Про Даллеса-Фольфа по опубликованному художественному сценарию фильма (он у меня есть) - они действительно встречаются на природе. Про фото там в сценарии написано приблизительно так: "...мимо них пробежала стайка молодых лыжниц и одна из них словно случайно щелкнула затвором фотоаппарата".
Ну а про власовцев и проч. - а что это меняет? История власовского движения уже опубликована и известна. В кино вполне мог быть применён гротеск. Можно подумать, что в наше время подходы к предательству изменились?
Вспомним диалог из другого прекрасного кино "Обратной дороги нет":
— Товарищ Топорков, извините меня за имеющийся на уме вопрос, — начал он осторожно.
— Слушаю! — И майор поднял свой заострённый подбородок.
— Вопрос такого рода, — сказал старик, — как получаются, к примеру, такие личности, как Миронов? Ведь я ж с ним вчера из одного котелка ел… Как же это возможно?
— Спрашиваешь, как они, такие Мироновы, получаются?.. Завербованный он, немецкий агент…
— Так он же не дитёй завербованный! Он же наш человек родился-то…
— Да. Купили чем-то. Или запугали, — сказал майор. — Вот в концлагере бывало: бьют, бьют, потом в одиночку суток на трое посадят, без воды, без хлеба, а потом вызывают к коменданту… в кабинете ещё какой-нибудь лейтенантик из абвера… Колбаса на столе, пиво. И пистолет… Находились такие, что не выдерживали. Очень трудно умирать, когда пиво на столе. А если хоть одного товарища продал, бумагу подписал, то — всё. Нет уже хода к своим… такая, будь она неладна, логика!
— Это вроде бы он сам не сволочь, а произведённый в сволочи? — прищурился Андреев.
— Нет, — сказал майор. — Это он прежде всего сволочь!"