Пломба нужна, что-бы обеспечить сохранность груза, и подтвердить, что после пломбирования, его не вскрывали, оттиск на пломбе ( куске свинца) образуется после зажатия пломбиратором и носит уникальный характер, поэтому, никаких "единых" пломб, или "завода пломб "быть не может. Современные примеры: на базе получаю много различного имущества( ключи, прокладки, лампочки, запчасти и т.д.), складываю все добро в ящики, пломбирую своим пломбиратором и отдаю под погрузку. По прибытии груза ( через несколько дней) я, убедившись в сохранности пломб не предъявляю претензий к перевозчику, и не заморачиваюсь повторным пересчитыванием. Или: инспектор ВАИ пломбирует спидометр автомобиля, при проверке, убедившись в сохранности пломбы, он понимает, что водитель километраж не добавлял.