Автор Тема: История города  (Прочитано 731501 раз)

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: История города.
« Ответ #710 : 22 Января 2013, 23:27 »
Хороший фотоотчёт, Саш! Не сомневаюсь в плодотворности проведённого время в Бресте!  ;) "Прогуляться" по знакомым улицам и рассмотреть исторические постройки можно прямо сейчас. Ссылка на панорамы:  http://maps.yandex.ru/-/CVRAvDNx
Супер! Открылась ссылка прямо на заведнии Олега!  ;)
"В этом доме
Центр Технического Творчества Учащихся Брестский Областной ГУО"

А на другой улице оказался у входа в магазинчик где шампусик покупал :P  Залитые летним солнцем улицы Бреста - это что-то!

Оффлайн sam43

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1045
    • E-mail
Re: История города.
« Ответ #711 : 22 Января 2013, 23:27 »
Егорыч
Александр, мне прямо неловко за такое внимание к моей персоне. Спасибо и добро пожаловать еще много раз! Что знаю - покажу и расскажу.

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: История города.
« Ответ #712 : 22 Января 2013, 23:34 »
Вот, С п а с и б о!  :)

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5794
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Re: История города.
« Ответ #713 : 24 Января 2013, 16:01 »
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Mira

  • Участник проекта
  • Сообщений: 839
    • E-mail
Re: История города.
« Ответ #714 : 24 Января 2013, 19:23 »
Из Бреста в Новосибирск ходят аж два поезда..



Но не только это связывает два города: в 1896 году в Брест-Литовске умер 35 лет от роду инженер Роецкий Викентий Игнатьевич (1861-1896) ,"начальник изыскательского отряда для определения местоположения железнодорожного моста через Обь.... .Инженер польского происхождения Викентий-Игнатий Роецки – одна из самых неисследованных фигур в истории возникновения Ново-Николаевска, впоследствии – Новосибирска."
"Объем работ отражен в одном из документов того времени – донесении Министру финансов С. Ю. Витте от начальника строительства дороги К. Я. Михайловского: «По сведениям, полученным от инженера Роецкого, оставшегося в Колывани для съемки бассейна реки Объ, изыскания для линии железной дороги по пересечении Оби у села Кривощеково произведены у нескольких поселений. Намеченный изыскателями путь по мнению инженера Роецкого удовлетворяет всем техническим требованиям сооружения. Переход р. Объ у села Кривощеково и р. Томь у села Тутальского на всем пространстве этих рек – лучший».

http://bsk.nios.ru/node/257

Хотелось бы обратиться к Ивану или к другим исследователям кладбищ...  не видел ли кто могилы Роецкого ..... раз он был похоронен в Брест-Литовске, католик и поляк, может на Пушкинской????

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4387
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: История города.
« Ответ #715 : 24 Января 2013, 21:30 »
Моя заметка к истории Брестского аэропорта - http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/aehrodromy_v_belarusi/k_istorii_brestskogo_aehroporta/3-1-0-87
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5794
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Re: История города.
« Ответ #716 : 24 Января 2013, 21:42 »
Моя заметка к истории Брестского аэропорта - http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/aehrodromy_v_belarusi/k_istorii_brestskogo_aehroporta/3-1-0-87
Всё же есть предположение что выложенные в статье по ссылке фото сделаны именно на аэродроме возле Малых Малашевич (Польша). Они основаны на аэрофото - вокруг аэродрома одноэтажная застройка.А на фото её не видно.
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1144
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • E-mail
Re: История города.
« Ответ #717 : 25 Января 2013, 10:05 »
Gurock, по поводу аэродрома: невозможно определить что это за место по этим снимкам, Вы скорее всего ошибаетесь о посторойках вокруг Старого аэродрома в Бресте.Мне в середине 60-х-середине 70-х несколько раз приходилось летать через этот аэропорт.Вокруг было пусто,лишь ряд домов( явно послевоенной постройки) был на ул. Белорусской. К тому же если учесть что ракурс съёмки направлен в сторону от старого здания аэропорта на северо-запад, то там до леса который в Катином Бору практически чистое поле , причём оно не плоское, а посередине заметная возвышенность,скрывающая перспективу.
Я знаю, что ничего не знаю...

Оффлайн Mira

  • Участник проекта
  • Сообщений: 839
    • E-mail
Re: История города.
« Ответ #718 : 25 Января 2013, 22:16 »
...даж в 80-ых на соревнованиях по авиамоделизму на старом аэродроме кроме домиков по л-та Рябцева вокруг была "степь да степь кругом"...   когда нет привязки к определенным строениям - и сложно ориентироваться......

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: История города.
« Ответ #719 : 25 Января 2013, 22:31 »
«Мира», фига себе, так у вас в городе авиамоделизм уже в 50-х был!
http://www.bk-brest.by/ru/44/favourites/1092/
http://vb.by/article.php?topic=36&article=7831

На старом аэродроме соревнования по авиамодельному спорту, 1955