Итак мнения разделились.
В связи с приведенными доводами, мое мнение тоже изменилось...Признаю!
Есть вероятность, что если начнется восстановление механизма, это может все очень плачевно закончится. Я изначально был уверен, что восстановление МЕХАНИЗМА, реально! Но, не все так просто.
Многие части придется заменить или отлить по новому.
Не факт, что старые будут пригодны.
К тому же, процесс реконструкции подразумевает срез металлоконструкций с опор!!! Восстановительные работы на берегу и последующий монтаж на место. Кто даст гарантии, что срезанные конструкции, после заключения экспертов не отправятся в утиль? А, на их место поставят красивый, работающий новодел? Восстановления такого рода механизма весьма не просто! Проще собрать наверно Руссо-Балт, чем этот мост.
Поэтому, если мое мнение и будет учтено, то я ЗА:
1. Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным.
2. Сделать настил и сходы.
3. Очистить от коррозии конструкцию, с последующей обработкой антикором.
4. Восстановить перила.
При таком раскладе, предлагаемые мной меры, весьма экономичны и реальны.
ВСЕ.