Автор Тема: Ракетное дело в США  (Прочитано 73537 раз)

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2218
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #20 : 09 Июнь 2009, 20:52 »

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2218
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #21 : 09 Июнь 2009, 22:11 »

Оффлайн Дедок

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1028
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #22 : 10 Июнь 2009, 18:43 »
А что за птичка снизу?

Оффлайн Akai

  • Частый посетитель
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #23 : 10 Июнь 2009, 20:25 »
А что за птичка снизу?

Это модифицированный Боинг-747.
Memento quia pulvis est...

Оффлайн ant0ny

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #24 : 12 Июнь 2009, 09:22 »
А та птичка, что сверху, стартовать вот так сможет, или этот тандем предусмотрен только для транспортировки?

Очевидно, что прям из такого положения двигатели шаттла спалят хвост нижней птичке. Значит до запуска им нужно разойтись. Если только Боинг не одноразового использования  ;D
И еще: при вертикальном старте шаттл тянет с собой бочку с горючим (и наверно окислителем). На какой высоте он ее сбрасывает? Сможет ли Боинг его поднять на такую же высоту, да еще и придать такую же скорость?

Оффлайн Akai

  • Частый посетитель
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #25 : 12 Июнь 2009, 11:01 »
Боинг-747 - естественно только для транспортировки шатлов, так же как и наш АН-255 "Мрия" для "Бурана". Ни о каком старте речь не идет :)

И еще: не "шатл тянет с собой бочку", а все с точностью наоборот - ракета-носитель (та самая "бочка" :) ) выводит шатл на орбиту.
Memento quia pulvis est...

Оффлайн Дедок

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1028
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #26 : 12 Июнь 2009, 13:32 »
Цитировать
А та птичка, что сверху, стартовать вот так сможет, или этот тандем предусмотрен только для транспортировки?
Цитировать
Боинг-747 - естественно только для транспортировки шатлов, так же как и наш АН-255 "Мрия" для "Бурана". Ни о каком старте речь не идет
Учитывая новые требования к транспортным системам, он организовал коллектив разработчиков проекта "Воздушный старт", по которому для пуска РН использовался транспортный самолет. Из биографии Б.И. Губанова . Но, всё похоронили вместе с Энергией.

Оффлайн ant0ny

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #27 : 16 Июнь 2009, 17:49 »
Цитировать
И еще: не "шатл тянет с собой бочку", а все с точностью наоборот - ракета-носитель (та самая "бочка" Улыбающийся ) выводит шатл на орбиту.

Вот нашел фото старта шаттла когда он еще не высоко, да еще и с обратной стороны:

Если присмотреться, то у бочки нет двигателя, факел идет из двух твердотопливных ускорителей, и двигателей самого шаттла.
Это у Бурана была ракета-носитель.

Оффлайн ant0ny

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #28 : 16 Июнь 2009, 18:05 »
И еще, если не верите мне и глазам своим, цитата из оригинала книги воспоминаний Ричарда Фейнмана "Какое тебе дело до того, что думают другие?"
Цитировать
To remind you about the shuttle, the large central part is the tank, which holds the fuel: liquid oxygen is at the top, and liquid hydrogen is in the main part. The engines which burn that fuel are at the back end of the orbiter, which goes into space.

"большая центральная часть - это бак"
"двигатели в задней части орбитального блока"

misha

  • Гость
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #29 : 16 Июнь 2009, 18:57 »
по концепции считалось что и бак и твёрдотопливники будут возвращаться. но увы вторично пока не решаются их использовать после Челенджера