Общая категория > Музей ракетных войск

Техника Германии

<< < (2/217) > >>

pilot:
Продолжение далее
Финпомощь была принята с благодарностью.Кроме Оберта,более крупная финпомощь кружку "изобретателей-рационализаторов" была оказана магнатом Hugo А.Huckela.В конце 1929г. на фирме Юнкерс был создан отдел,который через короткое время регистрируется
как отдельная фирма Junkers Winkler.На первом этапе фирму возглавляет известный механник R. Baumannem.Чем занималась фирма
 (кроме ракетостроения) доподленно не известно,но летом 1931г имела два филиала в Grosskuhnau b Dessavy.Центральный оффис располагался в Берлине.Результаты работы не заставили себя ждать. 14 марта 1931г. в Grosskuhnau был совершен первый запуск ракеты
 HW-1 (проект осуществлялся под руководством проф.R.H.Goddard).Высота полета ракеты составила 600м,дальность  от места старта
составила 200м.Стартовый вес ракеты был около 43 кг.Успех был замечен.Испытаниями заинтересовались специалисты фирмы Хенкель.
К сожалению история умалчивает о финансовой стороне дела,но тем не менее забегая вперед в начале 1932г  фирма строит и испытывает ракету HW-2 с двигателем который работает на жидком  метане (с добавкой) в качестве окислителя азотная к-та.
Параллельно с фирмой Winkler-а работы по созданию ракетной техники в Германии вели фирмы Eisfeld и Anhaltu...

pilot:
 

 В 1931г Winkler добивается выделения участка земли под организацию ракетного полигона (Raketenflugplatz) делить полигон с артиллеристами он не намерен.В этот период происходит первый (далеко не последний) конфликт в коллективе немецких ракетчиков. В начале 1932г первым уходит талантливый инженер Rudolf Nebela.Свою дальнейшую работу продолжит на фирме Rheinmetall-Borzig A.G. ведущим  конструктором реактивных снарядов:калибром от 150-мм до 300-мм.Кстати именно он займется копированием
советского трофейного РС М-13 "Катюша" и создаст свой клон.Следует также добавить,что знаменитый Вернер фон Браун набирался опыта именно у Рудольфа Небеля и Карла Риделя...
С уходом Небеля на фирме нечего не измненилось, правда появился новый инженер  Fritz Opel,его первая работа в области ракетостроения началась в 1928г,когда он попытался установить ракетный двигатель на автомобиль. ТТРД позволил развить автомобилю скорость 230 км/час на гонках во Франкфурте.Затем была еще одна попытка  проделать то же самое в 1930г с помощью специалистов фирмы Anhaltu инженеров W.Reidela и A.Rudolfa под руководством доктора P.Heylanda. К сожалению основной двигатель у автомобиля "зачихал" при пуске ТТРД и все чуть не закончилось катастрофой...
   

Дедок:
Та-а-а-к! Зашевелились!  ;DСлава богу! А то, я уж грешным делом подумал, что не все с дач вернулись...
Рад всех видеть читать.
У меня предложение - может новую ветку создадим? Например, "Техника Германии"? Уж больно интересно и поучительно pilot рассказал о становлении ракетного дела в Германии. И далее с переходом на ядрёные дела. А про немецкую технику много чего еще можно поведать. И она того заслуживает. Если не возражаете, я потихоньку чисто "немецкие" сообщения туда перенесу?

PS. Спасибо за оценку моего скромного труда. Ребята, главное, не переходить на личности!

pilot:

 Уважаемый Дедок-приветствую!
 Германская тема интересна  и вполне заслуживает отдельной ветки как Вы точно заметили...
С уважением

Avkube:
pilot
Спасибо за такой развернутый ответ :), я уже сам "дотелемкал".
Успехи нацистской Германии происходили от двух "банальных " причин: любви немцев к своей стране, и.....и доверии к своему правительству. А материальное, конечно, присутствовало, так уж устроен человек, но было вторично.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии