Вообще по этим 4 Т-26, скорее всего это наши отволокли в сторону вышедшие из строя машины от основной дороги, она там поворот делает. Либо немцы для тех же целей.
С одной стороны вроде правильно, что удалены фотографии "не наших танков" т.с. не имевших отношения к теме БК.
С другой стооны. Это как сказать... Именно благодаря обсуждению положения подбитых танков мы приближаемся к разгадке, что произошло на перекрестке у Вульки или Волынки...
Т.е. аналогичные ситуации позволяют выдвигать версии и делать выводы. Все сводится к тому, что будь ты хоть семь пядей во лбу командиром танка и классным механиком-водителем, но ты обязан выполнять приказы. А приказы в начале войны, когда не было линии фронта, связи со штабами и не была организована разведка, приводили к таким вот печальным итогам. Вот потому танки двигались колоннами по дорогам и попадали под обстрел, уже поджидавших их немцев. Т.е. не только не было ОПЫТА ведения боевых действий, сколько в условиях отступления, опять же подчеркну без РАЗВЕДКИ все подобные танковые подразделения были в определенном смысле обречены.
Ехать развернутым строем по хуторам и весям нереально. Даже если бы какой командир или экипаж заупрямился и отказался ехать в колонне. Что бы с ним стало можно предположить.
Можно предположить, что творилось тогда и какой могла быть судьба других экипажей. Ветеран в том фильме, где есть воспоминания Филя, сокрушался по подобному эпизоду. Когда комиссар под угрозой оружия приказал выдвинуться танкам без разведки на поле. Часть машин потом подорвалась на минах, а виноватами сделали танкистов, а не политработничка…
Вот и получалось в болото загоняли с дуру или по ура-героизму, потом приходилось бросать машины и еще получать пулю в лоб по трибуналу. Хотя Ваня - водитель, Петя – башенный стрелок выполняли приказ, не своевольничали…