ОЛЕГ75,
Поэтому, если мое мнение и будет учтено, то я ЗА:
1. Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным.
2. Сделать настил и сходы.
3. Очистить от коррозии конструкцию, с последующей обработкой антикором.
4. Восстановить перила. [
color=pink]Argent, Согласен на все 100 с ОЛЕГ75.
Моё мнение таково - оставить мост в том состяние в котором он сейчас, но провести консервацию, очистка территори вокруг моста. А также провести изыскательыне работы на дне. Фрагменты механизмов, если таковые будут - передать в музей.На набережной возле моста, можно разместить стенды с фотографиями по мосту, а также сделать макетик мостаОлег, Argent, странная у вас логика и арифметика получается?!
Один, предлагает взаимоисключающие мероприятия, другой согласен с ним «на все 100», но при этом акцентирует внимание «оставить мост в том состоянии в котором он сейчас». Но минуточку «В том состоянии в котором он сейчас – это значит без настилов и без восточного и западного сходней»? Либо если с ними (настил и сходни) как предлагает, Олег, то это уже не то состояние которое сейчас – нынешнее?! А пункт.4. «Восстановить перила»? Это что? «Оставление в том состоянии?»
Олег, п.1 «
Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным», но читаем в п.3 «
Очистить от коррозии конструкцию». Очистка металла от коррозии (ржавчины) трудоемкий процесс так, что это такое же «трогание металлоконструкций» как и любое другое, обточка, резка, сварка и т.п. Перила также к чему то придется крепить.
Все это напоминает известное желание «и рыбку съесть и на скамеечку сесть»…
Мне, вообще-то во всей этой истории нравится позиция «Sergsa», если не ошибаюсь, первого зачинщика это идеи восстановления Бригидского моста. Мы, тут копья ломаем, а он с форума то ли свалил, то ли ухмыляется хитрО, почитывая наши мысли-доводы. Написал хотя бы пару предложений и технических обоснований
Далее, надо исходить из того, если есть однозначное решение (Мин.культуры?), что мост в этом месте все равно будет то и мысли высказывать в этом направлении.
«Если уж изнасилование неизбежно, то надо расслабиться и получить удовольствие»!
А каким это «удовольствие» будет зависит от конструктивных предложений, а не только «я - против!», «я - за!»
Например, Nomitus, предложил интересный альтернативный вариант. И старый мост цел и новый будет функционировать. Хотя, такой вариант автоматически подпадает под критику «Гурка» - может быть красиво и глупо одновременно
Кстати, попытки с нового моста «потрогать» старый, вполне могут привести к травмам и падениям именно туда, где наш «Арген» предлагает «изыскательские работы провести».
Вобщем, «бригидский» вопрос более чем серьезный.
«Гурку», проще – он сразу определился, мост уже восстановил, чё ему еще с ржавчиной заморачиваться? Осталось только удовольствие получать! Позавидуешь.