2) 24.6 45-я дивизия держит Западный (полностью) и Южный
острова I.R.133, остальными частями продолжая окружать цитадель
с востока.
Например, необходимо проникнуть во все еще не занятую часть
Южного острова, используя все находящиеся в распоряжении у полка
боевые средства, и надежно предотвратить воздействие врага на танковую
магистраль 1...
Не вижу вариантов "воздействать на танковую магистраль 1" кроме как с валов. Едва ли реально занятие русскими 24.06 валов у Южных ворот и Р-5, все-таки главный вход на Южный, реальнее Р-4 (там и гильзы неслабо находили) и валы ближе к Муховцу.
Насколько понимаю танковая магистраль №1 – это дорога Брест – Кобрин – Слуцк – Бобруйск. Но это с Бреста, как она шла до Бреста c польской (немецкой) территории?
8 ) Движение через Буг: временный мост на южном конце магистрали № 1 - окружной дороги цитадели, северная часть железнодорожного моста окружной дороги Брест-Литовска.
2) Наступлением I.R.130 к югу от крепости, огибая город Брест-Литовск, в течение первой половины дня были взяты неповрежденными и решающие для танковой магистрали № 1 мосты через Мухавец к юго-западу и к юго-востоку города;
3) Мост через Буг по южному краю цитадели мог быть построен раньше времени; кроме того, 81-й саперный батальон под вражеским огнем строил 8 т. временный мост у ее северной окраины.
Это решение также настоятельно принималось в 13.30 ч. (22.06) Командующим 4-й армии, не хотевшим никаких бесполезных потерь, т.к. движение по магистрали и железной дороге уже возможно - нужно предотвращать воздействие на них противника, а в основном нужно морить русского голодом.
Это решение определенно одобрено в беседе командира дивизии с начальником штаба А.О.К.4, передавшего требование командующего не лить бесполезно никакую кровь, необходимо лишь гарантировать движение на танковой магистрали.
При чистке Центрального острова во второй половине дня русские пытались вырваться силами примерно до роты на восток в район мостов магистрали № 1 над Мухавцом,
Результатом тяжелого сражения дивизии с 22 по 29.6.41 стало:
1) Крепость и город Брест-Литовск захвачены; вместе с тем сделано возможным и защищено движение на важных линиях снабжения: танковой магистрали № 1 и железной дороге Варшава - Брест-Литовск на восток.
Походное движение моторизованных подразделений снабжения затруднено сильными заторами на шоссе, а походное движение гужевых колонн затруднено запретом на использование магистрали Залесье-Брест.
за 23.06, с пулеметов может били