Автор Тема: Мосты Брестской крепости  (Прочитано 253539 раз)

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #90 : 23 Января 2012, 17:56 »
Меня, как "стопорнувшего" эту тему год назад интерсеует - зачем мы ее открыли вновь???
Я конечно утрирую, но все же. Кто кроме Шабловского из крепости имеет прямое отношение к мостам? Каким образом мосты влияли на оборону? Мост "Гиппа" захвачен и стал преградой для "опадовцев" пр их выходе через востоные ворота. Дальше???
Есть тема. Есть вопрос. Меня конкретно интересует сколько мостов находилось в районе крепости кроме известного железнодорожного, 3-х мостов Цитадели. Нет фотографий, дайте схему с названиями и мне, например этого будет достаточно.
Один обещал завалить инфой про Ж/Д мост, другой живя в Бресте  сам нифига не знает сколько их там перекинулось с берега на берег, третий ёрничает, что тему не открывали год, ага - а вот теперь открыли! И что? Что дальше? Не тема, а сплошной флуд, выходит, что и при моем учатии тоже... Инициаторов и вдохновителей много, а результат от темы на три копейки...  :(
Зато как громко звучит "Мосты БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ"!!!...................
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 17:58 от Efim »

Оффлайн 75

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3706
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #91 : 23 Января 2012, 18:18 »
Ефим, хороший пост, который можно применить к половине созданных тут тем! Чем эта не угодила?  ;)
« Последнее редактирование: 21 Марта 2020, 21:28 от Oleg 75 »

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #92 : 23 Января 2012, 18:30 »
Да, собственно не тема угодила, а те кто что-то "пыжится" в ней сказать, а результат, мягко говоря пшиковый...

Тогда задаю свои вопрос в тему,
- Сколько мостов было в районе крепости (в верховье Мухавца, на Буге) до войны, сколько сейчас? 

- Из немецкого донесения 22 июня.
       ...Внезапность, которую оказали на русских огонь артиллерии и реактивных миномётов, а также очень энергично проведённое наступление пехоты, привели в начале к следующим результатам:
      Железнодорожный мост через  Буг был взят в результате смелой вылазки, взывчатка удалена и мост вместе другим мостом меньшего размера обезопасены. Переход войск по железнодорожному мосту стал возможен.

Какой мост "меньшего размера" здесь имелся в виду?

Оффлайн 75

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3706
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #93 : 23 Января 2012, 18:40 »
Три моста Цитадели? А, не четыре-ли?
Насчитал 12 мостов относящихся к БК и это не считая, что  были мостки через водяной ров (обводной канал) у Восточных, Северных и Южных ворот.
Если тема не интересна, так не надо заходить в нее. Меня тоже на форуме не устраивают многие темы, но для этого модераторы есть и должна быть ответственность создающего любую тему тут. Создал-значит следи!

Оффлайн 75

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3706
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #94 : 23 Января 2012, 19:11 »
Мост на Буге в районе БК более меньшего размера мог быть только южнее крепости. Ныне таможенный переход "Западный Буг". Сразу за 5 равелином.

Оффлайн nicodim-2

  • Участник проекта
  • Сообщений: 957
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #95 : 23 Января 2012, 20:15 »
Егорыч, ну так форум для того и нужен, чтобы обсуждать и выяснять. ЧГК.
Ствол чистый, откат нормальный!

Оффлайн Мiхаiл

  • Участник проекта
  • Сообщений: 392
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #96 : 23 Января 2012, 20:57 »
Это мост  через Буг  Дамачево-Славатыче - на первом фото Mixaila  22.06.1941.   Фото прислано Eduard Butow -  http://www.neubrow.domachevo.com/historu-neudorf-photo-ru.htm.   Там  есть и  другие, более ранние фото моста   Дамачево-Славатыче  1928 и 1932 годов

Точно нет, смотрите сами:



Вот мост Дамачава-Славатычы:







Более 12 пролетов я насчитал, на верхнем снимке только два видны, кусты с противоположного берега, т.е. снято с берега, ну еще пусть по расстоянию два максимум три пролета, но никак не 12. Это мост на южной оконечности Брестской крепости или как он там в немецких документах фигурирует. В этом я уверен. На мосту виден "троянский конь" его начало, на других фотографиях его конец и середина в виде высокого перекрестья, по размерам два-три пролета не более. По этому переходному мостику русские вполне могли догадаться, что дело идет к войне, если он был на срезанном большом мосту (аккурат посеред Буга, т.е. границы) перед началом войны. Возможно его затянули туда в первый день войны ??? но это все время, к тому же это пешеходный мост, по нему и мотоцикл с коляской вряд ли проедет, не говоря уже про танки. Если только игрушечные в качестве хохмы, Гитлер с Муссолини решили в войнушку поиграться прихватив с собой Гудериана. 



Возможно в одной из этих лодок плывет лучший воин элитной 45-й пехотной дивизии, гауптман доктор Вацек так же как и лучший воин Спарты – Ахиллес прославившейся в свое время при штурме Трои с помощью чудо-коня.


« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 21:07 от Мiхаiл »

Оффлайн Мiхаiл

  • Участник проекта
  • Сообщений: 392
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #97 : 23 Января 2012, 21:19 »
Что-то тянут немцы из засады, возможно элементы этого моста для последующей вставки на советскую территорию.



Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #98 : 23 Января 2012, 21:23 »
Мне кажется я выставлял еще один снимок где немцы в другом ракурсе на резиновых лодках у этого моста. Михаил, верно прав, мост судя повсему (пролет в центре) восстанавливали экспресс-методом...

Оффлайн Мiхаiл

  • Участник проекта
  • Сообщений: 392
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #99 : 23 Января 2012, 22:25 »
Михаил, верно прав, мост судя повсему (пролет в центре) восстанавливали экспресс-методом...

Нашел, ура, обрушился мост в 6.25, 22 июня, т.е. по-видимому стоял или на большом срезанном мосту или в двух шагах от него 21 июня.

Журнал боевых действий Ia 45 I.D.:
запись от 22.06.41 (4.47–8.45).

6.25 ч. ... Местная контратака танков между городом и цитаделью была отклонена 14/I.R 130. I.R. 130 находится с передовыми подразделениями в 250 м перед железнодорожным мостом «Ковель».
Начатая в южной части цитадели наводка подготовленного моста кончается неудачей - так как мост сполз и обрушился. Первые оба моста Мухавца на востоке от речной развилки твердо в руках дивизии; мосты Мухавца к югу и востоку от города выглядят целыми, однако еще не защищены. Железнодорожный мост прикрыт надежно, так как здесь поставлено 8,8 см зенитное орудие.
6.30 ч. I.R.135 сообщает о перенесении пoлкового комaнднoгo пyнктa на Северный остров. Положение на укреплении Центpальной цитадели по-прежнему невыяснено. Так как вражеское сопротивление здесь, по-видимому, крепнет...

« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 22:30 от Мiхаiл »