4 ЕвроТатарин. Интересна ваша логика:" ..тем более что он не житель Брестчины, а Волгоградец...".Давайте начнём с того, что все (!!!) руководящие кадры в Западной Белоруссии не были местными, за редчайшим исключением. Практически все- Восточники ( это я Вам как потомок Восточников говорю)Так что ссылка на географическую принадлежность тут не аргумент. Потом никакой логики в поезде автомашины из Бреста не подальше от границы на восток, а в Пружаны,а потом через Кобрин в Пинск нет. Это крюк в 150-200 км и это при полном контроле немцев за воздухом.Теперь, насчёт личных вещей(вывозили из Гродно и Белостока в течении первой половины 22.06.41)- это как раз не фантазии,правда из Бреста и их никто не успел отправить,если только не жил на восточной окраине,не имел транспорт под руками и не выехал сразу же после начала войны в течениии часа- двух(вещи ещё надо было погрузить,а тот хаос который царил в Бресте просто трудно себе представить!), далее,- Московское шоссе и дорога через Б.Радваничи были забито беженцами которые впрочем никуда далеко пешком не ушли ибо уже вечером немцы были у Кобрина.
Ну и главное,когда было написано это письмо- важный фактор в показаниях тех дней.Вот поэтому я обратился к "родоначальнику" темы, который будучи профессиональным историком может что-то к этому добавить, что то опровергнуть, а что-то уточнить.