Автор Тема: НЕфортификационные вопросы (курилка, флудилка)  (Прочитано 2479018 раз)

Оффлайн ЕвроТатарин

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1399
    • E-mail
Вообще-то Битлз все-таки не поп-музыка. Как музыкальное направление это бит, тексты близки к року (не все, конечно). Леннона вообще пели все хиппи, которые попсу презирали. Так что, тут дело сложное, неоднозначное... А первоначальным успехом Битлз обязаны, конечно, продюссерскому таланту Эпстайна. Впрочем, это общеизвестно и нисколько не умаляет дальнейшее развитие группы.
Истина - это правильный порядок слов (цитата из Каббалы)

Оффлайн Грым

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 177
Возможно. =Битлз= начинали своё творчество, по сути играя в манере американских бойз-бэндов того времени - биг-бит, рок-н-ролл. Потом же пошёл =фирменный стиль=, по сей день являющийся эталоном уровня качества музыки. А продюсер.. Уверен, Леннон и Маккартни - выдающиеся музыканты (каждый по-своему: Маккартни - выдающийся мелодист, Леннон - стилистический экспериментатор) и без Эпстайна. Доказательство - альбомы Маккартни начала 70-х (типа =Ram=, =McCartney=) - выдающиеся вещи.

Оффлайн Грым

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 177
Раз мы заговорили о музыке, то относительно темы БК интересно (да и =сам бог велел=) вспомнить песни, которые были популярны в 1941-м, накануне войны.

В 1-й серии фильма =Государственная граница. Год сорок первый= есть момент (время 0:41:25), когда немцы идут, =зачищая территорию=, по разбросанным осколкам недавней довоенной жизни: мебели, детским игрушкам, раскиданным пластинкам, а на фоне этого слышны обрывки довоенных песен, словно пробивающихся сквозь реальность из такой близкой и уже такой же недосягаемой мирной жизни. Неплохо снято. Показана иррациональная, античеловеческая суть любой войны, которая =оставляет за скобками= ценность человеческой жизни и любые культурные достижения.
Музыка во все времена, а особенно во времена отсутствия ТВ, интернета и т.д. играла особую морально-психологическую роль - и в мирное время, и в годы войны.

Довоенных песен было, конечно, достаточно много. Ниже - выборочный ряд широкоизвестных, популярных довоенных песен - от идеологически-патриотических до чисто лирических композиций, которые хорошо отражают довоенную =атмосферу=. Многие эти песни были спеты в разное время разными исполнителями. Я выбрал субъективно лучшие довоенные варианты исполнения этих песен:

Краснознаменный ансамбль п/у А.В.Александрова - =Если завтра война= (1938г.):
http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/ansambl_-pesni-i-plaski-p-u-a-aleksandrova---esli-zavtra-voina-esli-zavtra-voina/

Марк Бернес, гармонисты =Спят курганы тёмные= (1939г.):
http://sovmusic.ru/sam_download.php?fname=s12310

Николай Крючков, Арто Кефчиян, Пётр Савин - =Три танкиста= (1938г.):
http://sovmusic.ru/download.php?fname=tritanki

Краснознамённый ансамбль п/у А.В.Александрова - =Полюшко-поле= (1937г.):
http://sovmusic.ru/download.php?fname=polyush8

В.Батищева, П.Михайлов, В.Тютюнник и Гос.джаз-оркестр СССР - =Катюша= (1938г.):
http://sovmusic.ru/download.php?fname=katyusha

трио гармонистов - =Яблочко= (1940г.):
http://sovmusic.ru/download.php?fname=yablochk

Константин Сокольский - =Стёпкин чубчик= (1938г.):
http://www.audiopoisk.com/track/konstantin-sokol_skii/mp3/stepkin-4ub4ik/

Павел Михайлов, джаз-орк. всесоюзн. радио п/у А.Цфасмана - =Утомлённое солнце= (1937г.):
http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/pavel--mihailov----utomlennoe-solnce/

Георгий Виноградов и джаз-оркестр п/у Е.Розенфельда - =Счастье моё= (1939г.):
http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/s4ast_e-moe--g-vinogradovakkordeon-djaz-podupravleniem-e-rozenfel_da---s4ast_e-moe/
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 19:47 от Грым »

Оффлайн ЕвроТатарин

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1399
    • E-mail
Возможно. =Битлз= начинали своё творчество, по сути играя в манере американских бойз-бэндов того времени - биг-бит, рок-н-ролл. Потом же пошёл =фирменный стиль=, по сей день являющийся эталоном уровня качества музыки. А продюсер.. Уверен, Леннон и Маккартни - выдающиеся музыканты (каждый по-своему: Маккартни - выдающийся мелодист, Леннон - стилистический экспериментатор) и без Эпстайна. Доказательство - альбомы Маккартни начала 70-х (типа =Ram=, =McCartney=) - выдающиеся вещи.
Не без Эпстайна, а после Эпстайна, так точнее. Маккартни начала 70-х -- это уже зрелый Маккартни, вполне самостоятельный художник. Леннон же не столько "стилистический экспериментатор" (?), сколько поэт и хулиган, т.е., действительно, революционер, особенно в общественной жизни. Но не нужно забывать и Харрисона, очень глубоко изучавшего восточную (индийскую) музыку. Собственно, единственным нормальным человеком (середнячком) там был Ринго Старр, но, возможно, именно он и был некиим цементом, скреплявшим всю группу. Но все это так, воспоминания о прошлом...
Истина - это правильный порядок слов (цитата из Каббалы)

Оффлайн Igor

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1115
Не, ребята. Как по мне, Беатлес - чистой воды шизофазия в текстах, полтора аккорда в музыке. Попса, короче.  Типа На-на или Ласкового мая.

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Не, ребята. Как по мне, Беатлес - чистой воды шизофазия в текстах, полтора аккорда в музыке. Попса, короче.  Типа На-на или Ласкового мая.
А при прослушивании музыки Моцарта и Чайковского такие же симптомы?

Оффлайн Igor

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1115
Упаси Бог! Только при прослушивании Битлз, Алёны Апиной и прочих Катей Лелей!

Оффлайн sam43

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1045
    • E-mail
Igor
Видимо, ни разу в нюхалку за такие речи не стучали. Но лучше поздно, чем никогда - так что все еще может случиться, полегче на поворотах ;D Без Сержанта Пеппера вообще не было бы никаких концептуальных альбомов ни у кого - это этап, черта, водораздел разных эпох. Это признано всеми, кто смыслит не только в Аленах Апиных. Много креатива в первом Пинк Флойде? А ведь есть оно  у меня:) Кроме Цеппелинов, никто на переломе семидесятых не смог сказать что-то громко и внятно - и чтобы все упали. Был Хендрикс, конечно,  Крим были, Хартбрейкерс - но это не массовые артисты, куда там до Битлов.
В общем, не бывает, что вся деревня - дураки, а вот один умный. Без обид, но хрень извергать не нужно. Когда писалась Let It Be, кумировм советского народа являлась югославская певица Радмила Караклаич, о Кареле Готе еще никто слыхом не слыхивал.
Битлы переделали мир. Все, точка.

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1144
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • E-mail
Многие Брестчане в конце 60-х,начале 70-х ( времена моего студенчества) слушали и отличную польскую рок- музыку, я к примеру считаю, что Тадеуш Налепа ( которого иногда называли Польским Джимми Хендриксом)был самым неординарным музыкантом из всех Восточноевропейских( Соцлагерных)стран.А чего стоил один островок хорошей музыки -"Радио труйка", вещавшая на УКВ, да ещё в стерео( с 1978 года!)помню какими трудами( сейчас даже смешно вспоминать!!!) доставали ГДРовскую микросхему- стереодекодер АD290А и мой "Ласпи 001" стал звучать в стерео!А Венгерские группы- Омега, Локомотив ГТ,Иллеш...это уже был совсем другой уровень, правда пели они только на венгерском. Я когда служил,у меня в роте были закарпатские венгры,так один из них, даже помню имя- Адам Варга, мне все тексты перевёл.А знаменитую композицию "Омеги"- "Девушка с жемчужными волосами"- мировой суперхит начала 70-х "слямзили" "Scorpions" и  переименовали в "White Dove" и лишь под нажимом журналистов и "Мировой обшшественности" Клаус Майне признался: " Да .. было.. но не со зла, просто считаю эту композицию своей, т.к. она с юности звучит во мне."Причём отметил, что Габор Прессор,- автор песни к нему претензий не имел.Рекомендую так же альбом группы "Иллеш" -"Концерт на Марсе" всем поклонникам лёгкого Рок-н-Ролла.Всё это было у меня на виниле.. и так бездарно прос.. но в 80-е!
Я знаю, что ничего не знаю...

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1144
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • E-mail
4 sam43 , бесспорно- "Битлз" это веха в истории не только музыки... они смогли сделать то, что не могли ни одиозные политики, ни звёзды спорта и кино-они объединили своей музыкой молодёжь всего мира..."All you need is Love" - знаменитый трек из Лондонской студии ВВС транслировался впервые в истории через спутниковую связь на весь мир... его видели миллионы молодых людей,но почему то кроме Советской молодёжи.. добавлю ложку дёгтя, как Антисоветчик со стажем! Вот...
А вот бить по сопатке непонимающих.. не стоит, они не понимают,так значит нам больше достанется!
Я знаю, что ничего не знаю...