Автор Тема: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ  (Прочитано 2852742 раз)

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4395
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #7080 : 16 Марта 2017, 22:53 »
Уважаемые коллеги, несколько "уставных" комментариев к вашему обсуждению. "Руссише фирлинг" :) официально именовался не ЗПУ, а КПУ - "Комплексная пулемётная установка". Она же имела официальный "индекс" "М-4" (в отличие от "стандартного" станкового "максима" - "М-1").
КПУ устанавливались на ЛЮБЫЕ подвижные средства, которые могли выдержать одновременную стрельбу из всех 4 стволов. Пример - так называемые "зенитные тачанки" (обычные пулемётные, но, разумеется, с серьёзно усиленным днищем). Поэтому из стандартных советских грузовиков трёхосный ГАЗ-ААА был не просто "преимущественнее" двухосного ГАЗ-АА, а вообще был предназначен в первую очередь для различного "милитарного" использования.
Фото грузовика с ДШК - "некорректное": во-первых, на снимке - "штатная боевая единица" Вермахта, а, во-вторых, лично у меня нет никакой уверенности в том, что машина эта - трофейный советский ГАЗ-АА, а не его "арийский" аналог (оба, как известно имели одинаковые "заокеанские" корни).
Что же касается СВЯЗОК гранат, то это был, конечно, "неуставной вариант" советской "карманной артиллерии", но уже хорошо известный в нашей армии задолго до 22.06.1941. Так что в БК связки гранат теоретически применять ВПОЛНЕ МОГЛИ.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

mikado 5448

  • Гость
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #7081 : 16 Марта 2017, 23:29 »
Цитировать
Фото грузовика с ДШК - "некорректное": во-первых, на снимке - "штатная боевая единица" Вермахта, а, во-вторых, лично у меня нет никакой уверенности в том, что машина эта - трофейный советский ГАЗ-АА, а не его "арийский" аналог (оба, как известно имели одинаковые "заокеанские" корни).

На фото как раз именно ГАЗ-АА-это легко определить,сравнив его фото и фото "арийского" Форд- ВВ.В частности там другая геометрия крыльев и кабины !Кто "воткнул" в кузов ДШК здесь не имеет значения-я просто привёл данное фото как образец "нестандарта" с пулемётом.
По применению именно :если у кого-то есть фото довоенных фирлингов на шасси ГАЗ-АА (например,с парада)-в студию !

Оффлайн igorg25

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5268
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #7082 : 17 Марта 2017, 20:35 »
Дальний и правый на снимке вроде как ГАЗ-АА, а левый - ? Трехосный?
Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…    («Тот самый Мюнхгаузен»)
Спящие народы либо исчезают, либо просыпаются рабами. (Мустафа Кемаль Ататюрк)

Оффлайн magilus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3367
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #7083 : 17 Марта 2017, 21:46 »
Дальний и правый на снимке вроде как ГАЗ-АА, а левый - ? Трехосный?
За откинутым бортом не видать..

Оффлайн Птенец-Говорун

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1071
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #7084 : 18 Марта 2017, 11:43 »
Уважаемые коллеги! Поскольку речь зашла про "работу" артеллерии в БК, вот такой вопрос: можем ли мы точно сказать,что обрушение крыши в медсанчасти 125 СП - это итог попадания снаряда дальнобойной артеллерии немцев? Или же  - при стрельбе на самом Северном острове - мог такой результат получиться? Как-то крыша "плавно", подозрительно провисла.
"У нас, "Птенец-Говорун",   как начнет все сам по полочкам расскладывать, анализировать и представлять, так "БИК" том 10 - это только середина исследования будет"

(с) Егорыч, 2014

Оффлайн Adv1seR

  • Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4623
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #7085 : 18 Марта 2017, 13:35 »
Уважаемые коллеги! Поскольку речь зашла про "работу" артеллерии в БК, вот такой вопрос: можем ли мы точно сказать,что обрушение крыши в медсанчасти 125 СП - это итог попадания снаряда дальнобойной артеллерии немцев? Или же  - при стрельбе на самом Северном острове - мог такой результат получиться? Как-то крыша "плавно", подозрительно провисла.
При стрельбе на Северном - не могло здание получить таких повреждений. Это надо бить прямой наводкой из нормального такого калибра. С крышей никаких подозрений - там монолит, опиравшийся на внешние стены. Часть стен разрушена, в результате крыша проваливается, но сохраняет часть прочности за счет арматуры. Повреждения стен могли быть и от прямых попаданий, и от попаданий рядом - это же не крепостная постройка, а здание "польского часу", не рассчитанное на ведение обороны

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1144
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #7086 : 18 Марта 2017, 14:07 »
Андрей, естественно, что ни одна их пушек применявшихся на Северном не могла произвести такие разрушения.
Я вообще выдвигаю версию, что здание санчасти было  под угрозой обрушения и его уже после войны( или во время войны) "приземлили"!
Я знаю, что ничего не знаю...

Оффлайн magilus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3367
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #7087 : 18 Марта 2017, 14:19 »
Там в крыше есть кстати наподобие дыры..

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1144
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #7088 : 18 Марта 2017, 18:56 »
Не в крыше наверное, а в перекрытии, монолитном ,железобетонном, судя по тому что по этому району били и 6" и 210 мм пушки, любая из них могла прошить его насквозь и разорвавшись, сделать конструкции стен аварийными. 
Я знаю, что ничего не знаю...

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4395
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #7089 : 19 Марта 2017, 21:09 »
Информация отсюда - http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=71557.0;topicseen :
по состоянию на 17.03.1941 в состав 9-й дивизии Войск НКВД по охране железнодорожных сооружений и особо важных предприятий промышленности входил "60 полк, г.Брест, здание ПЧ-5, вокзал – 1026 чел.".
С уважением - К.Б.Стрельбицкий