Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 278708 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4169
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #920 : 01 Декабрь 2019, 03:30 »
  http://www.pomnivoinu.ru/home/catalog/8/
  Каталог сайтов: Фортификация
    ФОРУМ http://waralbum.ru/bb/
Фотографии в категории «Техника»
http://waralbum.ru/category/weapons/tanks/german_tanks/
  Техника Германии и союзников: танки и бронетехника, автомобили, артиллерия, самолеты, корабли: в боевой готовности, трофейная, брошенная или разбитая.
 


Фотографии в категории «Танки и САУ»

http://waralbum.ru/category/weapons/tanks/

« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2019, 03:36 от Solo »
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4169
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #921 : 01 Декабрь 2019, 03:43 »
   Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование фотографий.
    Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4169
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #922 : 02 Декабрь 2019, 10:19 »
 Полностью см.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ad62528fd96b135b7cf6cbe/chudo-injenernoi-mysli-horten-ho-229-5afd979b7ddde868f3b0e2e3
  Horten Ho IX, 1й в мире реактивный самолёт, аэродинамическое схема которого-летающие крыло.
 Создан в Германии, братьями Хортен с 1931 г.

 Братья Вальтер и Реймар Хортены считали что идеальной формой для реактивного истребителя является форма "летящего крыла". они создали уже в 1931 г и назвали его "Hörten I". После этого молодыми изобретателями заинтересовалось Люфтваффе и 1936 г они поступили на службу и продолжили доработку изобретения.
  Форма "летящего крыла" была выбрана не случайно т.к. она испытывала меньшее сопротивления воздуха при полёте.
Изначально использовали 2 поршневых двигателя с толкающими винтами, Ho VII. Впервые он поднялся в воздух в 1943 г. как самолёт для связи и началась сборка под реактивные двигатели. Ни один из проектов не понравился начальству Третьего Рейха, но братьям удалось продемонстрировать чертежи Г. Герингу, который незадолго до этого объявил конкурс по созданию самолётов по программе "1000*1000*1000". Самолёт должен был лететь на расстоянии 1000 км. со скоростью 1000 км/ч и иметь боевую нагрузку 1000 кг.
 Чертежи удивили Геринга, и 1 марта 1945 г в г. Гёттинген был совершён 1й полёт реактивной модели.

К концу войны произвели 6 самолётов, 2 из них подняли в воздух. 14 апреля 1945 части 8-го корпуса 3-й армии США заняли завод в Фридрихроде, один из самолётов был разобран и переправлен в США, для разработок сверхдальних бомбардировщиков.



Носовая часть фюзеляжа самолёта Horten Ho 9 (Go 229)/ Захвачен армией США на заводе Фридрихрода 14 апреля 1945 незадолго до завершения сборки, в последствии переправлен в США, цель Go.229 (с реактивными двигателями) была макс. скорость для быстрых и незаметных ударов, разведки и перехватов истребителей.

1. Размах крыла-16.75 м.
2. Масса: пустого самолета-4600 кг. нормальная взлетная(с боевой нагрузкой)-7510 кг.
3. Максимальная скорость-970 км/ч. крейсерская скорость 685 км/ч.
4. Практическая дальность (без полезной нагрузки)-3150 км. (с полезной нагрузкой)-1800 км.
5. Практический потолок-16000 метров.
6. Экипаж-1человек.
7. Вооружение: четыре 30-мм пушки МК-103 или МК-108; две 1000-кг бомбы.
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4169
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #923 : 02 Декабрь 2019, 13:46 »
Из книги Рейнхарда Франка "Грузовики Вермахта", - рекламный проспект фирмы Borgward:- "Borgward-LKW с войсками по культовым местам Античности".
- промышленность в Первую мировую, с энтузиазмом исполняла госзаказы.
 Среди подрядчиков Вермахта была и фирма Carl F.W. Borgward GmbH, в г Бремен.
 Borgward возник в 1938 г после кризиса.








 Начало с NAMAG (1906-14), которая переключилась с судостроительной темы на автомобили, потом произошло слияние, появилась "Hansa-Lloyd-Werke AG". Она существовала до 1931 г. Затем "Hansa-Lloyd and Goliath-Werke, Borgward und Tecklenborg oHG" с 1931 - 36 г. "Hansa-Lloyd-Goliath-Werke AG"  с 1936 - 38 г и  "Carl F. W. Borgward Automobil - und Motorenwerke GmbH" с 1938 - 49 г. Hansa Lloyd Merkur III или IV изготовлены в ограниченных количествах и живых экземпляров, нет. На гражданке они работали на ж\д и  в качестве почтовых грузовиков, а в войну были реквизированы. На переднем плане Adler Type 3 Gd с экипажем лётного ведомства.
 В войска поступали грузовики от тонны до 5 т. Для Вермахта значение имели Europa V (Uniform Diesel), - 2400шт. построено до 1940 г  +  вариации 3х тонного грузовика (на 1м изображении). Их выпустили 30,000шт. 3хтонка стала массовым грузовиком в Вермахте после Опель Блитц.
Немецкая Википедия даёт данные по модели B3000, = изготовлено около 30000 шт..
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4169
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #924 : 07 Декабрь 2019, 07:08 »
   САУ «Хетцер» — истребитель танков



  В основу конструкции положены агрегаты чешского серийного танка Pz.38(t) и  предполагалось использовать безоткатное орудие, но на машину установили противотанковую 75-мм пушку Рак 39.
 К 24 января 1944 г был изготовлен: Leichte Panzerjager 38(t) — «легкий истребитель танков на шасси Pz.38(t)»…, 4 декабря 1944 г присвоено название Hetzer, в литературе переводится как «охотник», но более точно, «хетцер» — это егерь, псарь, «хетце» — это травля, то есть псовая охота.
 КОНСТРУКЦИЯ, место механика-водителя САУ «Хетцер» находилось слева от продольной оси машины. За ним наводчик и заряжающий, место командира у правого борта. Для посадки экипажа в крыше корпуса, имелись 2 люка. Первый для посадки механика-водителя, наводчика и заряжающего, второй — командира... Рак 39/2 с длиной ствола 48 калибров в узкой амбразуре лобового листа. Малые размеры боевого отделения и несимметричная установка ее привели к тому, что углы наведения орудия не совпадали (5° влево и до 10° вправо). Вертикальная наводка в пределах от -6° до+12°.
 Рак 39/2 идентична пушкам KwK 40 и StuK40. Бронебойный снаряд, с начальной скоростью 790 м/с, на дистанции 1000 м пробивал 88-мм броню, расположенную под углом 30°. Подкалиберный снаряд при начальной скорости 990 м/с на такой же дистанции пробивал броню толщиной 97 мм.
 Боевое крещение «Хетцеры» получили в составе 731-го и 743-го противотанковых батальонов резерва Heeres Panzerjager-Abteilung в июле 1944 г.
 Каждый батальон насчитывал 45 машин: 3 роты по 14 машин и 3 самоходки в штабе батальона. В августе 1944 г роты «Хетцеров» начали поступать на вооружение пехотных, егерских и ополченческих дивизий Вермахта и войск СС, до конца войны сформированы несколько батальонов резерва главного командования.
 «Хетцеры» активно использовали до последних дней войны. На 10 апреля 1945 г в боевых частях Вермахта и войск СС насчитывалось 915 САУ «Хетцер»,  726 -  на Восточном и 101 — на Западном фронтах.



     ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САУ «ХЕТЦЕР»
Боевая масса, т: 15,75
Экипаж, чел.: 4
Габаритные размеры, мм:
— длина: 6250
— ширина: 2630
— высота: 2170
— клиренс: 420
Толщина брони, мм:
— лоб корпуса: 60
— борт, корма, крыша и днище: 20
Макс, скорость движения, км/ч: по шоссе: 40
Запас хода, км: по шоссе: 185
Преодолеваемые препятствия:
— угол подъема, град.: 25
— ширина рва, м: 1,5
— высота стенки, м: 0,65
— глубина брода, м: 1,1
http://warfor.me/sau-hettser-istrebitel-tankov/
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.