Автор Тема: Брестский Ж/Д вокзал  (Прочитано 220779 раз)

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4382
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #520 : 27 Ноября 2016, 18:01 »
Уважаемый Олег, выложенный Вами снимок - просто подарок для "железнодорожников": на новейшей - 10.05.1941 - постройки советской ж/д платформе прекрасно видны все "штатные" надписи!
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 18:04 от Исследователь »
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн nicodim-2

  • Участник проекта
  • Сообщений: 957
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #521 : 09 Февраля 2017, 21:48 »
Товарищи ученые, доценты с кандидатами, возникла дискуссия по поводу первого электрифицированного вокзала на территории Беларуси. В одних источниках - Барановичи, в других - Брест. Может быть есть весомые источники в пользу одной из них?
Ствол чистый, откат нормальный!

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1144
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #522 : 09 Февраля 2017, 22:38 »
Электрификация в смысле переход на электрическую тягу?
Если так,то в Брест пришла позже чем в Барановичи- тянули навстречу из Бреста и из Баранович, год точно не скажу, но примерно в 67-68 гг. В 1970 году было 100-летие Бел Ж.Д. и из Бреста уже ходили электровозы, а на Польшу паровозы и тепловозы ещё довольно долго ходили, где то до средины 80-х.
Я знаю, что ничего не знаю...

Оффлайн nicodim-2

  • Участник проекта
  • Сообщений: 957
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #523 : 09 Февраля 2017, 23:03 »
Скорее в смысле появления электроосвещения.
По Бресту официальную информацию нашел: "В 1888 году в здании вокзала и на перроне было установлено 160 электрических лампочек, ток для которых вырабатывали три динамо-машины с помощью паровых установок, в то время вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга освещались керосиновыми лампами. Для обслуживания высоких гостей существовал буфет, а также было три входа для пассажиров, в зависимости от значимости персон".
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2017, 23:06 от nicodim-2 »
Ствол чистый, откат нормальный!

Оффлайн l_kudasoff

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #524 : 14 Февраля 2017, 22:42 »
Электрификация в смысле переход на электрическую тягу?
Если так,то в Брест пришла позже чем в Барановичи- тянули навстречу из Бреста и из Баранович, год точно не скажу, но примерно в 67-68 гг. В 1970 году было 100-летие Бел Ж.Д. и из Бреста уже ходили электровозы, а на Польшу паровозы и тепловозы ещё довольно долго ходили, где то до средины 80-х.
Барановичи - Брест   электрофицировали    в  1983 м.

Оффлайн jurav

  • Участник проекта
  • Сообщений: 671
    • E-mail
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #525 : 18 Февраля 2017, 15:40 »
Из какого камня построен брестский вокзал?               http://virtualbrest.by/news45268.php

Оффлайн next

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 216
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #526 : 27 Марта 2017, 09:33 »
Вокзал в цвете



mikado 5448

  • Гость
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #527 : 19 Мая 2017, 01:02 »

Оффлайн nicodim-2

  • Участник проекта
  • Сообщений: 957
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #528 : 07 Июня 2017, 00:47 »
Непосредственно Бреста нет, но ссылки небезынтересные
1872. Альбом чертежей сооружений Российских железных дорог
http://humus.livejournal.com/5482509.html
http://humus.livejournal.com/5470907.html
Ствол чистый, откат нормальный!

Оффлайн nicodim-2

  • Участник проекта
  • Сообщений: 957
Re: Брестский Ж/Д вокзал
« Ответ #529 : 13 Июня 2017, 23:38 »
Ствол чистый, откат нормальный!