Автор Тема: Авиация в р-не Бреста (1939)  (Прочитано 33026 раз)

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #60 : 15 Января 2016, 01:32 »
5) Ещё на польских сайтах есть вот такие снимки "Малашевичей":

Как мы видим, хорошо различима надпись на лицевой стороне ангара. Так как перед ним опять "Лось", то пусть он будет уже №9.

Вот он же:


В этом ангаре немцы потом технику прятали:


Перед этим ангаром и "Лосем" №9 стоял ещё "Лось" №10. Правое шасси у него исправное, к сожалению...
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 01:34 от AlexeyTuzh »

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #61 : 15 Января 2016, 01:42 »
Всё, польские сайты ничем уже помочь не смогут. Конечно же интересно, как проходила объездная дорога за тыльной стороной ангаров и как проходила ЛЭП, но, к сожалению, их на аэросъёмке 1944 года не видно. Ангары, расположенный перпендикулярно дороге - я тоже найти не могу, как и двухэтажную казарму, построенную поляками. Может быть кто-то уже проделал эту работу?

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4387
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #62 : 15 Января 2016, 01:45 »
Спасибо за выложенные фото! Но свалку (с остатками минум двух "Лосей") нельзя "складывать" с самолётами на поле и у ангара/ов: свалочные снимки сделаны позже, так как туда явно стаскивали самолёты/их остаки не только с поля, но и из ангара (пассажирский "ЛЁТовец" тому примером). Да и "Карась" с "Люблином" спутать невозможно :)
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #63 : 15 Января 2016, 01:50 »
Спасибо за выложенные фото! Но свалку (с остатками минум двух "Лосей") нельзя "складывать" с самолётами на поле и у ангара/ов: свалочные снимки сделаны позже, так как туда явно стаскивали самолёты/их остаки не только с поля, но и из ангара (пассажирский "ЛЁТовец" тому примером). Да и "Карась" с "Люблином" спутать невозможно :)
Немцы могли перетаскивать на свалку с поля только полностью разрушенные самолёты. Если проанализировать фотографии около ангара - там все силуэты читаются. А что касается польских самолётов, отличных от "лосей", то я вот этот снимок стащил с польского сайта, на котором сами поляки спорили: "Карась" это или "Люблин":

Честно говоря, мне абсолютно всё равно, кто у них там победит.
P.S. Посмотрел силуэты польских самолётов. На мой сугубо русский взгляд - "Карась". По-моему, действительно трудно спутать, но полякам виднее.
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 01:53 от AlexeyTuzh »

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4387
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #64 : 15 Января 2016, 02:01 »
Успехов полякам с того сайта в многотрудном восстановлении всего текста надписи на их родном языке, виднеющейся на верхней кромке вертикального руля! :)
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #65 : 15 Января 2016, 02:07 »
Успехов полякам с того сайта в многотрудном восстановлении всего текста надписи на их родном языке, виднеющейся на верхней кромке вертикального руля! :)
Здесь и впрямь всё легко, а вот что же лежит на земле на моём снимке я и впрямь разобрать не могу.

Слишком много разрушений. Треугольник хвоста похож на "Карася", но крылья как у "Люблина" (закруглённые, насколько можно судить).

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4387
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #66 : 15 Января 2016, 02:13 »
Можно начать с того, что "Люблин" - высокоплан, а "Карась" - низкоплан, то есть - машины принципиально разной конструкции. И на этом сразу же и закончить: на снимке - "Карась"!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #67 : 15 Января 2016, 02:16 »
Можно начать с того, что "Люблин" - высокоплан, а "Карась" - низкоплан, то есть - машины принципиально разной конструкции. И на этом сразу же и закончить: на снимке - "Карась"!
Так в том-то и дело, что такая поломка крыльев может быть только у высокоплана. Я показал этот снимок знакомым авиамоделистам, кто собирал модели польских самолётов: там тоже дискуссия. Подожду, когда они доспорят.

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4387
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #68 : 15 Января 2016, 02:31 »
КРЫЛО у любого самолёта-моноплана ОДНО, но у него ДВЕ ПЛОСКОСТИ - правая и левая. И в данном случае левая плоскость всё объясняет.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #69 : 15 Января 2016, 03:17 »
КРЫЛО у любого самолёта-моноплана ОДНО, но у него ДВЕ ПЛОСКОСТИ - правая и левая. И в данном случае левая плоскость всё объясняет.
Может быть. Но дождусь завтра-послезавтра вердикта авиамоделистов.