Автор Тема: Мосты Брестской крепости  (Прочитано 255967 раз)

Оффлайн 75

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3706
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #490 : 20 Сентября 2013, 10:39 »
Осенью 1929 начали, сдали новый мост в августе 1930.

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #491 : 21 Сентября 2013, 16:44 »
Было, но малость "подтянул" ))

Оффлайн Yo

  • Участник проекта
  • Сообщений: 393
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #492 : 21 Сентября 2013, 19:19 »
Короче, что раньше писали все авторы, что все мосты были взорваны в августе 1915 года, правда, так? ???
Чем больше читаешь, тем больше знаешь, а чем больше знаешь, тем больше помнишь,  а чем больше помнишь, тем больше забываешь.

Оффлайн 75

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3706
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #493 : 21 Сентября 2013, 19:29 »
Посмотрите аэрофото 1915 года в одноименной теме на взорванные мосты. Что касаемо Тереспольского моста, то он был в аврийном состоянии и нуждался реконструкции, которую провести не успели.

Оффлайн magilus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3367
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #494 : 24 Сентября 2013, 14:52 »
Вот про тереспольский мост всё очень интересно... Огромное количество фотографий показывают как он довольно быстро менялся за такой короткий промежуток времени... Кто-нибудь может восстановить хронологию стройки???

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #495 : 24 Сентября 2013, 15:08 »
"Сэт"!  :)

Оффлайн magilus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3367
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #496 : 25 Сентября 2013, 03:24 »
Вот какая получилась эволюция тереспольского моста, судя по фотографиям  в разные годы и при разных хозяевах крепости…
 Немцы:
1.   По 3 пилона с орлами на средних;  мост без подпор, подвесной; 2 полотна моста висят на уровне въезда ворот.
2.   1916г. По 2 пилона (нет западных,.. НО западная полоса моста удерживается подпорами, как и восточная полоса). Видимо сначала был подпор, потом снос западных пилонов!
3.   По 2 пилона… Разобраны полотна моста, как и разобраны подпоры (временные для демонтажа подвесного моста?)
4.   По 1 центральному пилону с орлами; новый мост на деревянных сваях, не подвесной; с западной стороны от пилонов; насыпь с человеческий рост – уровень полотна моста выше проезда ворот; перед  опорами в воде ледоломы.
 Поляки:
5.   1926г. Центральные пилоны БЕЗ орлов; реконструирован оконный проем в к.к. западнее ворот.
6.   Снос центральных пилонов; постройка башни над воротами. ВОЗМОЖНО еще раз переделывается мост (конструкция опор не та? Да и полотно получилось ломанным…)
Ваши мысли по этому поводу?..

Оффлайн jurav

  • Участник проекта
  • Сообщений: 673
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #497 : 01 Октября 2013, 20:24 »

Мост-призрак в Брестской крепости       http://www.belaruspartisan.org/life/243628/

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5794
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #498 : 01 Октября 2013, 21:09 »

Мост-призрак в Брестской крепости       http://www.belaruspartisan.org/life/243628/
завтра суд
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5794
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #499 : 02 Октября 2013, 21:53 »
Вот такой мост в третий равелин утверждён Минкультуры и не разрушал валы:
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"