Автор Тема: Полезные ссылки на сайты и литература по Брестской Крепости  (Прочитано 551548 раз)

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
http://www.rcmagazine.ge/index.php?option=com_content&task=view&id=184&Itemid=1

…Старушка приносит альбом и пачку писем, объясняет: «Это, нэна, он снимался еще в Ланчхути... А это – когда был студентом в Кутаиси... Что ни суббота или воскресенье, домой приедет, бывало. Соседей обегает, будто десять лет не видел, каждое деревце в саду погладит, мотыгу потреплет по рукояти, как старого друга...»
Александр достает фотографию из альбома и читает надпись: «Дорогим родителям. Брест-Литовск. 10 июля 1940 г.»
Старая Агата перехватывает взгляд гостя и говорит: «Всем хорош был наш сын, нэна, и поговорить умел, и учил детей славно, и в дружбе был верен. И там, на войне, не посрамил нас... Но не дождаться мне его больше. Кому было суждено вернуться – вернулись, уже приехали домой. Да и мы, сынок, вырастили неплохого сына!»

Оффлайн nicodim-2

  • Участник проекта
  • Сообщений: 957
Ствол чистый, откат нормальный!

Оффлайн b20947

  • Посетитель
  • Сообщений: 36

http://picasaweb.google.com/abusurin/aobeed#5387240323286012082
Это одна из ссылок на несколько хороших фотографий крепости и города, сделанных с самолета в 2009 году во время съемок фильма "БК". Прежде всего есть смысл посмотреть фото 249-257

Оффлайн КАЮР

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3027
Садист. Многие польску мову не разумеют, и я тоже....... Добрый ты человек:)

Вот что у меня Опера САМА  ;)  ( https://addons.opera.com/ru/addons/extensions/details/translator/0.4-c/?display=en ) "перевела " :

Узкоколейная железная дорога: крепость - город Брест на Буге
Полковник отдыхал в ст. Доктор Зигмунд Попель, Варшава

 Узкоколейная железная дорога, соединяющая город Брестская крепость была важным элементом в жизни солдат и граждан закрыта гарнизона, который был в крепости Брест.  Ее существование вполне в соответствии с работой местного сообщества в межвоенный период, что дает возможность относительно быстрого перехода к далеким в двух милях от города.  Особенно ценятся были постоянными жителями крепости на своем пути, чтобы сделать крупные покупки, и молодые люди по дороге на школу.

 История его создания должны быть приложены к 9  Саперы полка, который после завершения польско-большевистской войны в 1920 году как постоянный мир был создан единиц, требующие ремонта поврежденных в результате Первой мировой войны казармы зданий, расположенных на Центральном острове.

 После начального восстановления и адаптации к резиденции зданий, расположенных в северной части острова, показывая сильную приверженность инженеров приступила к реализации ряда планов, которые были разработаны, чтобы сделать жизнь легче для растущего сообщества крепости.  Среди прочего им принадлежит, магазин PSS предположение инициативы «Вместе», расширение учебных заведений, в том числе центр по водным ресурсам тренинг по правую руку от устья Muchawiec Буг, организация нескольких спортивный клуб, и в последующие годы, строительство красивых гребной порт на реке Буг в регионе Гейтс сапер, а также ряд других проектов.

 На первом этапе, в период 1923-1924 remontowanymi за пределами здания казармы с помощью строительных директора ОК.  IX проводится реконструкция для хранения оборудования и строительство узкоколейной железной дороги, связывающей крепости в город.

 Это было беспрецедентное мероприятие, не поддерживается ни финансовой безопасности, которая позволила бы на приобретение необходимых материалов, оборудования, материалов.  Существовал дефицит всего.  Но решающим фактором была приверженность сотрудников и солдат девятой  Саперы полка.  Пользуясь тем, что в крепости была разветвленная сеть железных дорог укреплений защиты функционирования различных укреплений и склады были разрушены, они не используются разделы.  Приобретение железнодорожных, в том числе стрелочных переводов были готовы заложить на маршруте выделены.  Параллельно начался ремонт качения и использование lokomotów состоялся набор осей и колес - строительство пассажирских вагонов.  Все устройства будущего очередь отремонтированы или построены, модернизированы в соответствии с будущими потребностями своих в годы 1923-1924.



 Очень важным моментом было разграничение дальнейший путь очереди.  После тщательного анализа технических, а также с учетом будущих потребностей оптимальным решением месте был сделан на маршрут, в котором последняя остановка в город, расположенный в районе пересечения 3 мая и Люблинской унии.  В последующие годы, в первой половине тридцатых годов в связи с модернизацией Люблинской унии стрит, которая стала представителем города магистрали, железнодорожный маршрут был сокращен до пересечения с Костюшко проспекте (в районе театра «Рассвет»). На заключительном этапе модернизации железной дороги был сокращен далее раздел - для непосредственной близости (около 150 м) от пересечения Люблинской унии Jagiellonska улице, сразу за женской имеет Высшая школа "просветительское общество".

 Этот факт, как уже упоминалось бывший коммутируют студентов из крепости школе было хорошо, хотя это было запрещено, выпрыгнув до конца поезда.  Далее маршрут железнодорожной привело к правому берегу, где низкий Muchawca набережной, бежали вдоль реки на расстоянии около двух километров в сторону крепости.



 Железнодорожный путь, пройдя в конце форта валы Półnopcnej острова, недалеко от основных русла, поверните направо, один раз в районе Северного острова.  Еще через шесть-семь метров, достигнутых в непосредственной близости от моста через правую руку от устья Буга штабов реки Muchawiec ворот.  На заключительном этапе была остановка поезда в районе казематов, где в межвоенный период располагался мясной лавке ("руинах"), свежий рынок, и имел свой небольшой местный сапожник. Стоп функции в окрестности газетный киоск, канцелярские изделия, сладости, называемый жителями имена Владелец "Зак киоск".

 Стоит отметить, несмотря на циркулирующие на этой ошибочной информацией, тот факт, что кабель маршрут в связи с количеством подвижного состава (локомотивов, а также две машины) не был в интерьере область крепость любого из существующих ворот.  Хотя часть треков видна в старых фотографиях ворота военного персонала может предложить возможность прохождения через шлюз очереди, но они являются остатками старой очереди крепость, которая отслеживает привело к раздеваться перед Центральным казарм острова вдоль окружности из казарм в шестом  батальон саперов, а затем в ворота в направлении авиационного инженера островов.  Описан в разделе в конце Первой мировой войны не было работы.

 Важным дополнением к истории узкоколейная железнодорожная ветка была - филиал дорожки, идущие от конечной остановки на "Киоск Зак", к воротам Kobryńskiej (но без пересечения дороги, ведущей к нему), который достиг так называемого «Депо» (депо), где ремонт был сделан. периодическое техническое обслуживание подвижного состава и где в ночь поезда, прибывающие в очереди.

 Очередь была несколько технический персонал (механики, водители) и два проводника, которые были господа и Русинек Чапских.  Несмотря на различные шалости и шутки от буйных молодежи, как дым загрязнять автомобилей сожжены фильмов, под колеса вагонов петард и других «трюков», и характеризуется большим пониманием и дружеские отношения с молодежью rozbrykanej. Их профили в форменной одежде, чтобы подчеркнуть свою позицию и для всех остальных в память о бывших жителей крепости.

 По материалам:

 1 ", Военно-технического обзора.  Т. IV, 1928 год.

 Rudek 2.Relacji г-жа Мария (в девичестве Попель) - бывший житель Брестской крепости - студентка вуза ", просветительское общество".

 3.Wspomnień бывших жителей крепости - С.  Kumiszczo Люси (в девичестве Ram) и Тереза ​​Piechowicz (урожденная Suchomskiej).

 4.Dokumentów его автора.
   "ECHA ПОЛЕСЬЕ»
 Ежеквартальный социального единства "Союз поляков в Беларуси»
 Адрес редакции: г. Брест, 224 023, ул.  Москва 344 - 56

 Электронная почта: klub_polski@wp.pl

Оффлайн Igor

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1115

Узкоколейка: Крепость - город Брест над Бугом.
полковник в отставке, доктор Зигмунт Попиль, Варшава.

Узкоколейка, соединявшая Брестскую крепость с городом была важным элементом в жизни солдат и жителей закрытого гарнизона, каким была БК. Её существование отлично вписалось в деятельность местной общественности в межвоенном  периоде, давая возможность сравнительно быстрого перемещения  к лежащему в почти трех километрах городу. Особенно ценилась постоянно проживающими в Крепости, отправляющимися за большим количеством покупок (масс-шоппинг ;D) и молодёжью, едущей в средние школы

История появления У. связана с деятельностью 9 полка сапёров, который по окончанию войны в 1920-м, как постоянное место дислокации в мирное время,  получил требующие ремонта разрушенные во время ПМВ казармы, находившиеся на Центральном Острове.

После предварительной реставрации и приведения в жилой вид (литературный перевод  ;D) зданий, расположенных в северной части Острова, сапёры с большим энтузиазмом приступили к реализации серии намерений, которые состояли в облегчении жизни увеличивающегося населения Крепости. Между прочим, к ним относились: намерение построить магазина PSS  „Społem", постройка учебных зданий, в т.ч. Центра Водного Обучения на правом рукаве  Мухавца, при впадении в Буг, организация многосекционного Спортивного Клуба, а в последующих годах строительство красивой лодочной пристани на берегу реки Буг в районе Сапёрных Ворот, а также ряд других мероприятий.

На первом этапе, в 23-м - 24-м за казармами, ремонтируемыми при помощи Управления Строительства 9-го ОК, были отстроены имущественные склады (ващета sprzęt - это еще и инструмент,  да) и было начато строительство У., связывающей БК с городом.

Предприятие было беспрецедентным., не поддержанное никакой финансовым обеспечением, которое позволило бы покупать необходимые материалы, инструменты, оборудование. Не хватало буквально всего. Однако решающим оказалось заинтересованность  кадров и солдат 9 сп. Используя факт, что на территории Крепости существовала широкая сеть жд линий, обеспечивающих деятельность отдельных фортификационных объектов и складов, ее недействующие участки разобрали.

Полученные рельсы, в том числе и стрелки, приготовили для использования на выделенном  пути. Одновременно приступили к ремонту элементов состава, локомотивов, а также, используя наличие осей и колес - строительству собственных вагонов. Все составляющие будущей У. ремонтировались, либо строились с  учётом будущих потребностей, собственно, в период 23-34 гг


Здесь устал  ;D

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
И на том спасибо!

Я же с помощью "Бинг траслейшн" попытался "Историю Зигмунда Квика" перевести вроде получилось, но потом тоже забуксовал и устал. Но там и по крепости ничего нет собственно... 
Historia:  Zygmunt Kwiek był w 1939 roku świadkiem hitlerowsko-sowieckiej defilady w Brześciu. Po wojnie kazano mu milczeć
http://www.gs24.pl/apps/pbcs.dll/article?AID=/20090920/REPORTAZE/603661603


Strannnnik

  • Гость
http://www.poszukiwanieskarbow.com/Forum/viewtopic.php?f=40&t=39103

Гляньте,фото там много - мож какие новые увидите...

Оффлайн Коломыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2502
    • E-mail
словом можно - убить! словом можно - спасти! словом можно полки за собой - повести!

Оффлайн Set

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1828
    • E-mail
О БК в Китае (есть фотки и с нашего форума):

http://www.fengyanforum.org/forum/archive/index.php/thread-736-2.html
С уважением,
Андрей

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Круто! Джае наши выкладки, коллажи есть!
http://www.fengyanforum.org/forum/archive/index.php/thread-736-3.html