Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - синай

Страницы: 1 ... 269 270 [271] 272 273 274
2701
что, всего один потенциометр?? на оси реле времени.
хорошо,
спрошу так
Как задавался закон изменения этого рассогласования.
ранее вспомнили про пяток инеграторов.
так я, вот это дело и спрашиваю.
Т.е
на 6 сек сработали кулачки
на 26 - интегратор1 -выдал угол1
на 46 - интегратор2 -выдал угол2
......
на 106 - ин5  уг5
а потом все рассыпалось и бум.

           В задании на полет по маршруту Москва-Вашингтон, чего писали?
Пять уставок времени тау и углы рулевых машин??

Потому как, в следующих телах, появилось конечное заданное число траекторий, ограниченное вариантами выбора полетного задания из расчета максимальной дальности..
Вот раньше на синьке, на предыдущей страничке, схема механического "пианино" с известными песнями.
Бравый расчет открывает пакет, и читает -включить дорожку № и исполнить песню.
И все покрутили, повертели и отправили.

По вопросу боковой стабилизации, тоже много непоняток.
Ломик крутанули в нужном направлении и все....


2702
Робяты......
а робяты а давйте жить...
просто.
 Вы тут на меня сильно не ссылайтесь, потому как чэловек я сельский, божий, от сохи. И я Вас потом сильно расстрою.
Вы мне по русски скажите.
ЧТО заставляло отклоняться рули, и завалить ракэту в плоскости НС до 40 град.
как столичная по два семьдесят.


2703
Так,
 Спокойно.
Может так???
……………..Клапан конечной ступени открывается и перекись водорода малым расходом начинает поступать в реактор 56 через корпус клапана 55 главной ступени. ЭПК 51 открывается и пропускает воздух из сети рабочего давления в камеру управляющего давления клапана 55. Под давлением воздуха клапан главной ступени также открывается и перекись водорода поступает в реактор уже в количестве, достаточном для работы двигателя на полную мощность.


Электропневмоклапан управления главными топливными клапанами и схема его работы:
1 — корпус клапана, 2 — корпус электромагнита, 3 — толкатель, 4 — седло, 5 — разгрузочный клапан, 6, 8 — пружины, 7 — регулировочная прокладка, 9 — заглушка, 10 — манжета, 11, 13 — клапаны, 12 — штуцер подачи сжатого воздуха в полость управляющего давления топливного клапана, 14 — штуцер подвода сжатого воздуха
…………………………Этот разворот завершается на 68 секунде. В этот момент продольная ось ракеты наклонена к горизонту на угол, примерно равный 43°…………………..
………………………..Бак горючего по мере опорожнения наддувается скоростным напором воздуха, который поступает в него через клапан наддува 15, создавая необходимое давление. С подъемом на высоту из-за снижения плотности атмосферного воздуха этот наддув становится недостаточным, и на 25-й секунде полета ракеты программный токораспределитель подает напряжение на ЭПК 10 и 17. Клапан 10 открывается и пропускает сжатый воздух к клапану наддува 15. Последний закрывается и прекращает доступ воздуха из атмосферы в бак. Клапан 17 также открывается и пропускает сжатый воздух высокого давления из двух баллонов наддува через жиклер 18 в бак горючего. Создается искусственный наддув. Предохранительный клапан 19 отрегулирован на избыточное давление 0,08 МПа. В случае превышения этого давления клапан 19 открывается и избыток воздуха стравливается в атмосферу.
На главной ступени двигатель работает до того момента времени, когда изделие достигнет заданной конечной скорости. Этот момент определяется прибором-интегратором продольных ускорений. С него и подается сигнал на выключение двигателя.
Нормально двигатель выключается в две ступени (перед полным выключением некоторое время он работает на режиме конечной ступени).
Сначала интегратор подает напряжение на реле предварительной команды выключения двигателя. Реле размыкает электроцепь ЭПК 51, в результате чего клапан 51 закрывается и стравливает воздух из камеры управляющего давления клапана главной ступени 55. Клапан главной ступени закрывается, и перекись водорода поступает в реактор только через клапан конечной ступени 53. В результате уменьшения поступления перекиси водорода в реактор, уменьшается количество образующегося парогаза и снижается его давление. Это приводит к снижению оборотов центробежных насосов и давления горючего в магистралях…………………..
Народ, хочет разобраться.
Итак..
Учитывая  мое трехклассное образование и непониманию как вычислить пройденный путь по углу прецессии гироскопа, задаю  вопрос.
Верно ли я (лично) понял, что у ракеты р12 полетное задание состояло из пяти временных уставок интеграторов и соответствующих им углов рулевых машин, времени срабатывания кулачкового замыкателя на дросселирование, отключение двигателя и разделение.
…………………….Чувствительным элементом автомата управления дальностью (АУД) был маятниковый прибор, выходным сигналом которого был электрический ток, сила которого пропорциональна ускорению ракеты в направлении его оси максимальной чувствительности, устанавливаемой параллельно продольной оси ракеты. Сигнал с прибора поступал на электроды электролитического интегратора, в котором происходил процесс переноса металла из раствора на минусовый электрод. После завершения процесса переноса происходило резкое увеличение напряжения на электродах, которое и служило сигналом па выключение двигателя. Количество же металла, выделенное на электроде по известному закону электрохимии, является интегралом по времени от прошедшего через электролит тока, но так как сила тока пропорциональна ускорению ракеты, то, в конечном итоге, количество выделенного металла на электроде пропорционально скорости ракеты. Растворение в электролите необходимого количества металла производилось в процессе «заряда», осуществляемого в предполетной подготовке тем же прибором под действием ускорения силы тяжести, а значит, могло быть достаточно строго выдержано. Сам процесс настройки интегратора на заданное значение четко регламентирован и состоял из нескольких циклов «заряд-разряд», стабилизирующих прибор по его фактическим характеристикам………………………..
Это что касаемо НС.
В области БС работала наземная станция наведения (две)
Ну а голова как предмет темный, - обследованию не подлежала..


2704
Платформы не было, но общий вес приборно измерительной аппаратуры – пол тонны.
 Заряд разряд электролитического интегратора, раскрутка, …

К1-К4 с 1 по 80 управление рулями
К10 -  98 готов пим, подрыв


V4 с двумя барабанами
Но для полного счастья надо поискать 1сб27, 1сб26, 1сб25, 1сб14. 1сб15, 17….
Одну из схем  на старом форуме, а брал на соседнем russianarms.ru
Но там система управления стробовая по радиоканалу, но … число стробов 100
Это интересно


2705
Беда-на 8К63 не было БЦЭВМ


не знаю чего было, а чего не было в те давние времена потом все появилось
Но
на борту был аналоговый интегратор реального времени, или аналоговая эвм, на которой и собиралась модель полетного задания.

2709
Полет изделия не отслеживался.
????
как такое может быть?
Чтобы над просторами колыбели революции летало что хочешь и куда хочешь.
Это же Руст на аэроплане.
Неправильно это.
Хорошо если улетит за бугор... потом разберемся.
А ежели теракт, и прямо в мавзолей..
Непорядок, так нельзя.
Так что были станции.
Б-200 "Беркут" вокруг Москвы.
Б-300 на южном побережье северного океяна, и дальнем востоке.
Б-515 как сказал один служивый из соседнего кабинета в районе Балхаща, Байканура, Крыма и... где то еще две.



Страницы: 1 ... 269 270 [271] 272 273 274