Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alexll

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 101
21
вполне обеспечивало Питер газом (наряду с кокосовым газом).

А откуда в Питере столько кокосов? Они-ж тама не растут!  ;D ;D ;D

22
Конечно дрова дровами, как основной компонент получения энергии, но нельзя не обращать особого внимания на печки, где реализуется этот процесс и оборудование которое его осущесивляет, а именно сроки их гарантии по безаварийной работы. Еще одно соображение о том что один из лучших друзей Украины Германия старается переходить на более чистые виды энергии как то газ ветроаую солнечную и т.п. поменьше используя уголь как основного поставщика в атмосферу парниовых газов а вот в Украине тепловые станции работают на поную мощь на угле завозимого по недешовым ценам в боулинг конца света.


Ув. ASU!

Довольно подробно о делах Westinghouse на Украине можно почитать тут:

http://forum.atominfo.ru/index.php?showtopic=447

Я на этом сайте зарегистрировался во время аварии на Фуккусиме, чтобы знать мнение действительно специалистов, а не журналюг.

24
Про проект квалификации ядерного топлива компании Westinghouse
Работы по внедрению топлива производства компании «Westinghouse» начаты в 2000 году в рамках Исполнительного соглашения между Правительством Украины и Правительством Соединенных Штатов Америки по проекту квалификации ядерного топлива для Украины, подписанному 5 июня 2000. Цель проекта - разработка, поставка на АЭС Украины и квалификация альтернативного ядерного топлива, совместимого с топливом российского производства.
Внедрение тепловыделяющих сборок (далее - ТВС) производства компании «Westinghouse», как любой новой модификации ядерного топлива для АЭС Украины четко регламентируется нормативно-правовыми документами по ядерной и радиационной безопасности. Этими документами определены последовательные шаги, которые должна сделать эксплуатирующая организация и каждый из которых тщательно анализируется и контролируется Госатомрегулированием - от концептуального решения по внедрению нового топлива до его ввода в промышленную эксплуатацию.
Справка: соответствие международным подходам, в частности, стандартам МАГАТЭ, законодательной базы Украины по ядерной и радиационной безопасности, в том числе процедуры лицензирования нового ядерного топлива, было подтверждено в ходе реализации совместного проекта «EC-IAEA-UKRAINE JOINT ROJECT on Safety Evaluation of Ukrainian NPPs» в 2007-2010 г.г.
В рамках первого этапа проекта квалификации в период 2005-2010 г.г. на энергоблоке №3 Южно-Украинской АЭС проведена опытная эксплуатация шести пилотных ТВС-W в течение четырех топливных кампаний. На втором этапе проекта квалификации с марта 2010 года начата опытная эксплуатация перегрузочной партии в составе 42 ТВС-W производства Westinghouse.
В течение 2011-2012 годов, в рамках контракта на поставку ядерного топлива ГП «НАЭК «Энергоатом» и компанией «Westinghouse Electric Sweden AB» (г. Вастерос, Швеция) и с учетом подходов к расширению опытной эксплуатации ТВС-W была осуществлена поставка четырех партий ядерного топлива, из которых две загружены в активные зоны энергоблоков № 2 и № 3 Южно-Украинской АЭС в ходе планово-предупредительных ремонтов (далее - ППР) в 2011 году.
Во время ППР-2012 в процессе перегрузки смешанных активных зон реакторов энергоблоков №2 и №3 Южно-Украинской АЭС, из-за особенностей топливных сборок обоих производителей (ОАО «ТВЭЛ» и Westinghouse), которые входили в состав топливных загрузок, возникли осложнения с загрузкой ТВС в активную зону.
В связи с этим, дальнейшее расширение эксплуатации топлива компании Westinghouse в рамках контракта было временно приостановлено. Эксплуатация ТВС-W продолжалась исключительно в активной зоне энергоблока №3 Южно-Украинской АЭС.
В соответствии с Программой опытно- промышленной эксплуатации ТВС-W компании Westinghouse на энергоблоке №3 (на период опытно-промышленной эксплуатации) во время каждого ППР ТВС-W, которые эксплуатировались в топливном загружены, проходили визуальный осмотр и контроль на герметичность. В том числе это касалось ТВС 4-го года эксплуатации, то есть тех, которые отработали полный цикл, предусмотренный проектной документацией на них и выгруженных на хранение в приреакторные бассейны выдержки.
Полученные результаты показали отсутствие замечаний к ТВС-W.
Таким образом, можно отметить, что за время эксплуатации перегрузочной партии топлива компании Westinghouse в течении 2010-2014 годов, несмотря на случаи повреждения конструкционных элементов ТВС-W, не было зафиксировано ни одного случая разгерметизации этих ТВС.
После 2012 года, с целью восстановления опытной эксплуатации ТВС-W, между ГП «НАЭК «Энергоатом » и компанией Westinghouse, по согласованию с Госатомрегулированием, был разработан комплекс мероприятий, в том числе определен объем необходимых доработок и модификации конструкции топливной сборки.
Компанией Westinghouse проведен полный комплекс испытаний в лабораторных условиях модифицированной сборки (далее - ТВС-WR). Разработан отчет по анализу безопасности использования модифицированной сборки, который прошел государственную экспертизу по ядерной и радиационной безопасности.
По результатам выполненных работ, в 2015 году начата в установленном порядке опытная эксплуатация ТВС-WR на энергоблоке №3 Южно-Украинской АЭС. В рамках расширения опытной эксплуатации, на сегодняшний день, ТВС-WR эксплуатируются также в составе топливных загрузок энергоблоков №2 Южно-Украинской АЭС и №1,3,4,5 Запорожской АЭС.
За время эксплуатации ТВС-WR течение 2015-2017 годов предпосылок для нарушения условий безопасной эксплуатации энергоблоков не выявлено.
Принимая во внимание вышесказанное, Госатомрегулирования не видит каких-либо «лицензионных» рисков относительно продолжения работ по диверсификации поставок ядерного топлива для АЭС Украины.
Информация о расширении опытной эксплуатации ТВС-WR на другие энергоблоки АЭС Украины с реакторами типа ВВЭР-1000, или использования ядерного топлива производства компании « Westinghouse Electric Sweden AB» на энергоблоках с реакторами типа ВВЭР-440 (энергоблоки №1,2 Ровенской АЭС) в Госатомрегулирования не поступала.

http://www.snrc.gov.ua/nuclear/uk/publish/article/389631

25
В марте 2017 года Westinghouse Electric Company подала заявление о банкротстве. На конец 2016 г. компания имела обязательства на $9,8 млрд и невозможность их выполнить в связи с отсутствием контрактов

26
Амнистия по случаю Дня РАКЕТНЫХ войск и артиллерии. И пусть даже ракеты "не той системы" (tm)

Модератор.


https://www.youtube.com/watch?v=NHaPCiKwUq8

27
«ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМЫ!», или Зачем женщина-астронавт просверлила МКС

Итак, на сегодняшний день существует две версии произошедшего:

1) отверстие проделано инопланетянами;

2) отверстие проделано астронавтами/космонавтами, находящимися на МКС.

Первую версию мы оставим для широко известного в узких кругах исследователя околоземного пространства и высоких эллиптических орбит Иоганна Вайса, а вторую расследуем глубоко и серьёзно, как этого требует текущий момент.


Как известно, в конце августа на пристыкованном к МКС корабле «Союз МС-09» начало резко снижаться давление. Космонавты обнаружили отверстие в корпусе и компенсировали потерю давления наддувом воздуха из баков пристыкованного к МКС космического грузовика «Прогресс».

В настоящее время на МКС находится экипаж из шести человек: россияне Олег Артемьев и Сергей Прокопьев, немец Александр Герст, американцы Эндрю Фьюстел (командир экипажа), Ричард Арнольд и Серена Ауньон.

Серена Ауньон, как вы понимаете, представительница слабого пола, если это выражение применимо в условиях невесомости и отсутствия гравитации.

Собственно, если бы кто-то внимательно отсмотрел и проанализировал все архивные видеозаписи с МКС за обозначенный период, то ни у кого уже не осталось бы никаких сомнений. Но так как заняться этим никто не удосужился, то займёмся мы.

Для того, чтобы комплексно и детально расследовать это космическое происшествие, установить мотивы, двигавшие злоумышленниками, нам необходимо получить данные объективного контроля.

Данные получаем на специальном сайте mks-onlain.ru.

Воспользовавшись видео- и аудиозаписями (Live_ISS_Stream), размещёнными в спецразделе сайта «Архив», возможность работы с которым есть лишь у лиц, имеющих допуск к материалам с грифами «ДСП» и «Секретно» (если кому-то надо, то шлите в личку скан допуска), устанавливаем следующую цепь событий, которые потрясли МКС.

Далее привожу фрагменты полученных видео- и аудиозаписей, отфильтрованных по ключевым словам «туалет», «памперс», «дрель», «отверстие» и «пипец», в хронологическом порядке:

20.08.2018. Около полудня по Гринвичу бортинженер Серена Ауньон на полчаса закрывается в высокотехнологичном туалете «Waste and Hygiene Compartments», являющимся гордостью американской астронавтики, после чего он (астротуалет) выходит из строя и, как выясняется позже, ремонту уже не подлежит.

21.08.2018. Командир экипажа Эндрю Фьюстел ведёт долгие переговоры с российскими космонавтами, в нецензурных выражениях характеризует памперсы и «эту чёртову бабу», и настоятельно просит разрешения ходить в туалет в российский модуль.

После этого, российские космонавты докладывают руководству о возникшей проблеме, но Центр управления полётами (ЦУП) это решение не согласовывает, так как наш санузел и его резервуары рассчитаны только на двух человек. и «тройную нагрузку они просто не выдержат». К тому же санкции, сами понимаете.

22.08.2018. Американские астронавты и примкнувший к ним немец ведут бурное, с переходом на личность Серены Ауньон обсуждение вопроса «Куда теперь, после заполнения всех штатных контейнеров для мусора, девать использованные памперсы?».

Принимают решение временно складировать памперсы в скафандры А7L, предназначенные для выхода в открытый космос. Серена Ауньон постоянно плачет, говорит, что на «МКС теперь отвратительно пахнет» и требует к себе особого отношения, ведь она женщина.

23.08.2018. Командир экипажа Эндрю Фьюстел докладывает в Хьюстон о возникшей на американском сегменте критической ситуации и излагает просьбу прислать корабль для эвакуации Серены Ауньон «по состоянию здоровья», но Хьюстон отказывает ему в связи с тем, что «денег на русское космотакси в бюджете экспедиции NASA не заложено», «налаживайте там отношения как хотите». Серена Ауньон плачет.

24.08.2018. На американском сегменте МКС возникает серьёзный конфликт, вызванный тем, что Серена Ауньон возмущена антисанитарными условиями пребывания в космосе, и что она «больше не намерена постоянно таскать памперсы, нюхать и наблюдать всё это дерьмо, которое летает по всему сегменту», пытается бить космические тарелки об пол и вцепляется в волосы попавшему под горячую руку немцу.

25.08.2018. Российские космонавты выходят в открытый космос для выполнения работ по выведению на орбиту четырёх наноспутников, установке антенны российско-немецкого эксперимента «ICARUS» и утилизации двух отработанных электронных блоков, которые потом должны будут сгореть в атмосфере. Утилизировать контейнеры с памперсами космонавты категорически отказываются, так как это не входит в их полётное задание. Да и санкции, сами понимаете.

В это же самое время бортинженер Серена Ауньон, незаметно для других проникает-таки в туалет российского сегмента (замки на туалетах, как известно, регламентом МКС не предусмотрены), достаёт из широких штанин портативную электродрель и с криком отчаянья «Так не доставайся же ты никому!» сверлит отверстие в стене туалета/корпусе станции.

Российские космонавты по возвращении на станцию обнаруживают сигнал системы безопасности о разгерметизации и сразу же компенсируют потерю давления наддувом воздуха на 10 мм ртутного столба из баков пристыкованного к МКС космического грузовика «Прогресс МС-09».

26.08.2018. На американском сегменте идёт жёсткий разбор полётов. Серена Ауньон, плача, сознаётся в том, что отверстие в корпусе станции проделала она, и что "другого варианта вызова корабля просто не видела", и к тому же она «хотела вызвать космотакси за счёт русских и попутно этим отверстием дискредитировала отсталые российские технологии». Командир экипажа призывает её успокоиться и хвалит за проявленную смекалку. Война санкций, сами понимаете.

Тем временем российские космонавты сантиметр за сантиметром обследуют корпус МКС с помощью специального электронного видеоэндоскопа «jProbe NT» и в итоге обнаруживают в туалете идеально круглое отверстие диаметром 2 мм, через которое посвистывает себе воздух, после чего долго смотрят друг на друга недоумённым взглядом.

27.08.2018. После согласования решения с ЦУПом российские космонавты приступают к заделке отверстия специальной герметизирующей каптоновой лентой. Но в этот момент в российском сегменте МКС появляется Эндрю Фьюстел, напоминает что он командир экипажа и требует прекратить ремонтно-восстановительные работы.

Фьюстел пытается сорвать с отверстия ещё незатвердевшую каптоновую ленту, но сразу же получает решительный отпор, лёгкие телесные повреждения и вновь сформулированные в идиоматических выражениях правила поведения в российском сегменте, после чего моментально ретируется в американский сегмент станции с заметно потяжелевшим памперсом.

Давление на станции постепенно стабилизируется на уровне рабочего значения 760 мм ртутного столба. После этого автоматически отключаются компрессоры наддува воздуха, гаснет красная лампочка и наконец-то смолкает звук аварийной сигнализации, о чём наши космонавты, вытерев пот со лба, докладывают в Центр управления полётами, где раздаются громкие продолжительные аплодисменты.

P.S. Как известно, у моряков есть такое поверье: «Если женщина на корабле — жди беды». У англосаксов есть тому красивое символическое объяснение. Дело в том, что британские и американские моряки называют корабль как женщину, «she» (ленятся договаривать «п»?). И говорят, что дама не может не ревновать к другой даме.

Источник: https://mirnovostey.info/?url=https%3A%2F%2Fnewzfeed.ru%2F16920-hyuston-u-nas-problemy-ili-zachem-zhenshhina-astronavt-prosverlila-mks%2F&utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=newzfeed.ru&utm_term=1276771&utm_content=6701965&mod=iframe-mod

28
Точно так же с непосредственно заправкой и сливом КРТ, под руководством да, неоспоримо, но не не посредственный контакт с агрессивными средами. Вам ли заправщику это не знать. Что чаще всего бывало после ЧП на заправках, солдат шёл в утиль на комиссование с инвалидностью, офицер/прапорщик отделывались выговором, с которым можно жить дальше, в отличии от последствий кислотного ожога.

Лично знал офицера, который получил в лицо примерно литр окислителя при переноске шланга после заправки, в результате - сильнейший ожог легких, потеря зрения на оба глаза, пол-года в военно-мед. академии в Ленинграде - и смерть. Мы все это время среди офицеров скидывались и отдавали деньги с каждой получки супруге - у нее на руках были двое малолетних детей...

29
Ув. Капер! Я лично пару раз рисковал собственной жизнью, причем в одном случае - работу мог выполнить любой солдатик, однако я не стал рисковать их жизнями, сделал все сам. Во втором случае на КЗ с заправкой Р12 предотвратил падение заправленной ракеты с пускового стола, хотя я на этом занятии был проверяющим в комиссии от главкома, и абсолютно не был обязан работать вместо растерявшегося боевого расчета. При этом хорошо нанюхался паров окислителя, и потом пару месяцев валялся в госпитале. Поверьте, знаю, о чем говорю. Я работал и 401, и 101, так что я не только заправщик. И по лесенке этой самой по стреле лазил и как 101, и как проверяющий многократно. Что же касается страховочной лебедки и тросика, испытание их было обязательным пунктом регламента, и не знаю, почему в Вашем случае он не соблюдался.

30
Риск в военной службе присутствует всегда и в мирное время. При этом еще начиная с советского времени риск офицеров, прапорщиков (сегодня т.н. контрактников) неизмеримо выше срочников, ибо служащие постоянного состава несут ответственность за служащих по призыву. Все читали, как на занятиях офицеры накрывают своим телом гранату, неловко брошенную неумехой. Оправдано-ли это? В военное время есть масса примеров, когда солдаты закрывали своим телом офицеров...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 101