Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 165812 раз)

Онлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2804
  • "Сказка - ложь, да в ней намёк ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Техника Германии
« Ответ #750 : 04 Март 2017, 14:14 »
".. весной 1940 года в залив Большая Западная Лица и в соседний залив Петсамо зачастили танкеры, которые были переданы Германии американской компанией «Вариед танкер компани» и «Эссбергер шиппин компани», а также танкеры компании «Евротанк». Бизнес есть бизнес! А где есть бизнес — там всегда рядом и разведка. Но топливная база за пределами английской блокады была крайне важна кригсмарине.
Тем более что с началом Второй мировой войны армия и флот рейха действительно столкнулись с большими проблемами в обеспечении нефтью. А ведь она тогда по праву называлась «кровью» любого военного флота в мире. Лучше всех о важности решения нефтяной проблемы сказал в то время главнокомандующий кригсмарине гроссадмирал Эрих Редер: «Неподвижный флот ни на что не годен во время мира и в высшей степени бесполезен в дни войны».
Чтобы предотвратить смертельно опасную неподвижность флота, Редер вместе с доктором Фетцером (ответственный за решение вопросов снабжения горючим кригсмарине) заблаговременно, в середине 1930-х годов, начал создавать резерв жидкого топлива для германских кораблей. При этом часть необходимого горючего по-прежнему стремились получить из бурого угля шахт центральной Германии, но, например, уголь из шахт Рура был годен только для мазута И в лучшем случае подходил для изготовления гудрона Поэтому гитлеровским тыловикам приходилось покупать мазут у перерабатывающих предприятий Рура, а затем продавать на гудроновые заводы США. На полученные финансовые средства они покупали за границей дизельное топливо, которое уже поступало на корабли кригсмарине. Даже во время Второй мировой войны подобная система бартерных поставок продолжала успешно работать.Еще одним из способов получения жидкого топлива для кригсмарине стало приобретение горючего за границами рейха Здесь главными поставщиками нефти стали вновь Соединенные Штаты Америки, Советский Союз и Румыния. Одним из серьезных поставщиков нефти для Третьего рейха всегда была Мексика Здесь после продолжительной внутренней борьбы с министерством финансов и в сотрудничестве с «Дрезден-банком» была приобретена концессия на нефтяном месторождении Роза-Рика И с началом новой Мировой войны поступления жидкого топлива для кораблей и подлодок кригсмарине из мексиканских источников не прекратились. Правда, нацистским танкерам стало тяжело пробираться к берегам рейха, для безопасности переходов им пришлось использовать Канарские острова как промежуточный опорный пункт. А это дополнительное время ко времени перехода После создания странами антифашистской коалиции системы специальной проверки судовых грузов в портах погрузки или в специально определенных пунктах контроля каждый новый военный месяц увеличивал потери гитлеровского танкерного флота Очень скоро гроссадмиралу Редеру и контр-адмиралу Дёницу пришлось задуматься над новыми решениями топливной проблемы кригсмарине. Вот тут-то и понадобилась топливная база на Кольском полуострове, то есть «Базис Норд»... - цитаты из книги "Арктические тайны Третьего Рейха",С.Ковалёв.
Sapienti sat.

Онлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2804
  • "Сказка - ложь, да в ней намёк ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Техника Германии
« Ответ #751 : 13 Март 2017, 15:46 »
"..В ночь на 30 ноября 1944 года береговая охрана США уничтожила высадившуюся на атлантическое побережье немецкую разведгруппу «Эльстер». Ни один из этих воспитанников знаменитого эсэсовца Отто Скорцени в плен не сдался. Но среди багажа погибших нашли портативный и весьма мощный радиомаяк. Позже выяснится: его должны были установить на одну из башен-небоскребов Манхэттена в Нью-Йорке. А на его сигналы пошла бы огромная баллистическая ракета, 29-метровая А9/А10 (3,5 м в диаметре). То было уже поистине космическое оружие, двухступенчатое детище того же фон Брауна с дальнобойностью в 5 тысяч километров. Первая партия состояла из двух ракет. Одну планировалось испытать, выпустив по Гренландии. Вторую, с боеголовкой в тонну мощного взрывчатого «Аматола 60/40» собирались запустить на Нью-Йорк. А управлять ею решили посадить пилота-смертника. Практически — первого на планете космонавта («Мир новостей», 7.10.1996 г.; «Люфтваффе 1946», Варшава,1996 г., с.41).
Сведения о ходе эксперимента довольно туманны. В книге А.Вольфа «Крушение кернверка» (Москва, 1977 г.) говорится о том, что операция «Эльстер» — запуск трансатлантической ракеты, прошла 8 января 1945 года, закончившись неудачей. Д.Ларин в «Мире новостей» сообщает, что еще один старт случился 24 января 1945 года. Ракету вел пилот Рудольф Шредер. Однако на десятой секунде после взлета ему почудилось, будто ракета загорелась, и он раскусил ампулу с цианистым калием, предусмотренную для избавления от мучительной смерти. Тем не менее, А9/А10 пошла нормально, выскочив в космос по баллистической траектории и набрав скорость для броска через океан. Но без управления (а у нее были несгораемые газовые рули в соплах двигателей) машина сбилась с курса и упала где-то в Атлантике.

В «Технике — молодежи» №4 за 1993 год Станислав Зигуненко сообщает, что немцы произвели 48 пусков А9/А10, причем в 1944 году на старте и в воздухе взорвалось 16 машин. Что вполне объяснимо — немцы страшно спешили, а идти им приходилось по совершенно неизведанному тогда пути. При остром дефиците времени и ресурсов, надрываясь в войне на два фронта. Однако начальник военного отдела СС оберштурмбаннфюрер Скорцени успел набрать отряд военных космонавтов — от сотни до полутысячи людей по разным сведениям. «Похоже, их собирались использовать для наведения ракет на конечном этапе полета. Причем фон Браун вовсе не собирался делать из пилотов стопроцентных камикадзе — после нацеливания ракеты, скажем, на Нью-Йорк, они должны были выбрасываться с парашютом над заданным местом в океане, где их поджидали бы подводные лодки», — пишет автор..." -  где тут правда,а где ложь?
Sapienti sat.

Оффлайн padomju

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 190
  • ! мы люди счастливые, - у нас есть начальники…
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Техника Германии
« Ответ #752 : 31 Март 2017, 05:05 »
запрос на создание нового немецкого танка для восточного фронта появился в 1941 г. За разработку взялись машиностроительный концерн Henschel и Фердинанд Порше. 

 
Презентация двух прототипов была назначена на 20 апреля и только через полгода министр вооружений 3-го Рейха Альберт Шпеер остановился на решении, предложенном концерном Henschel.

К началу 1943 г по своей огневой мощи «Тигр I» с 88-мм пушкой превосходил всю боевую технику противника, продолжает Die Welt. Но количество произведённых танков было очень низким, чтобы оказать решающее влияние на военные события.
Там, где объявлялся «Тигр», вооружённые силы Германии зачастую приобретали преимущество, отмечает издание. Но за счёт количества советские Т-34, а вскоре и ИС-2, «Шерманы» западных союзников, а также тяжёлые американские «Першинги» смогли превзойти техническое качество немецких танков, объясняет немецкая газета.

Оригинал новости:
https://russian.rt.com/inotv/2017-03-28/Die-Welt-bundesver-voskresil-gitlerovskogo?utm_source=smi2
Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда — в результате может вообще ничего не остаться. С. Е. Лец

Оффлайн padomju

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 190
  • ! мы люди счастливые, - у нас есть начальники…
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Техника Германии
« Ответ #753 : 02 Апрель 2017, 12:49 »
Немецкая "поднятая целина", или гигантомания as is. Плуги Мамонт и Ольденбург как предел технологии.

http://strangernn.livejournal.com/932287.html

Была у меня мысль, что это опять для создания окопов, но прикинув размер - понял, что такой плуг только на противотанковые рвы годен.


Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда — в результате может вообще ничего не остаться. С. Е. Лец

Онлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2804
  • "Сказка - ложь, да в ней намёк ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Техника Германии
« Ответ #754 : 21 Апрель 2017, 00:59 »
Немцы много чего наизобретали сами, но хорошими вещами чужими то же не брезговали. Например, танками "Т-34" : http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/20090610t_34_tr.dcdhht6z67ksgks00cckwkcs4.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg , которые были созданы "унтерменшами" по ихней расисткой теории. Ещё фото : http://waralbum.ru/398/ , а это книга Такера-Джонса Э. "Великий танковый грабеж. Трофейная броня Гитлера", М., Яуза; Эксмо, 2008 г. Оригинал: Tucker-Jones А. Hitler's great panzer heist : Germany's foreign armour in action 1939-45. — Barnsley: Pen & Sword Military, 2007.
Книга на сайте: http://militera.lib.ru/h/tucker-jones_e01/index.html Аннотация :  В годы Второй Мировой войны Вермахт устроил в Европе настоящий «танковый грабеж». Германская армия захватила в качестве трофеев более 16600 иностранных танков и бронеавтомобилей — чешские «Шкоды», французские «Гочкисы» и «Сомуа», британские «Матильды», амриканские «Шерманы», советские Т-34 и КВ. Правда, по официальным данным, немцы использовали на поле боя не более 300 советских танков, однако автор данного исследования, ведущий британский специалист по истории бронетехники, полагает, что на самом деле эта цифра сильно занижена — множество трофейных «тридцатьчетверок» просто не учитывались во фронтовых частях "Вермахта" и "ваффен-СС" «по причине безразличия к официальной отчетности или из страха лишиться таких боевых машин. После того, как немцам удалось заполучить большое количество русской бронетехники, танковые части на Восточном фронте особенно оценили качества Т-34». Именно на «тридцатьчетверке» воевал один из лучших танковых асов Третьего Рейха Эмиль Зейбольд, на счету которого 69 побед. В советских источниках также зафиксированы случаи, когда наши Т-34 встречали в бою «тридцатьчетверки» с черными крестами на броне…"
Sapienti sat.

Онлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2804
  • "Сказка - ложь, да в ней намёк ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Техника Германии
« Ответ #755 : 21 Апрель 2017, 04:12 »
В "Вермахте" и "Ваффен-СС" использовались и танки БТ, которые в советской, и не только, литературе "горели, как спички". Наверное, у панцергренадёров" они только "тлели" и то не всегда : http://waronline.org/fora/index.php?attachments/%D0%91%D0%A2-7-jpg.51884/ Подробнее об использовании трофейной техники БТВ и МВ РККА и не только, см. : http://waronline.org/fora/index.php?threads/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%91%D0%A2%D0%A2-%D0%B2-%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B5-%D0%B8-%D0%92%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%BD-%D0%A1%D0%A1.5045/page-6 Примечание : в нацистской Германии, начиная с 1942 г., моторизованные дивизии "Вермахта" и  "Ваффен-СС" ( войска СС ), по личному приказу Гитлера стали называться гренадёрскими, — точнее, панцергренадерскими, нем. Panzergrenadiere, — а их солдаты соответственно панцергренадерами (нем. Panzergrenadier). Это же название относилось и к мотопехоте в составе танковых полков. При этом мотопехота в целом носила салатный кант, а мотопехота танковых полков — белый.
Sapienti sat.

Онлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2804
  • "Сказка - ложь, да в ней намёк ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Техника Германии
« Ответ #756 : 21 Апрель 2017, 04:21 »
".. среди трофеев были советские Т-34 и КВ..."
http://ic.pics.livejournal.com/kartam47/39588500/1089358/1089358_800.jpg из "Советские танки на службе в Вермахте! (фото)" : http://kartam47.livejournal.com/1895379.html 
Sapienti sat.