ТИШИНА............
Реакции и не будет... поле заинтересованности...
политические дивиденды...концепт-символ...PR-окраски...
... негласного =PR-проекта=... идеологемы... альтернативных, дискуссивных и т.д. вариантов коммуникации... реальному общественному интересу к БК и т.п..
... PR-концепт...
но и в плане ростков гражданской заинтересованности...
один из "...ростков "...наслаждается клас. PR- ходом...)
Из словарей:
идеологема – ... способ репрезентации той или иной идеологии (М.М. Бахтин)
Примеры: «массовые репрессии», «фашизм», « «культ личности», «тоталитаризм» — негативно - и «кол. руководство», «энергетическая сверхдержава», «демократия» — позитивно маркированные идеологемы.
У БК (по Грыму) - дивная компания! С 75 года.
До него БК числилась Символом Мужества, пиарщики - дипломатами, а подобные э-э-э... - провокациями.
Есть реакция. Только пусть "котлеты" это здесь сформулируют...)
Такие вот мысли...и ничего личного...)