Автор Тема: Южный остров (Госпитальный, Волынское укрепление)  (Прочитано 267497 раз)

Оффлайн vasya_r

  • Участник проекта
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Возвращаясь к спорной фотографии (уже добавили вконтакте в альбом "южного"):

Как насчет этой фотографии 1917 года?

Оффлайн vasya_r

  • Участник проекта
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Там вроде как должны быть пороховушки (в красных кругах).

Похоже на то, на рисунке Зубовича, продсклады, кухня и еще что-то не разберу подчерк.
То, что ты написал, находилось в главном валу, там, где тунель (проход) в 4-й равелин был. Пороховушки тоже в главном валу, но на северо-восток от прохода в 4-й равелин и не соединялись с теми казематами, между ними бастион находится.

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • Просмотр профиля
    • E-mail

И самое интересное, что я сейчас разглядел водонапорную и башню и теперь следующий снимок, мне кажется, вполне "может иметь место".

Апсид у здания корпуса №5 - хирургическое, глазное и ушное отделения (№4 у Зубовича,) к тому времени уже не было.

Василий, думаю, с башней можно тебя поздравить! :) 

Оффлайн Alexey

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • E-mail

И самое интересное, что я сейчас разглядел водонапорную и башню и теперь следующий снимок, мне кажется, вполне "может иметь место".

Апсид у здания корпуса №5 - хирургическое, глазное и ушное отделения (№4 у Зубовича,) к тому времени уже не было.

Василий, думаю, с башней можно тебя поздравить! :) 

Абсолютно ничего не доказывающая фотосъёмка. Фото очень не чёткое, видно наличие какой-то башни, не больше не меньше!!!
Alexey

Оффлайн vasya_r

  • Участник проекта
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
И самое интересное, что я сейчас разглядел водонапорную и башню и теперь следующий снимок, мне кажется, вполне "может иметь место".

Василий, думаю, с башней можно тебя поздравить! :) 

Абсолютно ничего не доказывающая фотосъёмка. Фото очень не чёткое, видно наличие какой-то башни, не больше не меньше!!!
Ну так кому как  :)
Посмотри на аэрофотосъемке справа от башни одноэтажное здание. Просматривается вход по центру самой башни. Она есть в плане Зубовича и там то здание справа (восточнее) башни - прачечная, (pralnia - по-польски).

В общем, не обязательно верить. Тут в Катынь не верят, что там какая-то водонапорная башня, я тоже могу ошибаться.

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Прачечная  на госпитальном по логике подходит как нельзя лучше.
Мы с Василием как-то уже обсуждали тему этих водонапорных башен. По идее на территории БК их должно быть несколько. Более-менее известно, что одна стояла у домов ДНС на Кобринском (остроконечное строение, 1918г.), баки на Тересполькой башне, ну и эта на госпитальном...

Оффлайн Alexey

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • E-mail
И самое интересное, что я сейчас разглядел водонапорную и башню и теперь следующий снимок, мне кажется, вполне "может иметь место".

Василий, думаю, с башней можно тебя поздравить! :) 

Абсолютно ничего не доказывающая фотосъёмка. Фото очень не чёткое, видно наличие какой-то башни, не больше не меньше!!!
Ну так кому как  :)
Посмотри на аэрофотосъемке справа от башни одноэтажное здание. Просматривается вход по центру самой башни. Она есть в плане Зубовича и там то здание справа (восточнее) башни - прачечная, (pralnia - по-польски).

В общем, не обязательно верить. Тут в Катынь не верят, что там какая-то водонапорная башня, я тоже могу ошибаться.

;-) У Зубовича прачечное отделение 2х этажное-  ето раз, сравните схему Зубовича и аэрофотосьёмку--расположения зданий с фото с башней--не думаю, что это одно и тоже, это два.
Alexey

Оффлайн vasya_r

  • Участник проекта
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Кстати, Князь, вообще считает, что это ,,Южный военный городок,,.
Кстати, аэрофотосъемка доказывает, что Зубович - ошибался! Посмотрите внимательно! Сравните планы и этажность. Другого здания под прачечную на плане Зубовича на Госпитальном нет.
Более того, одно здание Зубович просто "забыл" и перепутал его с прачечной. Ну не могли же за месяц до войны снести нормальное двухэтажное здание. Смотрите и выискивайте. Я в данный момент, выдвигаю только ту идею, которыю считаю для себя доказанной.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 22:35 от vasya_r »

Оффлайн SergS

  • Участник проекта
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Казарма в Северном городке, думаю, большее совпадение.


А вот к фотке vasya_r  <Как насчет этой фотографии 1917 года?> стр.11 справа на втором плане


Оффлайн Мiхаiл

  • Участник проекта
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Аэрофотосъемка, май 41-го.

Эх, качество никакое и "в книге" и "из книги", где-то должен быть оригинал.

И самое интересное, что я сейчас разглядел водонапорную и башню и теперь следующий снимок, мне кажется, вполне "может иметь место".


На 99,99% -- это госпиталь Волынских укреплений.