http://vk.com/brestfortress_reloaded
Там вся информация о том, что происходит с крепостью Брест-Литовск. В FB на взрослую аудиторию с попсовым дизайном, ВКонтакте на школьников и студентов.
Нэ совсем так
Группа на фейсбуке большей частью рассчитана на профессиональные группы - маркетологов, аналитиков, архитекторов, словом, на примерный состав участников экспертно-аналитического семинара. Это, в общем-то, официальное лицо проекта. Но, разумеется, страница открыта для всех комментариев.
Вконтакте - широкая общественная дискуссия. Просто кто у нас наиболее активен в этой соцсети? Правильно, молодежь. причем, не столько школьники (хотя школьник школьнику рознь - есть у нас примеры
), сколько активное студенчество. Это же и будущие волонтеры, в конце концов.
Плюс ко всему, так сложилось, что у фортификаторов рабочие аккаунты именно ВКонтакте. Площадка привычная и ежедневная.
Насчет дизигна - отстаиваю свое право на хулиганство, невинные шалости и баловство!
Еще ТЗ предстоит на реальный дизайн составить.
Хотя я бы конкурс среди пользователей организовала
На лого и шапку группы. Главное, чтобы не подумали, что речь о брендинге города идет - до этого нам ой как далеко.