Автор Тема: НЕфортификационные вопросы (курилка, флудилка)  (Прочитано 2468904 раз)

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4491
  • "И танки наши быстры ..."
    • E-mail
.... Не мои темы совершенно! Подростков волнует тема секса, наверняка многие из них могут захотеть, чтобы я им о нём рассказал - но мне неинтересно! ...

 ;D ;D и напрасно тема секса 8) в мировой истории - практически не разработана - белое пятно!
 А судьбоносных решений в королевских будуарах, по видимому, было принято масса. Ну взять хоть роль любовников у НАШИХ цариц и подчас царей, о которых лишь глухо - что то мямлят исследователи архивов;) ;) ;)
Зерно истины в этом  ( влиянии основного инстинкта на принятия судьбоносных решений, и, в свою очередь, на ход Мировой Истории ) есть. Можно вспомнить королеву Елизавету Вторую Английскую и российскую императрицу Екатерину Вторую. Екатерина была Великой и на троне и в будуаре. Но, уже есть теория Фрейда : https://pro-psixology.ru/sovremennye-psixologicheskie-teorii/77-teoriya-frejda-o-psixoseksualnom-razvitii.html
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4491
  • "И танки наши быстры ..."
    • E-mail
"Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) собирается перейти на контракты жизненного цикла. Поддержанием работоспособности кораблей и гражданских судов на протяжении их эксплуатации займутся предприятия корпорации. Об этом FlotProm сообщил вице-президент ОСК по техническому развитию Дмитрий Колодяжный. "Придется оперировать такими параметрами, как стоимость эксплуатации, стоимость владения, стоимость поддержания коэффициента боеготовности, если говорить о боевых кораблях", - отметил вице-президент ОСК..." - http://flotprom.ru/2017/%D0%9E%D1%81%D0%BA4/ Ох, уж менеджеры! Потом придумают, как боевой корабль приносил бы ещё и доход! "Новейшее боевое судно представляет не только продукт, но также образчик искусства новейшей крупной промышленности: плавающую фабрику, служащую, правда, исключительно для производства расходов" - писал в "Анти-Дюринг" Ф.Энгельс, но теперь для управленцев другие авторитеты в области экономики существуют, типа Чубайса ...
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4491
  • "И танки наши быстры ..."
    • E-mail
"Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) собирается перейти на контракты жизненного цикла. Поддержанием работоспособности кораблей и гражданских судов на протяжении их эксплуатации займутся предприятия корпорации. Об этом FlotProm сообщил вице-президент ОСК по техническому развитию Дмитрий Колодяжный. "Придется оперировать такими параметрами, как стоимость эксплуатации, стоимость владения, стоимость поддержания коэффициента боеготовности, если говорить о боевых кораблях", - отметил вице-президент ОСК..." - http://flotprom.ru/2017/%D0%9E%D1%81%D0%BA4/ Ох, уж менеджеры! Потом придумают, как боевой корабль приносил бы ещё и доход! "Новейшее боевое судно представляет не только продукт, но также образчик искусства новейшей крупной промышленности: плавающую фабрику, служащую, правда, исключительно для производства расходов" - писал в "Анти-Дюринг" Ф.Энгельс, но теперь для управленцев другие авторитеты в области экономики существуют, типа Чубайса ...
Наверное, это попытка выйти из застоя : "Центральный Военно-Морской Портал публикует очередной ежегодный рейтинг боевых возможностей ВМФ РФ и ВМС США. Несмотря на активную работу судостроительной отрасли, некоторые из запланированных к сдаче кораблей флот получить не успел и относительная мощь ВМФ осталась на уровне 2013 года..." - http://flot.com/2017/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B34/ Справка : "остояния флотов ведущих мировых держав (исследования за 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года).

Боевые возможности здесь – это обобщенный показатель военного паритета, выражающий соотношение количества и боевой мощи корабельного состава ВМФ России относительно аналогичных характеристик самого крупного из флотов мира – ВМС США. Для сравнительной оценки боевых возможностей различных классов кораблей ВМФ РФ и ВМС США введены условные "весовые" коэффициенты.

Первичная цель показателя - выявление вектора (направленности) развития ВМФ России по отношению к крупнейшему потенциальному противнику. Даже в условиях сложности, многомерности и закрытости исходных данных, при отсутствии достоверных абсолютных значений возможно выявление относительной динамики на основании последовательных сравнений за определенный временной интервал при сохранении неизменности экспертных допущений в виде коэффициентов. Более подробно методики расчета раскрываются на странице рейтинга.
ЦВМП учитывает боеготовые корабли, кроме кораблей, числящихся в резерве или находящихся в длительных (более 3 лет) ремонтах и консервации. Не учитываются корабли и подводные лодки спецназначения. Выборка произведена на основании сведений только из открытых источников..." - а кроме рейтингов, публикуют ещё и явно с рекламными целями, разные "топы" боевой техники и вооружения, словно это какой-нибудь ширпотреб, который надо всучить потребителю ... - O tempora! O mores!
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4491
  • "И танки наши быстры ..."
    • E-mail
"..Шведские врачи: «Белые каски» убивали сирийских детей для фальсификации химатаки..."
- В период распада Югославии и ведения там боевых действий, наряду с другими негативными явлениями, процветала торговля человеческими органами. Ссылок не пишу,- достаточно сделать запрос в "Гугле" или другой поисковой системе "Интернета". На войне всегда : "Дурак навоюется, хитрый наворуется, а умный - насмётся" ...
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4491
  • "И танки наши быстры ..."
    • E-mail
".. Есть: экономика. Кстати, она мне и хлеб, и кров даёт. И путешествовать, чтобы посмотреть всё своими глазами, в библиотеках поработать, как никак три иностранных языка в багаже, а если с детьми поеду - так уже семь на семью, включая китайский..."
Образование Вы получили в СССР и я понимаю, что считаете себя обязанным всеобщей и бесплатной системе образования, как достоинства социализма. Но, возможность свободно путешествовать по миру Вы получили из-за того, что прекратил своё существование СССР и РФ перешла на капиталистический путь развития! И в этом есть заслуга и диссидентов, а у Вас антисоветизм и его носители до сих пор вызывают антипатию. Вы сами не видите в этом противоречия?
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Образование Вы получили в СССР и я понимаю, что считаете себя обязанным всеобщей и бесплатной системе образования, как достоинства социализма. Но, возможность свободно путешествовать по миру Вы получили из-за того, что прекратил своё существование СССР и РФ перешла на капиталистический путь развития! И в этом есть заслуга и диссидентов, а у Вас антисоветизм и его носители до сих пор вызывают антипатию. Вы сами не видите в этом противоречия?
Всё неверно в корне. Высшее образование я начал получать в СССР, а закончил - в России. Объединению Германии - радовался, а развалу СССР и Югославии - нет. Возможность свободно ездить по миру была бы предоставленна и так и так, это был единственный путь на тот момент, как и распространение персональных, а не общественных компьютеров. Никакой заслуги диссидентов ни в чём нет и быть не может, хотя со многими из них я вырос и общался. С таким же успехом можно утверждать, что в этом заслуга эсеров и анархистов. Носители антисоветизма у меня вызывают жалость, а не антипатию. Смотрите книгу моего любимого Александра Зиновьева "Homo soveticus". Кстати, многие его тоже считали диссидентом и антисоветчиком! Глупые люди! К которым я тоже испытываю жалость, а не антипатию.

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4491
  • "И танки наши быстры ..."
    • E-mail
Образование Вы получили в СССР и я понимаю, что считаете себя обязанным всеобщей и бесплатной системе образования, как достоинства социализма. Но, возможность свободно путешествовать по миру Вы получили из-за того, что прекратил своё существование СССР и РФ перешла на капиталистический путь развития! И в этом есть заслуга и диссидентов, а у Вас антисоветизм и его носители до сих пор вызывают антипатию. Вы сами не видите в этом противоречия?
1.) Всё неверно в корне. 2.) Высшее образование я начал получать в СССР, а закончил - в России. 3.) Объединению Германии - радовался, а развалу СССР и Югославии - нет. 4.) Возможность свободно ездить по миру была бы предоставленна и так и так, это был единственный путь на тот момент, как и распространение персональных, а не общественных компьютеров. 5.) Никакой заслуги диссидентов ни в чём нет и быть не может, хотя со многими из них я вырос и общался. С таким же успехом можно утверждать, что в этом заслуга эсеров и анархистов. Носители антисоветизма у меня вызывают жалость, а не антипатию. Смотрите книгу моего любимого Александра Зиновьева "Homo soveticus". Кстати, многие его тоже считали диссидентом и антисоветчиком! Глупые люди! К которым я тоже испытываю жалость, а не антипатию.
1.) Что именно "в корне неверно" ? "Всё" ? Так не бывает. Это софистика, хотя я Вас демагогом и не считаю. 2.) Долго же получали высшее образование ! Выходит, что учились заочно и брали много академических отпусков. Но, может быть, имеете ввиду, что высших образований несколько ? Как, например, у главного героя фильма и сериала "Библиотекарь" ? 3.) В этом с Вами солидарен, т.к. я за "эволюцию", а не за "революцию", как пути общественного прогресса. 4.) Не скажу, что "Не верю !", но сильно сомневаюсь.  5.) Под диссидентами я имел ввиду не только деструктивную деятельность части интеллигенции, но и просветительскую. У меня один из любимых писателей Евгений Шварц. О котором, кстати, самая хорошая ( по-моему ) биографическая статья у "железной леди Дем.России" была ...
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4491
  • "И танки наши быстры ..."
    • E-mail
Re: Всякое - разное. Часть 2
« Ответ #17845 : Сегодня в 20:52 »
Цитировать
Цитата: soroka от Сегодня в 20:49
Не от себя тоже добавлю байку слышал сам в Тюре. извините за моветон.
Юрку при посадке в лифт, дверевой спросил... ну что Юра бздиim, на что тот ответил, - а мне всё по хeh/
 А когда у спускаемого аппарата в иллюминаторе "потекло" стекло... - (выгорали всякие наружные элементы), то 1й кацмонавт начал прощаться с ЦУПом,
- я ещё застал на площадках старпёров, которые под шафе базарили вполне доходчиво нам молодым
Цитата: AlexeyTuzh  : "Опять враньё. Посмотрите американский фильм "Первая орбита". - Цитата Р.Г. : Я тоже слышал разные байки про космонавтов. Например, про "Космонавта №0" : "..он то ли опоздал к старту, то ли просто застрял в лифте и ракета улетела без него. Хорошо, что в КК был магнитофон и вопроизводил запись неудачника, а некие итальянские радиолюбители перехватили трансляцию ..." Что до всяких документальных фильмов, то можно было уже и раньше сфальсифицировать что угодно ( https://habrahabr.ru/post/154721/ )! А тем более,- в настоящее время... : http://hdrezka.me/films/action/12779-kozerog-odin.html    http://gidonline.club/2011/09/1-apollon-18/
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2017, 21:41 от Ринат Гимадеев »
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4491
  • "И танки наши быстры ..."
    • E-mail
Троллей и лжецов в этой ветке трое: "soroka", "lerner" и "sandal". Вы часто троллите, но я же написал ранее - вы не лжец, вы - дилетант. Вы часто сами искренне верите в ту чушь, которую пишете. Это не ложь, это - самообман.
Это грустно, но не прискорбно.
Но, такой самообман всегда и везде поощряется ! Ведь, всем нужен смысл жизни. А лучше, - Высший смысл. Даже если этот смысл - ложный. Разве Резун, Бунич, Морозов, Солонин, Широкорад, Проханов, Стрельбицкий и т.д. и т.п. - не ищут смысл в своей деятельности ? Поднимем "планку" повыше : "..Джейн, Джон Фредерик Томас ( Fred T. Jane ) — основатель, главный и долго единственный редактор справочника по боевым кораблям мира (англ. All the World's Fighting Ships), а затем и летательным аппаратам (англ. All the World's Air-ships), автор военно-технических исследований и нескольких романов, иллюстратор, журналист. Выпускник известной в Англии Эксетерской школы. Не был блестящим учеником, и позже называл сам себя «ужасным тупицей», зато неплохо показал себя в студенческом спорте. С юности проявил способности к рисунку, увлекался техническими иллюстрациями, например, к научной фанстастике Гриффита и других авторов. Не имея возможности поступить на флот по состоянию здоровья, занимался журналистикой в Лондоне, был иллюстратором и написал несколько книг. Был горячим поклонником пошаговых настольных игр сухопутной и военно-морской тематики, разработав собственные дополнения к одной из них.В 1898 году, в возрасте 33 лет, он осуществил свою идею публикации справочника по боевым кораблям, используя разработанный им самим общий подход к оценке их боевых качеств. Основными данными для оценки он взял калибр орудий, защиту и скорость хода. Метод позволял по данным кораблей предсказать их боевую эффективность, отдельно и в составе эскадры. Кроме единого подхода к данным, справочник отличался продуманным расположением текста и иллюстраций, и наличием не только фотографий (обычно сделанных в порту), но и схем расположения, и — что важно — рисунков кораблей на ходу в море, что очень помогало опознаванию.В условиях, когда техника развивалась стремительно, и каждый год закладывались новые проекты, возникали варианты вооружений и даже новые концепции кораблей, справочник был незаменим. Постепенно это стали понимать. The Naval Warrant Officer’s Journal, рупор профессиональных моряков, составлявших костяк флота, писал, что справочник «…должен быть в каждой штурманской рубке, под рукой и у сигнальщика, и у вахтенного офицера». Он становился настольной книгой авторов по военно-морской тематике, а затем инструментом, по которому часто сверялись требования к будущим кораблям.Еще одной новацией справочника была его доступность и открытость. Морская элита стремилась окутать своё дело облаком тайны и особости, что немало влияло на Парламент, и способствовало новым расходам в периоды «морских паник» (англ. naval scares). Он же предлагал простой, легко понятный и привлекательный для широкой публики (грамотность уже проникала во все слои) взгляд на все проблемы флота — от стратегии и направлений строительства до тактики отдельных кораблей. Понятно, что популярности в высоких кабинетах это ему не прибавило.Кроме того, он публиковал и отдельные работы по тактике флотов, проблемам строительства и влияния техники на боевые действия. Его выводы часто расходились с общепринятыми, и признание шло к нему медленно. Показательно название одной из его книг: «Ересь морской мощи» ( Heresies of seapower), 1906 г. — это прямой вызов трудам Мэхэна.Он привел в ярость Военно-морскую лигу, заявив, что если они и вправду хотят способствовать модернизации флота, первым делом им «следует выбросить Нельсона за борт» ! А когда в 1903 году Fighting Ships напечатала статью о революционном типе корабля, вооруженном исключительно 12-дюймовыми орудиями, её полили презрением, как достойную скорее фантастики Уэллса, чем серьёзного научного издания. Между тем Адмиралтейство втайне уже рассматривало строительство «Дредноута». Как позже написал один из его редакторов, никогда Jane’s полнее не сыграл свою роль — быть зеркалом военно-морского прогресса. В 1909 году Джейн выпустил All the World’s Aircraft. Позже основал издательство, выросшее в Jane's Information Group.Большую часть взрослой жизни Фред Джейн работал в Портсмуте. Фред Джейн участвовал и в политический жизни. В 1906 году он баллотировался на всеобщих выборах как независимый кандидат от Портсмута. По взглядам он был резким противником Либеральной партии, и как политический активист участвовал в нескольких эпизодах, включая выходки против самого У.Черчилля ( который стал Морским министром, а потом Премьером Англии! ) и Хеммерде. Наиболее полно неприятие его военной и правительственной верхушкой проявилось в неспособности использовать его таланты во время Первой мировой войны.
Согласно одному из современных авторов Jane’s: ".. В отличие от нынешних экспертов, он не воспользовался случаем подыграть власти. Видимо, его взгляды были слишком не по вкусу джингоистской публике, рассматривавшей войну как футбольный матч, где счет ведут не в голах, а в потопленных кораблях..." А с началом Первой мировой войны он активно включился в публичные лекции на военные темы, разъезжая по всей стране на собственном спортивном автомобиле. Сбылось его предсказание о том, что немецкий флот не будет побежден в одном генеральном сражении на манер Трафальгара — Ютландский бой закончился нерешительно. Увы, Джейн не дожил до того, чтобы это увидеть и откомментировать..." - и его можно назвать любителем или дилетантом, даже - "воинствующим дилетантом"! И его антипод - сэр Альфред Тайер Мэхэн ( Alfred Thayer Mahan ) — американский военно-морской теоретик и историк, контр-адмирал (1906), один из основателей геополитики. Окончил Военно-морскую Академию США (1859), участвовал в Гражданской войне 1861—1865 на стороне Севера. В 1886—1888 и 1892—1893 годах — президент военно-морского колледжа в Ньюпорте. В 1893—1895 годах командовал крейсером «Chicago», с 1896 — в отставке. Во время испано-американской войны 1898 член Морского комитета по стратегии, в 1899 году — член американской делегации на Гаагской конференции. Автор трудов с большим фактическим материалом ( по факту КОМПИЛЯЦИЯ ! ), которые сформулировали закономерности войны на море. Одновременно с английским военно-морским теоретиком и историком Ф. Х. Коломбом обосновал теорию «морской мощи», или «морской силы» ( Sea Power). Согласно этой теории, завоевание господства на море признавалось основным законом войны и целью, обеспечивающей победу над противником и завоевание мирового господства. Апофеозом признания Мэхена стало его пребывание на берегах "туманного Альбиона" ( в метрополии страны, которая владела США, как колонией, а потом поддерживала "южан" и грозила интервенцией, между прочим ). И ни одному  иностранцу,  когда-либо посещавшему  Англию, не оказывалось такого  пышного   приема,  какой  а 1893 году  был  устроен  американцу Альфреду Мэхэну! В его честь первый лорд Адмиралтейства Спенсер дал банкет. Его торжественно принимал лорд-мэр лондонского Сити. Сама королева Виктория и принц Уэльский - будущий король Эдуард VII - удостоили  его аудиенции. Старейшие университеты - Оксфордский и Кембриджский - вручили ему почетные  степени доктора права. И наконец, факт, не запечатленный до того в анналах английской истории: Мэхэн стал первым иностранцем, удостоенным чести быть приглашенным в Клуб Королевского флота на торжественный обед, устроенный по подписке более чем 100 адмиралами и капитанами английского королевского флота...
В чем же дело? Кто такой был Мэхэн? За какие заслуги его — иностранца  —  чествовали  вся  официальная Англия, английский флот? Хвалёному английскому  самолюбию польстили  труды  Мэхэна,  в которых превозносились морская слава и величие Британии, политика ее правителей и победы ее флота. Сам  Мэхэн был скромным американским морским офицером. В молодости участвовал в гражданской  войне между  северными  и южными штатами, потом в чине капитана первого ранга преподавал военно-морскую историю и тактику в морском колледже. В 1890 году он издал книгу "Влияние морской  силы на историю. 1660-1783 гг.", а спустя два года другую - "Влияние  морской  силы  на французскую  революцию  и империю 1793-1812 гг.". В своих исследованиях на основе: анализа морских  войн,  которые  вела Англия сначала с Голландией, а потом с Францией, Мэхэн доказывал, что победу над этими  странами  англичане одержали только благодаря господству своего флота на море.  Основой морской силы, позволяющей достичь такого господства, он считал крупные линейные корабли, которые могут либо разгромить врага в морском сражении, либо заблокировать   его и не выпустить на океанские просторы. Мэхэнова  доктрина  морской  сипы внесла сокрушительный удар по модной в 90-х годах прошлого  столетия идее крейсерской войны, которую  Мэхэн именовал не иначе, как "несущественной и эфемерной", о которой говорил как о средстве наносить удары болезненные, но  не  смертельные. Но,-  о ирония  судьбы, - великий апологет эскадренных сражений и линейных кораблей, принципиальный противник крейсерской войны прибыл к берегам Англии в качестве командира крейсера! А в итоге ? "Теория морской силы" адмирала Мэхена оказалась ЛОЖНОЙ ! А к счастью для читателей, любитель  Фред Т. Джейн уже успел организовать издание так, чтобы оно продолжало выходить всю войну.Jane’s Information Group публикует целое семейство справочников и периодики практически по всем отраслям военных и смежных знаний, оказывает консультационные услуги в области аналитики и разведки, и т. д. В итоге название Jane’s стало нарицательным для авторитетного источника по военным вопросам ! Ф.Т. Джейн, как минимум был эффективным менеджнром ! А чинуша от Морского Ведамства адм. А.Т. Мэхен ? "Свадебным адмиралом"  ( член американской делегации на Гаагской конференции ) ! К чему это длинное предисловие, сдобренное массой подробностей ? А к тому, что мой "самообман" сродни тактическим играм Ф.Т. Джейна и его умозрительному анализу, а не компиляциям и выводам "писанным на вилами на воде" достопочтимого каперанга А.Т. Мэхена.. Вот так-то ...
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017, 03:02 от Ринат Гимадеев »
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4491
  • "И танки наши быстры ..."
    • E-mail
"..про Кобу .. твёрдо уверен, чем раньше его забудут тем легче будет жить на Руси..."
Сердцем с Вами согласен, а умом - нет. Не забудут Сталина. И нельзя его забывать. Как Чингизхана, как Наполеона - все они из народа вышли. Все они словно титаны Геи. А кто их неизверг ? Боги-олимпийцы ? Мелкие интриганы. Как и в реальности, типа Питта и Хрущёва? И родились  Чингизхан, Наполеон и Сталин в переломные моменты Времени. И правление их стало "эпохой Великих Перемен". Они, как те титаны, чей отец Хронос ... Это не панегирик и не ода диктаторам, а констация факта.
"Порядок в танковых войсках !"