Добрый вечер, уважаемые. Меня заинтересовал вопрос перемещения войск через Буг, в частности. и реки в смоленском направлении в целом. Ведь стратегическая наступательная операция, которая, собственно говоря, и проходила, со значительным успехом, по землям Беларуси подразумевала под собой масштабное перемещение войск, причем в обоих направлениях, что весьма проблематично при умеренно развитых дорожной и железнодорожной сетях, а также заболоченности территории. Я сомневаюсь, что, отступающие части РККА оставляли мосты неповрежденными. Инженерным частям вермахта требовалось значительное время снимать, перемещать и повторно устанавливать парки, которые, естественно, изнашивались и , соответственно, приходили в негодность. Это помимо восстановления поврежденных и строительства новых мостов. Каким, всё-таки, ресурсом располагали инженеры вермахта? Вопрос скорее к любителям ИСВ.