времени тут работает??


8
ему не надо содержать дворец в Геленжике..

9
26.‎01.‎2021

Военная доктрина закрепленная в оборонном бюджете США нет рассматривает Россию в качестве основного противника. России отводится роль второстепенного зависимого сателлита главного противника - Китая. Противостояние с Китаем выходит на первый план в действиях США. Любые контакты с Китаем - технические, торговые, дипломатические будут рассматриваться США именно через призму определения Китая, как основного противника.

10
Есть у роисси антарктическая станция «Восток». Находится она в глубине материка. Станция эта старая, но очень для росиянцев престижная - там зафиксирована самая холодная температура на планете (на самом деле нет). Об этом климатическом факте пишется в любом учебнике с кириллицей внутри, потому обладание этой станцией, ввиду отсутствия у Кремля реальных рекордов, очень важно.
В рамках превзмогания, можем перепоказать и дать пАсасать,  не имеющему аналогов  Западу, решили россиянцы эту станцию заменить целиком новой. Ибо престиж, не все ж пробирки с ссаниной в Сочах подменять.
В общем российскому олигарху Михельсону повесили соцнагрузку и за много миллиардов фублей он под Питером построил эту станцию. Напоминает она размерами и статью шагающий экскаватор. А для сборки ее необходимо 100 человек не Джамшутов.
Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей. Сри в дырку Ванька, зато в Антарктиде станция будет.
Однако станция находилась под Питером, а "Восток" в где-то глубине Антарктиды. А потому станцию разобрали на кусочки, запихали в стандартные морские контейнеры, а контейнеры погрузили на лихтеровоз с реактором на ядерных дровах.
Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди  не имеющих аналогов льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел  восстановительный ремонт.
Короче это транспортный ледокол - самый крупный из ледоколов, был  построенный во время самого вкусного пломбира.
Здесь началось самое веселое.
Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) и который только только пересек Экватор,  отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула в пучине, печально сделав бульк.
Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, рассчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайшей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайшей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта - тайна великая есть. Хваленое советское качество, наверное. Или высокий российский хайтек, я хз.
Так как лихтеровоз на ядерных дровах самый большой и самый лихтеровоз, то те сто строителей, которые нужны чтобы собрать эту станцию плыли НА ОТДЕЛЬНОМ ЛЕДОКОЛЕ (с веселым названием "КопетОн Драницын" хорошо что дрочилин). В этот раз дизельном. Так как скорости у ледоколов не совпадают, то плыли они отдельно. Как результат станция в разобранном виде болтается рядом с Анголой, а строители стоят под Антарктидой и курят ангольский  бамбук.
Вообще обилие ледоколов показывает всю медийную суть этой операции. Что мешало прилететь команде самолетом и потом пересесть на Севморпуть отдельным судном? Что мешало их по частям привезти? Невозможность показать КАК ВАЖНЫ УНИКАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ ЛЕДОКОЛЫ. Анало, как говорится, говнет.
Идем далее.
Зайти в территориальные воды Анголы ледоколу нельзя. Так как дрова в нем ядерные. Во-первых все ядерные дрова в РФ секретные и очень секретные со штатным чекистом на борту. Во-вторых вера всего мира в надежность российских технологий очень велика, потому ну его нахер, сказали сами ангольцы. Вдруг из вашего ледокола в довершение к лопасти, обогатившей скудный ландшафт дна Атлантического океана, добавится еще и выпавший реактор?
Короче ремонт надо было проводить в открытом море или искать буксир, который дотянет секретные ядерные дрова до Питера.
Короче, по итогу, в режиме спасательной операции в лихтеровозному-ледоколу или ледокольному-лихтеровозу прибывает команда водолазов со всем оборудованием для ремонта винта.
В рамках ремонта винта, который затягивается на целый месяц(пока долетели, пока доплыли, пока спустились) водолазная команда не придумывает ничего лучше чем ОТПИЛИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЛОПАСТЬ. Смекалочка.
Вторая лопасть падает на дно Атлантического океана следом за первой и тут выясняется, что с такой ахуительной конструкцией винта(две лопасти вместо четырех, ага) лихтеровоз до Антарктиды в разумные сроки не доплывет. Никак.
Потому ядерный лихтеровоз вместе со станцией разворачивается и начинает пыхтеть к доку под Питером, откуда как раз после ремонта выплыл.
Строители, которые уже месяц сидят под Антарктидой на "Капитане Драницыне" тоже отправляются назад. Естественно на ледоколе. Через весь мир от одного полюса почти к другому. Через тропики. Нормас скатались. Нахер те самолеты.
Самое веселое в этой истории, что от места выгрузки контейнеров с разобранной станцией до собственно самой станции "Восток" 1400 километров.
ТЫСЯЧА ЧЕТЫРЕСТА КИЛОМЕТРОВ ЛЬДА И СНЕГА ПО КОТОРЫМ СОБИРАЮТСЯ ТАЩИТЬ КОНТЕЙНЕРЫ со станцией внутри. Мотосанями. По местности на которой дорог как вы понимаете нет(с другой стороны нет дорог - не и ям). 1400 км это Украина вдоль, если кто не в курсе.
Каким образом люди, у которых лопасти от ледоколов отваливаются, собираются перетащить по льду и снегу с трещинами сотни контейнеров на тысячу километров я хз. Но чую будет весело. Как всегда у россиян,  с трупами, подвигом и превзмоганием.
Тем более сборка станции должна была у них занять три года(условия на Востоке, как вы понимаете не очень).
На что не пойдешь, чтобы показать миру очередной аналоговнет с триколором.
На фото та самая станция. Можете себе представить сколько контейнеров она занимает, даже в разобранном состоянии.



Страницы: [1] 2 3 ... 294