Автор Тема: Ракетное дело в США  (Прочитано 104097 раз)

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2735
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #40 : 24 Июль 2009, 18:26 »
Колинз, Армстронг, Олдрин
 
Аполон 11



Оффлайн гал

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #41 : 26 Июль 2009, 07:24 »
Аполон 11, Браво в мире пока есть всё же только одна великая страна
страна остальные просто большие. ;D

Оффлайн Хаммер

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #42 : 29 Июль 2009, 17:30 »
Рекомендую проходите по ссылке http://www.gearthhacks.com/downloads/filedownload.php?file=15982
Качаете файл Nuclear-missile-sites и запускаете его (предварительно должна быть установлена программа Google Earth.
ам указано всё по местам дислокации в США

Оффлайн Хаммер

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #43 : 29 Июль 2009, 17:48 »
Эксперементальные передвижные комплексы МБР, это прототип пусковой Small ICBM Hard Mobile Launcher а вообще попытаюсь накопать информацию..


« Последнее редактирование: 29 Июль 2009, 17:51 от Хаммер »

Оффлайн Хаммер

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #44 : 29 Июль 2009, 17:56 »

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2735
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #45 : 14 Сентябрь 2009, 19:25 »




Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2735
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #46 : 21 Сентябрь 2009, 21:30 »

Оффлайн Karpanen

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #47 : 22 Сентябрь 2009, 00:18 »



Это что, аналог нашего БЖРК "Молодец"?

Оффлайн Дедок

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1028
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #48 : 26 Сентябрь 2009, 12:16 »
Это что, аналог нашего БЖРК "Молодец"?
     Скорее, катализатор создания нашего БРЖК. Хотя и это спорно.
     Мы еще в 60-х годах пытались Р-12 поставить на рельсы. Р-1, Р-2, в силу своей небольшой дальности, перемещалась вдоль линии предполагаемых боевых действий в вагонах с последующей выгрузкой и пуском с  наземного ПУ.
     Ну, и наконец, уважаемый Синай  нам преподал урок истории и разместил фотку, где изображена попытка немцев установки ФАУ-2 на железнодорожную платформу.
     А, ниже, чуть подробнее о американском БЖРК.
   
  Согласно зарубежным информационным материалам, военное руководство США в период с 1972 по 1982 год в интересах повышения живучести межконтинентальных баллистических ракет провело оценку 30 способов мобильного базирования МБР МХ, «Минитмэн» и «Миджитмэн». На основе критерия «эффективность–стоимость» был выбран железнодорожный вариант базирования ракет МХ с дальнейшим развертыванием научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Опытный образец БЖРК проходил испытания на железнодорожном полигоне США и Западном ракетном полигоне (авиабаза Ванденберг, штат Калифорния) до июля 1991 года.

Возможный облик американского БЖРК включал: один-два типовых локомотива, два пусковых вагона с ракетами МХ, вагон (командный пункт) со средствами боевого управления и связи, вагон системы энергообеспечения, два вагона для личного состава и вагоны обеспечения. Массогабаритные характеристики ракеты позволили разработать пусковой вагон, адаптированный к сети железных дорог США. Его длина составляла почти 30 м, масса – около 180 тонн.

Подъем контейнера с ракетой в положение для пуска осуществлялся специальным подъемным механизмом. С целью уменьшения нагрузки на рельсы пусковой вагон имел восемь колесных пар. Снижение ударных и вибрационных нагрузок достигалось за счет воздушных и пружинных амортизаторов. В отдельной секции размещалось проверочно-пусковое оборудование. В вагоне боевого управления и связи находилось также оборудование различных технических систем. Управление локомотивами осуществлялось гражданскими поездными бригадами.

В условиях мирного времени БЖРК должны были нести боевое дежурство в пунктах постоянной дислокации, в одном из нескольких тысяч заранее выбранных пунктов стоянок или осуществлять боевое патрулирование. С переводом Стратегических наступательных сил США с мирного на военное время планировалось оперативное рассредоточение комплексов на значительной территории. С получением приказов на пуски ракет БЖРК следовал к ближайшему пункту стоянки, где осуществлялись предстартовая подготовка и пуск МБР.

По результатам успешных испытаний военное руководство США планировало поставить на боевое дежурство до 25 БЖРК с двумя ракетами МХ в каждом. В качестве пунктов постоянной дислокации комплексов рассматривались семь авиабаз, расположенных в различных штатах, в том числе Уоррен (штат Вайоминг), Барксдейл (штат Луизиана) и другие. Для рассредоточения БЖРК могло быть задействовано около 110 тыс. км железнодорожной сети США.

В начале 1991 года военно-политическое руководство США неожиданно заявило, что комплексные испытания БЖРК успешно завершены. При этом, однако, перечислялся комплекс проблем. В частности, отмечалось, что относительная неразвитость железнодорожной сети США не обеспечивает высокой скрытности и живучести БЖРК. Обращалось внимание на их уязвимость и недостаточную физическую защищенность от наземных и воздушных атак вероятного противника, действий диверсионно-разведывательных и террористических групп. Значительные затраты требовались на усиление железнодорожных путей и строительство различных объектов инфраструктуры. Выявилось негативное отношение населения к перемещению ракетно-ядерного оружия по территории штатов и к потенциальным угрозам нанесения ущерба окружающей среде. В интересах усиления режима секретности было признано невозможным использование гражданских специалистов. Тем не менее в ходе переговоров американцы, видимо, убедили нашу сторону, что создан значительный научно-технический задел, обеспечивающей развертывание БЖРК.

Но анализ информационных материалов тех лет позволяет сделать вывод, что изготовление даже опытного образца американского БЖРК и его полномасштабные испытания были далеки от завершения. Так, единственный испытательный пуск ракеты из железнодорожной пусковой установки по техническим причинам не состоялся и был заменен бросковым испытанием. Хотя из опыта ракетостроения известно, что для принятия ракетного комплекса на вооружение необходимо провести не менее 15 успешных испытательных пусков ракет. В связи с этим не просматривается решение проблемы отвода реактивной струи от пускового вагона перед запуском маршевого двигателя ракеты после ее выброса из контейнера. Отметим, что ракета МХ была разработана для шахтного варианта базирования, доработкам не подвергалась и двигателей заклона ракеты после старта не имела. Это могло привести к возгоранию и выводу из строя пускового вагона и железнодорожного участка пути.

Определение состава, облика и требований к объектам пунктов постоянного базирования БЖРК и железнодорожной инфраструктуры было прекращено еще на стадии эскизного проектирования. Варианты рассредоточения и боевого патрулирования с использованием опытного БЖРК на реальной железнодорожной сети не нарабатывались. Не удалось создать высокоточные системы навигационного обеспечения БЖРК и прицеливания ракет при подготовке пусков с любых пригодных, в том числе с электрифицированных, участков железных дорог. Способы отвода контактного провода перед подъемом контейнера с ракетой в положение для пуска не исследовались. Не проводилось комплексных ресурсных и транспортных испытаний БЖРК с ракетой МХ с выводом на железные дороги и отработкой учебно-боевых задач.

Поведение ракеты в условиях реальных ударных и вибрационных воздействий не оценивалось. Не была решена проблема создания централизованной системы управления боевым патрулированием БЖРК по железным дорогам США, которые находились в руках частных компаний. Боевой железнодорожный ракетный комплекс отличался значительным количеством демаскирующих признаков. Не удалось практически отработать формы и способы боевого применения БЖРК, идеологию их рассредоточения, организацию боевого дежурства и управления ракетно-ядерным оружием на маршрутах боевого патрулирования, основы технической эксплуатации и всестороннего обеспечения функционирования БЖРК.



Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2735
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #49 : 23 Октябрь 2009, 18:16 »
минитмен lgm 30b







титан sm68