Документ №57. Из воспоминаний офицера I.R. 130 Вальтера Лооса, (описание событий 22.06.41)
Внезапно лейтенант Кремерс заметил, что киль его лодки захрустел на песке, но слишком поздно - и другие лодки неслись сюда и застряли на коварной песчаной отмели. Русский , отойдя от своего первоначального ужаса, взял лодки под достаточно меткий огонь из стрелкового оружия с берега. Лейтенант Кремерс и его люди попрыгали в воду и объединенными силами сорвали лодки с песчаной отмели, толкая их, до тех пор, пока они снова не имели достаточной глубины под килями. Под сильным вражеским огнем лейтенант Кремерс ушел назад до Буга, чтобы оттуда взять курс на другой рукав . И на этот раз он имел большее везение, несмотря на то, что три из еще оставшихся у него шести лодок, получив пробоины от вражеского огня, затонули.
Люди, рассказавшие Лоосу про рейд, похоже, мост, как серьезное препядствие, не обозначили. Ровно как у Тойчлера К-17 не звучит.
А вот отмель отметилась (толкая их, до тех пор) как не два метра длинной.
А о чем спор? Кремерс сел на дамбу у Холмского моста.
На нее сложно сесть, особенно вдруг, она из воды торчала неслабо.
Ее не видели с аэрофото, так как она была прикрыта тенью моста (немцы об этом писали).
Ссылочку на немцев подкинешь?