Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 339366 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1885
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1060 : 13 Март 2021, 17:27 »
   https://youtu.be/PT1_RQG9elU
   Самый УДОБНЫЙ вагон РЖД
 Немецкие вагоны производства Аммендорф, поставлены в 1996 г, срок службы пассажирского вагона -28 лет и к 2024 г Аммендорфы спишут. Некоторые вагоны проходили капремонт, но РЖД к 2030 планируют полностью обновить пассажирский подвижной состав, для изготовления вагонов применялись материалы, отличающиеся хорошими теплоизоляционными свойствами. В вагонных оконных рамах отсутствовал алюминий, он при низких температурах покрывался толстым слоем льда, что приводило бы к более быстрому износу материалов кузова и межоконных проемов. Заменой алюминию стала древесина.
 
 Пассажирские вагоны производства  "Аммендорф"  появились у нас в 1948 г.

 

  Фото из буклета VEB Waggonbau Ammendorf 1972 г. Источник: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026
   Вагоны Аммендорф отличались надежностью,  долговечностью, ремонтопригодностью, уход требовался в минимальном объёме.
« Последнее редактирование: 13 Март 2021, 17:31 от Solo »

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1885
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1061 : 26 Март 2021, 16:19 »

                МР40

   

 Оружейники мира. Генрих Фольмер

  https://youtu.be/XWMhqUJg4G8
« Последнее редактирование: 26 Март 2021, 16:22 от Solo »

Оффлайн Vladimir

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4021
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Техника Германии
« Ответ #1062 : 27 Март 2021, 00:13 »
   https://youtu.be/PT1_RQG9elU
   Самый УДОБНЫЙ вагон РЖД


 
 Пассажирские вагоны производства  "Аммендорф"  появились у нас в 1948 г.

 

 

Я помню, их называли "Цельнометаллическими".  Было весьма почетно ехать, если состав был сформирован из них!

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1885
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1063 : 28 Март 2021, 05:05 »
   Вся современная система вооружений сотворена на базе Дойч разработок!
 От танков до космоса и ПВО!
 Стрелковое вооружение и Птурсы с Рпг !


  Военное обозрение  История
  Результаты деятельности немецких специалистов.
 Устинов в докладной записке Берии 15 октября 1951 г «Об использовании немецких специалистов» докладывал:
 На начало октября 1951 г количество работающих немецких специалистов в Филиале №1 составляет 166 человек и 289 членов их семей. За время пребывания в НИИ-88 немецкими специалистами проведена следующая работа:
«1947 г. Участие в комплектации и восстановлении технической документации ракеты Фау-2, проведение расчетно-теоретических работ по аэродинамике и баллистике, консультации советских специалистов по ракетам, разрабатывавшимся в Германии, участие в стендовых испытаниях узлов и агрегатов ракет и сборке 10 ракет Фау-2, участие и существенная помощь в проведении летных испытаний Фау-2».
«1948 г. Разработан эскизный проект ракеты Р-10 с дальностью 800 км, с полезным грузом 250 кг и аванпроект ракеты Р-12 с дальностью 2500 км, с полезным грузом 1 т, предложены ряд новых конструктивных элементов».
«1949 г. Разработан эскизный проект ракеты Р-14 с дальностью 3000 км, с полезным грузом 3т с заменой газовых рулей качающейся камерой сгорания и аванпроект крылатой ракеты Р-15 с дальностью 3000 км, с полезным грузом 3т и радиоуправлением, однако из-за ряда нерешенных проблемных вопросов продолжение этих работ оказалось нецелесообразным».
 «1950 г. Спроектирована система автономного управления с радиокоррекцией для управления Фау-2, изготовлены образцы приборов этой системы, разработан технический проект альфа-стабилизатора».
«1951 г. Изготовлены и сданы НИИ-88 одноплоскостные моделирующие установки, спроектирована и изготовлена различная радиотехническая, аэродинамическая, электрическая аппаратура».
Немецкие специалисты оказывали значительную помощь при восстановлении и воссоздании немецких конструкций, их теоретические, проектные и экспериментальные работы были использованы при проектировании отечественных образцов».


 И это при том, что немцев не допускали к полигонам и НТС, но давали задания...
 Жена Греттрупа в воспоминаниях писала, что муж заплакал, когда впервые увидел "семёрку" - т.к. связка ступеней был его проект.
 А НАШИ просто слямзили его идею.. немцев держали до того момента, пока НАШИ  на основе их разработок, не вышли вперед..

 Как немцы после войны на озере Селигер разрабатывали ракеты
https://topwar.ru/180668-kak-nemcy-posle-vojny-na-ozere-seliger-razrabatyvali-rakety.html

 Как ракетная программа ФАУ стала базой советской ракетно-космической программы. Помог случай.
 Ведущие специалисты, в т.ч Браун и его зам. Греттруп, были перемещены американцами в свою зону оккупации. На советское командование вышла жена Греттрупа и дала понять, что все решает не муж, а она. И, если её устроят условия, то она готова вместе с мужем и детьми перейти в советскую зону. Через несколько дней все это семейство с двумя детьми было переправлено в советскую зону.
  Греттруп, после войны, заложил и основы хранения идентификационных данных на интегральных схемах (используется в SIM картах мобильных телефонов, кредитных и дебетовых пластиковых картах).
https://topwar.ru/180484-kak-nacistskaja-raketnaja-programma-fau-stala-bazoj-sovetskoj-raketno-kosmicheskoj-programmy.html

https://topwar.ru/89374-poslednee-chudo-oruzhie-tretego-reyha.html

https://topwar.ru/180945-byt-nemeckih-raketchikov-na-ozere-seliger-kak-zhili-i-otdyhali.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 Быт немецких ракетчиков на озере Селигер – как жили и отдыхали


  Источники информации:
-http://www.inosmi.ru/world/20120815/196653148.html
-http://lib.rus.ec/b/252913/read
-http://modern.sawame.ru/aviatsionnie-raketi/fau-2
-http://ru.wikipedia.org
Орлов А.С. Секретное оружие третьего рейха. М.: Наука, 1975. 160 с.
http://fb.ru/article/163366/fau--raketa---sverhorujie-tretego-reyha
http://deutschewaffe.narod.ru/v2.htm.
http://www.e-reading.by/chapter.php/1022335/9/Hardesti_-_Istoriya_kosmicheskogo_sopernichestva_SSSR_i_SShA.html.
http://www.astronaut.ru/bookcase/article/article46.htm?reload_coolmenus.
« Последнее редактирование: 28 Март 2021, 05:13 от Solo »

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1885
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1064 : 01 Апрель 2021, 17:57 »
   Видео
  Королевский Тигр: Танк, на который посылали авиацию.

Королевский тигр можно назвать одним из самых мощных танков за всю вторую мировую войну. Эта машина появилась под конец отечественной войны с одной целью - пробивать усовершенствованную броню своих противников. Так что с мощью у этого танка проблем никаких не было, сражаться с ним отправляли преимущественно авиацию.
https://yandex.ru/efir?stream_id=vKjuGbpOJXx0&from_block=player_context_menu_yavideo


Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1885
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1065 : 02 Апрель 2021, 19:17 »
  После Второй Мировой войны, Германии были выписаны репарации. В них входил вывоз  оборудования. Ижевский мотозавод, в 1946 г получил новые современные станки. Это позволило полностью модернизировать производство.
 ИЖ-49
 Кроме оборудования  завод получил немецких спецов. Задача которых была не только в пусконаладочных работах и перенастройке конвейера, но и в обучении персонала...  появилась техдокументация на DKW NZ 350,  прототип для нового мотоцикла  ИЖ-49
В  1947 году появился ИЖ-350...В 1955 г появляется  ИЖ-56, но ИЖ-49 продолжают производить вплоть до 1958 г. За период с 51-ого, по 1958-ой собрано более полумиллиона ИЖ-49. Модель оказалась  массовой и позволило многим  обзавестись личным транспортом. Что для послевоенного периода было невероятным..
 Видео
https://youtu.be/8bDw2kUX6Ac

https://zen.yandex.ru/media/autoblog/rassmotrel-poblije-legendarnyi-sovetskii-motocikl-ij49-6062f69612fb21100ceda9c0