Хотелось бы уточнить по ж/д из Лиепаи. Кто знает? В каком году и для чего были построены ж/д ветки:
1. 1524 мм Лиепая - Салдус - Елгава ( с этой в принципе все ясно, только интересно - ее немцы не перешивали в 15 - 18, если да то когда ее обратно перешили в Латвии);
2. 750 мм на Павилосту - это не российская военно-полевая узкоколейка?
3.100 мм на Айзпуте - это не построенная во время строительства порта в начале 20 века?
4. 1435 мм на Приекуле - это европейская колея не перешита Германией во время оккупации в годы ПМВ?
5. 600 мм на Руцаву - это не германская военно-полевая узкоколейка?

Кроме этого еще два вопроса:
1. На севере Курляндии узкоколейка 600 мм . Там же должна была действовать советская ж/д батарея? Значит колею перешивали? Или батарея была оборудована на платформах под эту колею?
2. в Виндаве в 1940 г. дислоцировался 2 отд. ж/д восстановительный батальон. В 1941 он был переведен в Каунас. Чем он занимался в 1940?