Костик, дорожки уже были к нашему приходу. Как-то одновременно и нам, и музею пришли в голову идеи о лампадках в значимых местах, о портретах защитников там, где они воевали, о красном знамени на штыке.
На самом деле, неважно кто реализовал идеи, мы на то их и высказывали вслух. У нас бы и денег не хватило на столько лампадок, так что молодцы и те, кто организованно выставил их вдоль аллеи и в других местах, кто одинаковые аккуратные таблички и портреты заказал. Как же приятно видеть реализованную наяву картинку, которая несколько месяцев была у меня, у Олега и других ребят в голове.
Лампады горели всю ночь, как и слово ПОМНИ. Вот его мы держали до последнего в секрете и выложили все вместе с пришедшими на "Гвоздику" брестчанами. Также лампадки были зажжены на воронках, санчасти, госпитале и, конечно же, "памятнике имени Константина Хажипова" (с).
Пруфы будут.
До 4х утра в крепости была тишина, разве что звуки рояля со стороны сцены доносились. Все, как должно было быть. Но идеального ничего не бывает, потом начался концерт-реквием (без десяти четыре, прямо как по будильнику из музея). Хоть режиссер и обижается на слово "концерт", но столько громко исполненных песен, да еще и в маршевом ритме, концерт и есть. Лучше бы оставили фортепианную музыку и вокализ Рахманинова. И на этом музыкальном фоне показывали бы портреты защитников, и диктор текст бы читал. Не с таким надрывным пафосом, как это было вчера - надо еще поработать над самим текстом и нефальшивой подачей.
Очень круто было сделано, когда пограничники с портретами защитников в руках быстрым шагом от Вечного огня расходились по точкам в крепости, где устанавливали эти портреты (дорогу показывали музейные экскурсоводы), и обычные люди расступались перед ними.