Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SkiVit

Страницы: [1] 2
1
Фотки класные. Но, я видел вышки попроще. Все из металла. Антенная система С-125, т.н УНВ и СРЦ П-15 стояли на вышках. На озиции еще находился маловысотный комплекс (не помню название). В комплект входил ПРВ-9. Последний был тоже на вышке. ПРВ-9 к маловысотному комплексу с его ошибкой измерения высоты в 800м трудно отнести. Но тем не мене он там был. Все дорого вокруг сплошная бетонка. На КП бригады была тоже вышка, но ее видел издалека и ничего определенного скащать не могу. В Ваганьсковской бригаде был один раз и то, когда был в командировке. Ездил в гости к однокурснику. Все началось и закончилось спиртом. Помню, что был удивлен, когда увидел как истребитель на малых выстах на буксире тащил конус и ствольная артиллерия по нему стреляла. Откуда в б.порядах бригады появилась ствольна артиллерия? Еще помню норматив сворачивания дивизиона. Последний был связан с вышкой. Антенную систему опускали вручную 6 часов.
Дальше высылаю фото антенной  системы "400" "Даль".

2
Согласен. Видел эти позиции системы "Даль". Впечатляло. Как раз на одной их них стоял
С-125 (высота 123,7) п.Первомайский. Там С-125 Зеленогорской бригады стояп посреди полкак С-200. Интересно, что все УНВ (антенные  сиситемы) С-125 стояли на 24м вышках. (при 25м расчету надо было бы платить "высотные",поэтому ограничились2 на 24,5м).Это только Питерский вариант. "Даль" придулал авиаконструктор Лавочкин. После его смерти, систему не защитили, преимущество взяли С-75. Поэтому все свернули. В 1985 гулял по эти позициям. Интересно то , что строительную технику не вывозили. Все было брошено. Строительные вагончики, краны. Фото основания антенной системы "Даль" отсканирую и сброшу после.
Теперь по Гробиня. Я ничего не придумываю. Выдаю, то что знал на тот период. Да согласен, что "Порт-6" в первоисточнике был 5-канальным. 20 лет прошло но и тогда этого,я не знал. Знал, что "Гренаду" прицепили под РВСН. Последним, я не интересуюсь. (Хотя с 1995-1997 служил на КП 43 армии РВСН). И еще, когда в 1988 году в стык Лепайской и Венспилской частей вошел Шведский истрибитель, которого "пропукали" извеняюсь за высказывание, то время перевода "Порта-6" к готовности стрельбы было большое. Каналы в Гробиня привелись тогда когда истребитель после разворота над Павилостой был в нейтральных водах. (Это отдельная тема). "Гренада" привелась на 15 минут раньше чем "Порт-6", хотя последняя не дежурила. иВот и вся логика.
П.С. Приятно говорить с толковыми людьми.

3
Тогда почелу для повышения живучести отдельные полки С-200 не расканаливают? Под Питером, точнее Зелиногорском в боевых порядках зрбр, в р-не Первомайска стоял отдельный полк С-200.

4
Расканаливание-это не совсем так! В Лепайской зрбр изначально было 3 канала "Порт-6" после в зависимости от обстановки было добавлено еще 2 канала "Гренада". Все определялось, что на тот момент требовалось прикрыть и от разведданных по налет авиации супостата. Сейчас все не помню но в зоне ответствености бригады ожидалость до 20 самолетов на подавления группировки (тип уже не помню) и до 5-и Б-52 для прорыва. Там даже указывалось с каких аэродромов ожидался налет, плотность постановки активных и общее кол-во пачек дипольных отажателей на км пути. Еженедельно оперативный дежурный бригады доводил инфу ко кол-ву самолетов на том или ином аэродроме.

5
Kluz прав. В Венспилсе были 200. Начал вспоминать. Точно. Еще вспомнил. На "Порт-6" стояла РРЛ П-14 "Лена" а на "Гренаде" - "Оборона".

6
Прошло уже много лет, поэтому могу ошибаться. Спасибо, что напомнили  позывной. Про свою бригаду и то не все помню. Но мне всетаки кажется, что это полк. У меня там однокашник служил.

7
Господа! Зечем выяснять отношения. Просто общайтесь. Всем не угодишь.
Теперь для Vladimira: В Венспилсестоял полк 8-ми дивизионный и смешаного состава. По крайней мере в 1987г.Состав С-125 и С-75. Границы зоны его ответственности не знаю, поэтому приведенные населенные пункты мне ничего не говорят. Не исключено, что каналы С-200 могут относится к Рижской бригаде. Там 100% были 200. Позиция С-200 очень характерна. Там при заряжании пусковой ракета двигалась автоматом по рельсам. КП С-200 была кабина К9, КП дивизиона - К3, кабина управления старта -К2 и антенная кабина-К1.

8
К сожалению, я попал в Лепаю только в 1985г. И то после распределения с военного училища. Конечно, по сравнению с совдепией, это было чудо. До сих пор, после 19 лет остается класное впечатление. Плохого ничего сказать не могу.Было просто класно.  Жаль, что тогда не занимался фортификацией. Там было, что посмотреть. Но в 20 лет тянуло в другую сторону.  Хотелось моря и девочек. Тем более, что б/дежурство выматывало полностью. Было по 16 суток дежурств в месяц. До сих пор помню, что задержка в ответе на б/д в 3 сек.-1бал.  Если получал з Б\Д 3 балла то политруки-комммисары-замполиты "задалбывали", если так вообще можно сказать. Правда часть насения нас воспринимало как оккупантов. и это раздрожало. В 20, я понимал, что защищаю Родину. Теперь, немного по другому.
Когда СССР начал разваливаться, и их НФЛ начал заниматься безпределом-то это полная ... . Вы не видели, как морская пехота в цетре города на площади Роз защищала памятник Ленина. Последний был окружен ленточкой, с написью "граница поста" и стояло 2 БТР которых пригнали с Калининграда. Все это негатив. Если убрать политику то было классно. После Латвии, я долго учился переходить дорогу на красный свет. Теперь, про ПВО. В 90-м началось перевооружение. С-125 и С-75 меняли на С-300. Поэтому на старом форуме, фото с космоса не отвечают должному. Лично служил н 12 зрдн "Этилен". В  1989 на позицию засунули С-75 для учебных целей. После в 1990 на этой-же позиции начали строить окопы под пусковые комплексы С-300. Поэтому. с точкизрения постройки окопов под ПУ там был полный бред. Ни одна разведка мира не может определить, что это. Т.к мысли ималеньких Чапаевых не поддаются анализу. все. спасибо за ответ.

9
В Лепае был последний раз в 1992г от Рождества Христового. "Воздушный мост" его так раньше нызывали связывал центральную часть города с рай-м Томаре. Он был разводной и стоял на канале в судоремонтный завод. Терерь для наглядности. На старом форуме-этого сайта на 1-й странице есть спутниковое фото Лепаи. Там по номером 5 проходит КП.
Теперь про С-200. Наверно Вы что-то не понимаете. Повторяюсь. С-200 стоят в основном полками. Это максимальное кол.канало. Их 5 плюс тдн. Для усления группуровок всталяют группуканав.Как правило их 3. В Лепайскую бригаду вставили целый полк С-200 по разделив его нга две группы со своими КП. По поводу отсеченности комплекса "Гренада"! На тот момент гагантироавнная зона поражения его составляла 240км. До авиабазы о.Бархольм-180 км. Не забывайте его основная задача не прикрытие Гос.границы и базы ВМФ а РВСН и станцию преедупреждения о ВК нападении в Скрунде.
И еще, это для пользователей сайта. П-35 на вооружении не стояла уйму лет Она использовалась как станция дальнего привода аэродромлв "Аэрофлота".

10
В принципе Вы правы. Но Система ПВО стоилась по принципу объектово-зональной. Бригада в Лепае прикрывала Гос.границу и базу ВМФ. Потом появились РВСН и станция предупрездения о ВК нападении в Скрунде. Это тоже надо учитывать. Зрбр потому и увеличенного состава. Группа дивизионов "Гренада" как раз и перекрывала там все. А система ПВО эток комплекс ЗРВ, ИО ПВО, РТВ, РЭБ и т.д.

Страницы: [1] 2