Исследователь!? На этом тракторишке боезапас не увезёшь, да и не все орудия он потянет.
А армейские тягачи Internatiol M-5H-6 предназначались, в 1ю очередь, как буксировщик 75 мм орудия с боезапасом и весьма походили на грузовики др. фирм — Corbitt 168 FD8 и Marmon-Herrington TL29, Studebaker Corporation. Грузовик имел колесную формулу 6х4 и 6х6, стальную или тропическую кабину — со складным тропическим верхом, радиатор и фары защищала решетка, а перед радиатором могла устанавливаться лебедка. Очень подробно см. здесь:
http://truck-auto.info/international/522-m-5-6.html На опытных образцах металлический кузов изготавливался фирмой Galion Allsteel Body Co. В г. Галион штат Огайо..
После войны янки потребовали вернуть машины Ленд- лизовские, совки вначале на это и клюнули, притащили несколько партий в Мурманск, но увидев что USA просто поставило там пресс и стало машины готовить к отправке в виде металлолома…. Опомнились. На лесоповале эти тягачи были незаменимы.
Стройными рядами я видел в арсенале №1039 их «разутыми», на колодках. Послевоенная химия не справилась с задачей их «переобуть» на НАШУ резину. Машины позже много снимали в разных фильмах, например, « Стударь» в замечательном фильме Наумова и Алова:- «Мир входящему» * см. 64 минуты
https://ok.ru/video/285078260224