Автор Тема: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ  (Прочитано 2818800 раз)

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1228
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1390 : 21 Мая 2009, 13:52 »

ПАРНИ! ВЫ ЧЕВОЙ-ТО В СВОИХ ЗАЯВЛЕНИЯХ ПРОТИВ ПОДЗЕМНЫХ ХОДОВ СОВСЕМ ДАЛЕКО ЗАШЛИ.... СОМНЕВАЯСЬ В НАЛИЧИЕ ПОДВАЛОВ..... ГОСПОДА!!!! ИХ ТАМ, В КРЕПОСТИ, И ПО НЫНЕ - ДО ЧЕРТА И ТРОШКИ!!!! ВО ВСЕХ ОСТАНКАХ КК - ПОДВАЛЫ ЦЕЛЫ, МОЖНО ЗАЙТИ! ИНЖЕНЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОСТАНКИ 333 КАЗАРМЫ - ПОДВАЛЫ ЦЕЛЫ, МОЖНО ЗАЙТИ!!! ПОДВАЛЫ ЕСТЬ, ПОДВАЛОВ НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!! ТУТ ДАЖЕ НЕЗАЧЕМ ЦИТИРОВАТЬ АВТОРОВ И ЗАЩИТНИКОВ.....

Если без подземных ходов и подвалов - то нафиг диггеры? А раз есть диггеры - подвалы быть обязаны! А если серьезно, разумнее верить глазам, чем рассказам. К/к поделена на отсеки, и подвалы тоже? Будь моя воля, я бы проход по подвалу оставил. Что скажеш?

Там, в некоторых местах есть отсеки, а есть и сплошные проходы....., тем более, КК постоянно менялась внутри, что-то заделывали (производя отсек, а что-то наоборо разваливали - убирая преграду....  такая же фигня и в подвалах вокзала..
e-mail: lexbrest@gmail.com

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1228
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1391 : 21 Мая 2009, 14:03 »
На счёт сквозного прохода-не согласен. Такая ситуация даёт сплошной доступ двум врагам крепости: противнику и огню . Да и подразделения разные должны были отделяться друг от друга.

Огонь - согласен, но подразделения изолировать зачем? Это же не подводная лодка по боевои тревоге. Ну кончились за стенои патроны али по другои какои малой нужде к соседям надо... Через двор бежать - а если он простреливается? А проход с боиницой в торцевои стене мог бы решит проблему. А диггеры у нас зачем, заглянуть бы туда вместо спорить.

А вот затем, чой-бы глянуть......  Отвечаю на этот вопрос: итак, в подвалах КК на всем их протяжении были перегородки пошаговые для противодействия штурму..., они сохранились в целости и сохранности до сих пор.., сверху же, на этажах - постоянно перестраивались....
e-mail: lexbrest@gmail.com

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1228
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1392 : 21 Мая 2009, 14:09 »

ПАРНИ! ВЫ ЧЕВОЙ-ТО В СВОИХ ЗАЯВЛЕНИЯХ ПРОТИВ ПОДЗЕМНЫХ ХОДОВ СОВСЕМ ДАЛЕКО ЗАШЛИ.... СОМНЕВАЯСЬ В НАЛИЧИЕ ПОДВАЛОВ..... ГОСПОДА!!!! ИХ ТАМ, В КРЕПОСТИ, И ПО НЫНЕ - ДО ЧЕРТА И ТРОШКИ!!!! ВО ВСЕХ ОСТАНКАХ КК - ПОДВАЛЫ ЦЕЛЫ, МОЖНО ЗАЙТИ! ИНЖЕНЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОСТАНКИ 333 КАЗАРМЫ - ПОДВАЛЫ ЦЕЛЫ, МОЖНО ЗАЙТИ!!! ПОДВАЛЫ ЕСТЬ, ПОДВАЛОВ НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!! ТУТ ДАЖЕ НЕЗАЧЕМ ЦИТИРОВАТЬ АВТОРОВ И ЗАЩИТНИКОВ.....

Да насколько я понял тут никто и не спорил что в крепости нет подвалов (имхо такой же бред как утверждать что белое это черное), вроде весь спор - были ли подвалы В РАЙОНЕ ХОЛМСКИХ ВОРОТ. Да и про ходы трудно спорить, тем более что один красноармеец постоянно позирует в оных :) Легендами конечно все обрастает - это да. И еще если честно мне кажется довольно нереальным ход скажем от крепости до южного городка (!) под мухавцем (!!!). Этож прям пирамиды египетске, чесслово. Неужели целесообразно было такое? Не, ну я понимаю между зданиями ходы, конртминные галерей какие, просто монастырские подземелья (любили монахи это дело), но чтобы так...
[/quote]

Правильно.... вот именно так и не было..... :-)  Единственное, что похоже на правду - это ход, между Графом бергом и Крепостью... ну и проходы под Бугом (они точно были.... из достоверных источников) ну, а про монастыри, коих тут было море.. это вы и сами знаете.....  В районе Холмских - подвалы до сих пор есть.. и есть технические галереи для мемориала..., дырка справа от моста, если лицом к воротам стоять.
e-mail: lexbrest@gmail.com

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1228
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1393 : 21 Мая 2009, 14:11 »
Возвращаясь к ранее сказанному... Вопрос ко всем форумчанам. Если допустить существование мифологических подземных ходов под Бугом и Мухавцем, то для каких целей они изначально были предназначены, для чего проектировались? Строительство таких сооружений - дело весьма трудоемкое и не дешевое, значит основания для постройки должны быть ОЧЕНЬ вескими...
Версия, что по ним должны были доставлять боеприпасы к фортам первой и второй линии - на мой взгляд малоубедительна...

Не смотря на то, что я являюсь скептиком существоания данных ходов, продолжаю собирать слухи и сплетни о их существовании, и коллекция пополняется день ото дня... Хоть сам снимай деловой костюм, одевай "комок", бери лопату и иди копай, проверяй теорию практикой!
Только тут скорее экскаватор понадобится...

Для соединения с фортами - были очень живописные булыжные дороги и железные дороги.. подземных ходов не было.... речь идет о подземельях Крепости.. для соединения стратегически важных построек в ней.. Кстати, некоторые до сих пор сохранились.. (Ковалево, напр.)
А 5 форт - усежтаки загадка...... там есть кой-чо.... с нами, на одной из "Защит..." будет в скором времени человек, ныне работающий на 5 форту...... с ним и поболтаем...
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 14:20 от Borodachenkov_Dmitry »
e-mail: lexbrest@gmail.com

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1394 : 21 Мая 2009, 15:10 »
Отвечаю на этот вопрос: итак, в подвалах КК на всем их протяжении были перегородки пошаговые для противодействия штурму..., они сохранились в целости и сохранности до сих пор.., сверху же, на этажах - постоянно перестраивались....
А вот не верю на слово и все тут! 19 июня будучи в Бресте потребуем визуального подтверждения. А "пошаговые" это как? Шаг влево, шаг вправо - стена? :o

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1228
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1395 : 21 Мая 2009, 15:27 »
Отвечаю на этот вопрос: итак, в подвалах КК на всем их протяжении были перегородки пошаговые для противодействия штурму..., они сохранились в целости и сохранности до сих пор.., сверху же, на этажах - постоянно перестраивались....
А вот не верю на слово и все тут! 19 июня будучи в Бресте потребуем визуального подтверждения. А "пошаговые" это как? Шаг влево, шаг вправо - стена? :o


Саш, пошаговые - это термин такой..., перегородки были разной длины по ходу....., если меня 19 не дождешься.... то, слева от музея, в разрушенном участке казармы, не доходя до дороги через трехарочные - есть дырка, метр-на метр.. залезь, посмотри.....  Отсеки были разного размера... где большие, где не очень...
e-mail: lexbrest@gmail.com

Оффлайн Бродяга

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1396 : 21 Мая 2009, 18:32 »
Возвращаясь к ранее сказанному... Вопрос ко всем форумчанам. Если допустить существование мифологических подземных ходов под Бугом и Мухавцем, то для каких целей они изначально были предназначены, для чего проектировались? Строительство таких сооружений - дело весьма трудоемкое и не дешевое, значит основания для постройки должны быть ОЧЕНЬ вескими...
Версия, что по ним должны были доставлять боеприпасы к фортам первой и второй линии - на мой взгляд малоубедительна...

Не смотря на то, что я являюсь скептиком существоания данных ходов, продолжаю собирать слухи и сплетни о их существовании, и коллекция пополняется день ото дня... Хоть сам снимай деловой костюм, одевай "комок", бери лопату и иди копай, проверяй теорию практикой!
Только тут скорее экскаватор понадобится...

Для соединения с фортами - были очень живописные булыжные дороги и железные дороги.. подземных ходов не было.... речь идет о подземельях Крепости.. для соединения стратегически важных построек в ней.. Кстати, некоторые до сих пор сохранились.. (Ковалево, напр.)
А 5 форт - усежтаки загадка...... там есть кой-чо.... с нами, на одной из "Защит..." будет в скором времени человек, ныне работающий на 5 форту...... с ним и поболтаем...

Интересно, что вы там хотите найти?
Замурованные помещения? штукатурка там примерно одинаковой давности кладки, свежей не замечено... То, что замуровали после вывода в/ч - уже разобрано на кирпичи в 80-90-е гг...
Подвалы? Есть там пара заваленных люков... Видны крепления уходившей вниз лестницы.... Завалены они или после войны, или во время существования там в/ч, за не надобностью. Пара мужиков, тачка для мусора, полдня работы - и можно узнать, что там. Только если добро дадут "хозяева" этого острова.

Кстати, кто может знает, что за часть там дислоцировалась?
Тот кто ищет - всегда находит.

Оффлайн Set

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1828
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1397 : 22 Мая 2009, 02:43 »
Кстати, если помните, как-то искали где мог располагаться вот этот участок кольцевой:



« Последнее редактирование: 29 Мая 2013, 17:57 от OLEG 75 »
С уважением,
Андрей

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1398 : 22 Мая 2009, 11:45 »
Не подскажите,Господа-Историки :)
что там за сооружения,вдоль берега,по Кобринскому???На против,тогда ещё уцелевшой части кльцевой козармы?Акурат на против,ныне не существуещего поворота(к сожалению!), Северо-Заподного участка КК?

Думаю, что это валы с казематами...
Пункты 152 и 153  ???

DimDimich

  • Гость
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1399 : 22 Мая 2009, 14:35 »
Вот еще интересная фотка. Не встречалась на форуме ИМХО.