Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 239275 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3037
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #780 : 03 Декабрь 2017, 19:01 »
128-мм зенитная пушка FlaK-40 обр. 1941 г. (Германия), компиляция по материалам из открытых источников сети интернет, в том числе книгам: «Бог войны Третьего Рейха», АСТ, Транзиткнига, 2003 (Широкорад А.), «Артиллерия XX века», АСТ, 2001 (Леонидов В.)., «Вермахт», АСТ, 2003 (Шунков В.) http://armedman.ru/artilleriya/1937-1945-artilleriya/128-mm-zenitnaya-pushka-flak-40-obr-1941-g-germaniya.html
128-мм зенитная пушка Flak-40 представляет собой электрифицированное орудие с силовыми моторами к установщику взрывателей, досылателю и к каждому механизму наведения. Для обеспечения орудий электроэнергией каждая батарея имела автономный электрогенератор мощностью 48 кВт. Управление огнем осуществлялось с помощью единого прибора управления. Flak-40 обеспечивала поражение цели по высоте до 14 800 м, однако дистанционный взрыватель позволял вести огонь только до 12 800 м.


Как и знаменитая немецкая 88-мм зенитная пушка FlaK 18/36/37/41, Flak-40 могла стрелять также и бронебойными снарядами образца 1940 г. и 1943 г., пробивавшими на расстоянии 1500 м броню толщиной 127 и 157 мм соответственно.

Конструкция лафета и механизмы наведения Flak-40 позволяли придавать стволу максимальный угол возвышения 87°, в горизонтальной плоскости обеспечивался круговой обстрел.

Противотанковую пушку PaK-40, сравнительно «небольшого» калибра 75-мм Германия начала разрабатывать только в 1938 г, а вот заказ на 128-мм орудие ПВО, «Рейнметалл» получил уже в 1936 г. К чему немцам понадобилась такая мощная артсистема? Они правильно поняли тенденцию авиастроения — будущее было за мощными многомоторными бомбардировщиками, а такую махину как B-17 или B-24 из крупнокалиберного пулемета не взять (почему-то та же мысль про танки в голову никому не пришла).

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3037
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #781 : 14 Декабрь 2017, 18:32 »
Пистолет Люгера.
 Парабеллум P-08 разборка и сборка
https://youtu.be/lOU9bvAEhdc
https://militaryarms.ru/oruzhie/pistolety/parabellum/
 Различия модификаций Парабеллумов. Ранняя модель пистолета Борхардта-Люгера 1900 г взята на вооружение швейцарской армией. Её особенности: пружинный выбрасыватель, на верхней плоской поверхности затвора, рамочный и флажковый предохранитель блокирующий ствольную коробку (шептало). Длина ствола 122 мм была рассчитана под патрон 7,65 х 21 мм.
 Пистолет 1902 г создавался под патрон 9 мм, дульце было изготовлено более толстостенным и коротким, его длина составляла 102 мм. Количество нарезов в канале ствола было увеличено с 4 до 6, а длина ствольной коробки и рамки стали равны.

До кучи см.: Парабеллум с троммелем

http://otvaga.net/lyuger-r08-art-trommel

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3037
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #782 : 23 Февраль 2018, 02:02 »

 
 или смерть твоим позвонкам? или смерть врагам!

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3037
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #783 : 21 Май 2018, 22:22 »
 Ядерное оружие Третьего рейха. Немецкие физики на службе гитлеровской Германии.


Читать первую треть книги здесь https://fictionbook.ru/author/dyevid_irving/yadernoe_orujie_tretego_reyiha_nemeckie_/read_online.html
Скачать полностью ₽59,90

В книге Дэвида Ирвинга, военного историка, рассказ об об «атомном проекте» 3го рейха. Автор приводит данные о работе засекреченных научных центров, прослеживает путь, который проделала группа немецких физиков, говорит о причинах, не позволивших им завершить исследования
« Последнее редактирование: 21 Май 2018, 22:24 от Solo »

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3037
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #784 : 11 Июнь 2018, 23:50 »
За полтора года до начала Войны. Советские авиаконструкторы о немецком опыте, источник: В. Иванов Крылья Родины 09-1998.


He-100D на площадке в НИИ ВВС в 1940 году
Posted by byakin Спорная история ближайшего прошлого, авиация. Авиация Германии.

http://alternathistory.com/za-poltora-goda-do-nachala-voiny-sovetskie-aviakonstruktory-o-nemetskom-opyte

Коменты, в самом низу страницы = Comment viewing options, тоже  весьма любопытны.
 Пример.
 Submitted by sergei-lvov on Sat, 22/10/2011 - 20:02.

 Нам удалось правильно определить суточные темпы выпуска боевых машин в Германии - 70-80 штук в сутки. Возможности нашей промышленности были гораздо скромнее: 20-30 машин.


Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3037
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #785 : 12 Июнь 2018, 06:24 »
 Владимир Капистка "Что мы взяли у люфтваффе?" Крылья Родины 09-1995 http://alternathistory.com/chto-my-vzyali-u-lyuftvaffe
 Частичное копирование.
...до последнего времени почти ничего не было известно о практической реализации наркоматом авиапрома результатов заводских испытаний немецких самолетов, внедрение германского опыта  было поручено всем ведущим самолето-, моторо- и приборостроительным заводам:- 20 заводов, Бюро ЦАГИ (21-й отдел), ЦИАМ и НИИ ВВС. За основу были взяты истребители «Хейнкель-100», «Мессершмитт-109Е», бомбардировщик «Юнкерс-88», учебно-тренировочный «Фокке-Вульф-58» и связной Физилер «Шторх» («Аист»). Отдельные усовершенствования конструктивного характера были заимствованы у бомбардировщиков «Дорнье-215», «Хейнкель-111» и истребителя «Мессершмитт-110».
Внимание специалистов первоначально было обращено на удививший всех истребитель Не 100. Его высочайшие скоростные возможности определили и характер производственных заданий. Основные работы НКАП поручил 132,115 и 28 авиазаводам, Бюро новой техники ЦАГИ. Заводам передали крыло немецкого самолета для постройки аналога на самолете конструкции А. Яковлева и ручку управления. Внедрили конструкцию и установку сдвижного фонаря, изготовили лопасти винта и испытади их на истребителе И-16.

На истребителях И-301 (ЛаГГ-1) и И-190 установили кок винта «Хейнкеля». На И-26 (Як-1) использовали замки капотов и лючков, которые у немцев открывались без применения инструментов. Успешно прошли испытания на И-200 (МиГ-1) колесо по типу «Хейнкеля», аварийный выпуск закрылков и подвесные щитки шасси. На И-26, на самолете «240» использованы обтекатели патрубков. По типу немецкого синхронизатора, на моторах с воздушным и водяным охлаждением, завод № 132 изготовил опытные образцы.
У «Мессершмитт-109Е», КБ завода № 156 скопировало ручку управления и совместно с 21-м отделом ЦАГИ разработал и построил стандартную кабину самолета по образцу Ме-109Е и внедрили аварийный сброс фонаря. Предкрылки «немца» проектировали для установки на ТИС Поликарпова.
 Были разработаны штампованные капоты моторов и замки крепления для установки на И-185 и на самолетах СК и И-21. Стопоры хвостового колеса по типу «мессера» устанавливали на И-301 и И-26.  И их внесли в тактикотехническое требование ВВС, на И-26 сделали пояснительные надписи, разноцветную окраску секторов, нанесли специальные знаки в местах разъема деталей ВМГ.

 Основное внимание НКАП уделил достижениям на «Юнкерс-88», работы по копированию Ю-88 поручили заводам №№ 20, 22,24,39, 156, 213, 21 отделу ЦАГИ и НИИ ВВС, к 15 июля 1940 г. ЦАГИ было предложено изготовить макет кабины немецкого бомбардировщика, институт скопировал немецкий сепаратор водосистемы и установил на самолете Мясищева ДВБ-102, разработали чертежи и схемы антиобледенительного устройства Ю-88. Эту работу выполнил авиазавод № 39, который в октябре 1940-го оборудовал отечественный бомбардировщик ДБ-ЗФ термическим антиобледенителем. Обогревательное устройство кабины для СБ по типу Ю-88 разработал НИИ ВВС.

Завод № 156 построил опытный образец электромеханического крана для аварийного слива горючего, применяемого на немецком бомбардировщике. КБ изучило конструкцию, произвело расчет и построило реактивные выхлопные патрубки. Их установили на ДВБ-102 и др. самолетах.

В Казани прошел заводские испытания бомбардировщик СБ, оборудованный специальным устройством для пикирования с использованием воздушных тормозов и автомата пикирования по образцу Ю-88, моторный завод № 24 спроектировал гидропривод на моторы М-35 и М-37 по типу немецкого ЮМО-211 (Ю-88), а заводу № 20 было дано задание построить опытный образец гидравлической помпы «Юнкерса».
Из учебно-тренировочных немецких самолетов за основу взяли «Фокке-Вульф-58» с 2мя моторами «Аргус» по 240 л. с. Решили построить модификацию УТ-3, все лучшее взяв у ФВ-58, скопировали весь самолет: от общей конструкции планера до использования опыта покраски винтов, на вооружение взяли схему расположения экипажа, а форму и остекление передней и верхней части кабины. На основе ФВ-58 авиапром расширил применение электроники и электрификации управления агрегатами.

 Физилер «Шторх» скопировали и построили в 1м экземпляре. Планировался выпуск серии, но этому помешала война. Завод № 120 изготовлял тормозные колеса с ребристой тормозной рубашкой для истребителей и дальних бомбардировщиков (ДБ-3, ТБ-7) по образцам Ю-88, Ме-110 и До-215. Для И-21 и ДБ-240 (Ер-2) были построены пластинчатые радиаторы по типу воздушно-водяного и воздушно-масляного радиаторов Ме-110, Ю-88 и До-21, авиапром освоил производство фибровых бензобаков для И-16, И-153 и бомбардировщиков СБ и ББ-1 (Су-2), взяв за основу конструкцию баков Ме-110, Ю-88 и Не-111. В 1940 году изготовили 100 бензобаков для СБ, 30 — для ББ-1 иЗО —для И-26. В 1941 г. принимается решение о массовом производстве фибровых баков и замене ими имеющихся на вооружении металлических.

ЦАГИ поручили исследовать и испытать опытный образец моторного амортизатора, который удачно применялся на Ме-110 и ФВ-58.

Авиазаводу № 32 поручили в 1940 г. разработать чертежи и изготовить счетчик патронов с сигнализацией готовности пушек к стрельбе и кнопками для электропневматической перезарядки. Авиазавод № 217 построил образец синхронного прицела «Лотфе-7В» для бомбометания с горизонтального полета.  У ближнего бомбардировщика (ББ—МАИ) конструкции Грушина использовали схему открытия бомболюков До-215, а при изготовлении замков бомбовых установок опыт Ю-88 и До-215.

Авиапрому поручили разработать подвижную пулеметную установку типа «Арадо», использовать принцип крепления немецкого пушечного лафета для ПБШ-1 конструкции Микояна.

Спецзадания получили заводы №№ 26, 29 и Центральный институт авиационного моторостроения. Они провели испытания германского мотора ДБ-601 и спроектировали по его образцу гидромуфту нагнетателя к отечественным двигателям.

Отдельные, наиболее важные вопросы выносили на правительство. К примеру, создание базы по производству магниевых сплавов, применяемых на Ю-88, Ме-110, Не-100 и До-215, понадобилось решение СНК, от 5 мая 1940 г.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3037
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #786 : 12 Июнь 2018, 06:34 »
 А.С.Яковлев заострял внимание на наших недостатках:

"... В Германии НИР поставлена очень хорошо... По некоторым вопросам немецкие конструкторы имеют разрешение (проблем) и могут смотреть вперед на год-два.

Конструктор получает задание на проектирование... Руководитель технического обеспечения Люфтваффе с гл. конструктором в присутствии ответственных исполнителей министерства авиации договариваются, определяют основные данные, конструктор их продумывает, дает ответ и больше никто ничего не знает о задании. Машина считается секретной, пока она не вышла в серийное производство.

Германским конструкторам очень помогает обмен опытом... К нашему стыду, мы должны признаться, что почти все работаем очень замкнуто и нет никаких побудительных причин, чтобы заставить нас познакомиться с тем, что делают многие из других конструкторов. Нам часто приходится разрешать вопросы, которые уже разрешены другими, приходится наталкиваться на ошибки, на которых пострадали другие конструкторы.

В Германии существует единая система чертежного хозяйства не только авиационной, но и всей промышленности. В нашей авиационной промышленности на каждом заводе своя чертежная система, каждый завод имеет свою нумерацию, свою систему изменений. Получается, что при внедрении новой машины в серию завод вынужден заново перерабатывать все чертежи. В результате, накапливается ошибок больше, чем при постройке опытной машины...
 Обстановка значительно культурнее, чем в большинстве наших КБ. Громаднейший зал, масса света, воздуха... Немецкие конструкторы имеют:- справочники конструкторов, где вы имеете решение ряда элементарных вещей.

...Немецкий конструктор более самостоятелен... За все время проектирования, постройки самолета и проведения испытаний он только 1 раз сталкивается с опекой - при предъявлении макета.
 Больше его никто не трогает.

А у нас кто тольео не суется в работу конструктора:- НИИ ВВС, УМС, Главк, Инспекция из Наркомата... И все требуют, указывают,обязывают!"

Оффлайн Тим

  • Участник проекта
  • Сообщений: 616
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #787 : 12 Июнь 2018, 10:30 »
За полтора года до начала Войны. Советские авиаконструкторы о немецком опыте, источник: В. Иванов Крылья Родины 09-1998.

 Нам удалось правильно определить суточные темпы выпуска боевых машин в Германии - 70-80 штук в сутки. Возможности нашей промышленности были гораздо скромнее: 20-30 машин.
Очень информативно.

Темпы темпами, имея даже в десятки раз больше самолетов чем Рейх , тактические ошибки сыграли плачевную роль. Размещение возле границ- в первые часы  разбомбили авиацию РККА.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3037
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #788 : 12 Июнь 2018, 11:08 »
 N.B. На этой ветке желательны посты по немецкой технике, а не о стратегии и тактике ВС Германии за разные годы.

Оффлайн Тим

  • Участник проекта
  • Сообщений: 616
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #789 : 12 Июнь 2018, 11:29 »
Действительно, Solo, я обязательно добавлю что по технике.

Вы упустили главную мысль, вас похвалили, и в догонку прокомментировали ваш пост о германской технике.

Обязуюсь больше не хвалить. Грешу , хвалю часто людей.

P.S. Я там пропустил слово ( бы - в 10 раз)