Спасибо Алексей! Надо этот вопрос уточнить. А заодно, необходимо узнать о состоянии железных дорог в обсужданмый период. Это важно, вообще и в частности,т.к. имеет непосредственное отношение не только к переброске грузов и материалов по этим коммуникациям, но ж./д. сеть служила для манёвра силами и средствами ЖДАУ.Начну с краткого обзора : "История железных дорог СССР" :
http://www.1520mm.ru/history/USSR/index.phtml Р.S. Кстати, мне встречалось утверждение, что после поражений первого периода ВОВ, часть АУ «Артиллерии большой и особой мощности — наземной артиллерии, предназначенная для разрушения особо прочных сооружений, уничтожения (подавления) важных объектов в расположении противника» была отведена в глубой тыл СССР.А потом, к концу ВОВ, когда КА перешла в наступление и надо было прорывать оборонительные рубежи противника и штурмовать УРы и крепости, то вернуть из эвакуации АУ М и БМ не было возможности. Причина заключалась в том, что ж./д. сеть имела больной износ из-за интенсивных перевозок и грузоподъёмность составов вынуждены были резко снизить. Под вывезенной в тыл страны, имеется ввиду артиллерии большой и особой мощности,но не просто наземной артиллерия, а мобильная ( на гусеничном шасси ) артиллерия, способная перевозиться хотя бы разборной и по частям по грунтовой дороге. А возможно,что и часть крупнокалиберной артиллерии большой и особой мощности, из состава крепостной артиллерию (укрепрайонов), береговой и железнодорожной вывезли в глубокий тыл, чтобы сохранить. Но, не знаю насколько точны эти данные. Если почти все АУ М и БМ были в эвакуации и там остались,то чем штурмовали Кёнигсберг и Берлин?