Автор Тема: Брестский Ж/Д вокзал  (Прочитано 226685 раз)

Оффлайн sam43

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1045
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #200 : 03 Ноября 2012, 21:06 »

Вероятно, указанный рабочий пожелал в жены девушку-католичку. В таком случае требовалась еще рекомендация от начальства и согласование с местным православным приходом.

Оффлайн 75

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3706
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #201 : 03 Ноября 2012, 21:17 »


Вот так задачу мне этот документ задал.....
Теперь искать это общество....Я то полагал, что кроме Московско-Брестского ж\д общества и не существовало с Брестом ничего.
А, теперь и К.Б. Или К.Б.Ж.Д.
Спасибо, Коломыч!
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 21:21 от OLEG 75 »

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #202 : 03 Ноября 2012, 21:30 »
Ваш ИВАН, обещал аутентичный якорь выставить  Пинской флотилии  с набережной БК, а  пичкает какими фрицевскими фотками с заснеженного брестского вокзала? Мы, что гэтот вокзал чтоля не видели???  :-\ ;D

Оффлайн sam43

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1045
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #203 : 03 Ноября 2012, 21:36 »
Олег, для сведения - цитата из брошюры, выпущенной по случаю 135-летия локомотивного депо "Брест" (если не ошибаюсь, пять лет назад).
1867 г. В сентябре завершается строительство железной дороги Варшава-Тересполь. 18 числа в Тересполь, отделенный от Брестской крепости рекой Буг, прибывает первый поезд.
1869 г. После ввода в эксплуатацию железнодорожного моста через Буг открывается сообщение на линии Варшава-Брест. 1 марта брестчане встречают первый поезд, прибывший в город.
1871 г. Открытие железнодорожного сообщения Брест-Москва. 29 октября из Минска в Брест отправился пассажирский поезд. В этот же день состав при большом стечении местной публики был встречен в городе над Бугом. Для обслуживания локомотивов к моменту открытия дороги сооружено специальное деревянное здание с помостами и лестницами. Это «стойло» на два паровоза представляло собой будущее паровозное депо.
16 ноября 1871 года газета "Губернские ведомости" сообщила: "В назначенный день и час после благодарственного молебствия, отслуженного Его Преосвященством Александром Епископом Минским и Бобруйским, два пассажирских поезда по окроплении их святой водой отправились одновременно один в Москву, другой в Брест при громких радостных приветствиях присутствующих…" . Открытие железной дороги Брест-Москва в 1871 году считается отправной точкой в истории железнодорожного сообщения Беларуси.
1873 г. Сооружена железная дорога Киев-Брест. Тем самым стало доступным южное направление, что имело стратегическое значение для транспортной системы империи.
В Бресте, ввиду резко возросшего количества поездов, строится новое депо. По меркам эпохи, это очень современный объект веерного типа, включающий поворотный круг. В депо на постоянной «приписке» находятся пассажирские паровозы типа 1-2-0 серии «А» и грузовые типа 0-3-0 серии «С».

Между прочим, железная дорога Брест-Минск была изначально частной (строило акционерное общество из Риги), а когда все обтерлось и пошел грузопоток, ее милостливо выкупили в казну. Правда, в отличие от современной экспроприации, практикуемой лучшим другом хоккеистов, тогда за объект заплатили все-таки реальные деньги.

Оффлайн 75

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3706
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #204 : 03 Ноября 2012, 21:48 »
Спасибо, Александр Михайлович!
Читал, что паровозы, пока такого названия не было, называли пароходами. По принципу паровой системы, как и на воде. И изначально это было Пароходное ведомство. По этому на эмблеме в царское время у железнодорожников были скрещенные топор и якорь.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 12:21 от OLEG 75 »

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #205 : 04 Ноября 2012, 13:27 »
"Гурок", попросил сделать этот снимок и выставить на форуме.  :)

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #206 : 04 Ноября 2012, 14:37 »
Саш, забываю спросить. А у Сарычева в книгах твои предки-родственники упоминаются?

Оффлайн Отставник

  • Участник проекта
  • Сообщений: 484
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #207 : 04 Ноября 2012, 14:44 »
У Сарычева - нет, есть фото в "Народном фотоальбоме". Хотя среди гимназисток у Сарычева упоминаются однокласницы сводной сестры деда, а он сам фигурирует на групповом фото учащихся технических курсов инж. Мартинковского в 41-43г.
Старадауняй лiцьвiнскай пагонi не разбiць, не спынiць, не стрымаць.

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #208 : 04 Ноября 2012, 15:09 »
Все-таки тебе уготована судьба написать книгу о своих брестских предках и о себе заодно.
Подумай. Друзья, те к то с книгописанием и печатанием, помогут.
Нето все сведется к разговорам. Вот бы в музей сдать, вот бы выставку сделать.
Досадно порой, что мы форумчане благодаря твоей инфе знаем больше о истории Бреста, чем молодежь там живущая...

Оффлайн Отставник

  • Участник проекта
  • Сообщений: 484
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #209 : 04 Ноября 2012, 16:25 »
Фамилия - Marcinkowski
Старадауняй лiцьвiнскай пагонi не разбiць, не спынiць, не стрымаць.