Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vladimir

Страницы: [1] 2 3 ... 344
1
Кто скажет у этих 2х военных персон звания равнОценные?


Ясен пень! И награды равнОценные!  Полное равенство. Как у гей-Европы. Догоняем не торопясь!

2

Еще пару слов про ШПУ Эмбуте
https://zen.yandex.ru/media/nectonlab/shpu-embute-embute-latviia-5a6263c948c85ebc01be1ae1


Здесь тоже ошибки:
1. Это второй дивизион 344РП. И построен он раньше. Эмбуте или Никраце. Назывался "Склад ГСМ".
2. "Роща", это третий дивизион возле станции Вайноде. Вот его и поставили на Боевое Дежурство в декабре 1964.г. А ставил его первый командир п\полковник Дикань
3. Ну а Первый Дивизион, как мы знаем, находился возле местечка Нигранда. Он наземный.

Вот во втором дивизионе и начинали строить хранилища под КР Х-55.

3

Владимир, см. картинку в ссылке...  :-X :-\ на Чусовой вроде была Р14У (индекс 8К65У) с шахтным базированием группового старта 8П765


Или по первости стояли Р12 ?????
 .


Да с надписью ошиблись. Рисунок "Чусовой".

4

Позволю себе изложить пару слов о ШПУ "Вайнёде"
https://zen.yandex.ru/media/nectonlab/shpu-vainede-obekt-655-vainede-latviia-5a62635800b3dd178089e0b7


Я бы текстовую часть подкорректировал:

1. На территории дивизионов Приекульского 344РП никогда не располагались ПУ ракет                              Р- 5М.
    8К51М были дислоцированы в двух дивизионах возле местечка Барта. 115-й ракетный полк,  на ст. Паплака, был году в 65-м перевооружен на самоходы ТЕМП-С  8К96. В дальнейшем был передан в РВ Сухопутных войск. Часть офицеров перешла служить в Приекульский полк.                    2. На "Роще", в  дальнейшем, действительно базировалась учебка Дальней Авиации.                     
3. Сооружение, строили не на "Роще", а во втором дивизионе "Эмбуте"  (или Никраце). И не  под МПУ “Ока” ОТР-23 (9K714) , а под самоходы с крылатыми ракетами Х-55.  Но они попали под Договор и строительство было прекращено. А уничтожали их в одном из дивизионов 307 Елгавского полка. Об этом событии нам может рассказать boatsman.
4.  Никаких Тополей в Латвии сроду не было. Путает замполит т. Долинин. Тополя пришли на вооружение в Иркутске.
5. А  307  РП  ( а не 867 РП Добеле) входил в 29 Ракетную дивизию (как и Приекульский полк) и у них были свои дивизионы. В одном из них и уничтожали КР Х-50.
6.  29 Ракетная дивизия (управление г. Шауляй) состояла из пяти полков:
        Елгава,
        Добеле,
        Приекуле
        Паплака,
        Плунге.
Все полки - трех-дивизионные, кроме Паплаки.  Ее расформировали в 65-66 годах.

5

  Странно - никогда не слышал , что провинившихся офицеров могут отправить в дисбат .

 разжалуют и отправят в дисбат рядовым - обычная практика - потом дослуживает срочку по закону и это "дешевле" чем тянуть уголовный срок в тюряге

Ты наверное про сержантов? Какую срочку офицер дослуживает?  Про офицерский состав я тоже такого не слышал. Может путают с фронтовым штрафбатом?!

6



65-й комплекс могли, в принципе, пускать с Цугола, такая "история" была, но было то давно и о пусках в 1968 году нигде никаких данных нет.



С Цугола стреляли 61-62 г один раз с боевым блоком и по Новой земле. Туда больше не ездили. Мой донецкий однополчанин тогда ездил геодезистом.  Операция "Тюльпан"

7
Да. Пока непонятно. Если и запускали такое, то уж конечно не с гагаринского старта. Может быть здесь тоже дело в какой нибудь чисто байконурско-капьярской статистике?

Наверное имелись ввиду пуски "Космосов" на базе 63 и 65

8

      А летать ракеты РСД могли и на Балхаш, а 8К65 и под Иркутск.
      Ну вот как-то так.

Под Братск! (Правда Иркутск не далек). Вот так и не могу найти координаты поля падения ГЧ.

9

Ну, да!  Я честно указал автора статьи и сайта! :D

10
Пирсалу, это дивизион Хаапсальского полка РВСН.  А остальные РВСН по Эстонии? По Латвии? По Литве? А Псковская и Ленинградская области. А Кица?

Страницы: [1] 2 3 ... 344