Автор Тема: Авиация в р-не Бреста (1939)  (Прочитано 30930 раз)

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #120 : 26 Сентября 2016, 01:41 »
mikado 5448,
Вы немного "переставили" мою мотивацию. Я не собираюсь что-либо доказывать форумчанам. Мой вопрос был: Малашевичи или нет? Теперь понятно, что это вообще не Польша, так как в ней могли оказаться только румыны, а из румынских самолётов - только французский Potez. Я думал, что румыны за кем-то из польского руководства могли прислать самолёт, раз уж всё руководство поляков мотало именно в Румынию, но теперь понимаю, что это всё слишком натянуто.
Жаль, что в очередной раз - на обороте надпись выдумал продавец, а не свидетель событий.

mikado 5448

  • Гость
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #121 : 26 Сентября 2016, 18:16 »
Алексей,"для руководства"-не "тот" самолет !
Цитировать
Жаль, что в очередной раз - на обороте надпись выдумал продавец, а не свидетель событий.
Или в "французкой книге" допущена неточность-я бы такой расклад событий на 100% не отбрасывал.Книги ведь пишут люди,а им-увы-свойственно ошибаться ! :)

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #122 : 26 Сентября 2016, 20:28 »
Алексей, "для руководства" - не "тот" самолёт!
Я на тему техники и модификаций уже никогда ни к кому не прислушиваюсь. Эксперта на все сто - нет, иногда бывают консилиумы. Но если кто-то уверенно что-то говорит, это значит через пять минут придёт кто-то другой, кто его пошлёт куда подальше, встанет красиво, выставив живот, и медленно скажет своё "окончательное" мнение. Как-то присутствовал в Монино, когда двое обсуждали самолёт: как разговор рыбаков.
Книжка вот эта:
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 20:30 от AlexeyTuzh »

mikado 5448

  • Гость
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #123 : 26 Сентября 2016, 20:45 »
Алексей,для этого не нужно быть "экспертом по авиации" !И я себя к таковым ни в коем случае не отношу ;)
Просто на Вашем фото-боевой,если не изменяет память,3(!)местный (вместе с пилотом!)самолёт.
Посудите сами-какое "правительство" он может вывести ? И где-в бомболюке ?  ;D
Тут пассажирский и траспортный нужен-да и не один....
Я думаю уже достаточно во всём разобрались с этим фото ?
А книгу не видел и ничего сказать не могу,но ценность таковых состоит не в красивых цветных обложках,а в содержании (или авторах).А с этим,увы,зачастую бывают проколы.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 20:48 от mikado 5448 »

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #124 : 26 Сентября 2016, 21:13 »
Самолёт, на котором вывозят руководство, не выбирают. Иногда это бомбардировщик, иногда - двухместный истребитель. В истории ВМВ вывозили командующих и в бомбовых люках - ничего, не очень комфортно, зато результативно. Из книги я привёл только один довод, который несомненно может быть подставлен под сомнение - в 1939 году немцам не удалось сбить ни одного самолёта фирмы Potez. И всё! Если окажется, что это не так - напишу издателю, благо общаемся, хоть у них сейчас собственники меняются. По слухам - французским издательством "Histoire & Collections" будут владеть арабы из Алжира. Самому интересно, про что будут книжки после этого.

mikado 5448

  • Гость
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #125 : 26 Сентября 2016, 21:31 »
Цитировать
Самолёт, на котором вывозят руководство, не выбирают. Иногда это бомбардировщик, иногда - двухместный истребитель. В истории ВМВ вывозили командующих и в бомбовых люках - ничего, не очень комфортно, зато результативно

Ну,не будем путать "славные традиции" РККА в "котлах" 1941-го с действительно операциями по эвакуации ! :-X

Цитировать
Из книги я привёл только один довод, который несомненно может быть подставлен под сомнение - в 1939 году немцам не удалось сбить ни одного самолёта фирмы Potez. И всё!

Возможно,на момент написания книги по данным на тот момент это так и было...А сейчас могут быть обнародованы другие источники.

Цитировать
По слухам - французским издательством "Histoire & Collections" будут владеть арабы из Алжира. Самому интересно, про что будут книжки после этого.

Н-да уж...Куда катиться этот мир ! ;D

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4382
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #126 : 14 Октября 2016, 00:22 »
Уважаемый коллега, не у Вас, разумеется, а у того, кто выложил эти фото на Е-Бэй, перепутана "последовательность" их оборотных сторон: это у верхнего фото - подпись "Польский самолётный ангар. Брест-Литовск", а у нижнего - "Польский самолёт. Брест-Литовск".
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

mikado 5448

  • Гость
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #127 : 14 Октября 2016, 10:32 »
На Е-бее и не такое бывает !Особенно когда фото захудалое ,а "кушать хочется"! ;)
Мне на фото гораздо интереснее другое-местность что-то на Малашевичи не тянет !
Тогда-аэродром Брест в р-не Адамково ?

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #128 : 18 Июля 2017, 11:12 »
Кто-то упорно драконит альбомы, вместо того, чтобы их продать целиком. Появились ещё фотографии разрушенных польских самолётов на аэродороме, но они вырваны из альбома, подписей нет, поэтому тяжело понять о каком аэродроме идёт речь. А кто-нибудь съездил за это время в Малашевичи (Тересполь)?

Оффлайн иван

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3324
    • E-mail
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #129 : 18 Июля 2017, 21:23 »
А кто-нибудь съездил за это время в Малашевичи (Тересполь)?

В прошлом году были там с Андреем Долговским, но все мрачно...
Приветъ изъ Брестъ-Литовска.