Автор Тема: Ракетное дело в США  (Прочитано 109610 раз)

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2845
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #210 : 08 Июль 2013, 20:35 »
На снимке база Вандерберг. Одна из точек базирования ракетного поезда США.

 
В умах бывшего хомо советикус,  бытует мнение, что  как говорит Задорнов, - Они же тупые..
Не стану скрывать.. Я тоже так считал...И  ошибался.
Если они, не только  смогли оправить Армстронга погулять по Луне, но и вернуть его обратно...  Поверьте сделать поезд с пусковыми для ракет  LGM-118 Peacekeeper, это было, извините, говно вопрос.
 Тут надо учесть то, что массогабариты вагонов США и Канады. не сравнимы с  Совковыми. Особенно по багажным вагонам. У  них есть - сверхтяжелые. И вообще. Поезда они создавали не на пустом месте.


Приют ракетного поезда сегодня.
 


подобное в Мичигане




редкий снимок ядерного паровоза




Онлайн Vladimir

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3837
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #211 : 08 Июль 2013, 21:02 »
Ну и чего не сделали? Какие соображения?
Поезд-то многократно дешевле АПЛ. А дальше макета для музея дело не пошло.

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2845
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #212 : 08 Июль 2013, 22:48 »
не все сразу

Оффлайн петрович

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #213 : 09 Июль 2013, 10:08 »
На снимке база Вандерберг. Одна из точек базирования ракетного поезда США.


Не было( и нет) никаких "точек базирования", так как нечего было базировать…


Если они, не только  смогли оправить Армстронга погулять по Луне, но и вернуть его обратно...  Поверьте сделать поезд с пусковыми для ракет  LGM-118 Peacekeeper, это было, извините, говно вопрос.



С Луной и Армстронгом – да, получилось.
А вот с "ракетным поездом"  для Миротворца - как то не вышло.
Единственное что получилось – макет вагона-ПУ в натуральную величину. Даже без необходимой технологической начинки (артчасть, гидравлика, системы ТВР и элетроснабжения и пр.). Так что вопрос то оказался тем самым г…ом :





Так что в самых свободных и демократических СМИ появлялись только фото макета вагона-ПУ, а остальное – в виде многочисленных красочных рисунков, типа такого:



или "вешали лапшу на уши" гражданам, печатая  "редкий снимок ядерного паровоза", где снят обычный грузовой состав


 Тут надо учесть то, что массогабариты вагонов США и Канады. не сравнимы с  Совковыми. Особенно по багажным вагонам. У  них есть - сверхтяжелые. И вообще. Поезда они создавали не на пустом месте.



Вполне сравнимы, у нас даже побольше, т.к. у нас ж.д. колея "ширше" (а на жд все габариты "пляшут" от ширины колеи). Багажные вагоны – м.б.  но сравнивать вообще-то нужно по грузовым вагонам, тем более "совковые" вполне себе на уровне амерских и канадских (по грузоподъемности в частности):






Оффлайн btbtbt

  • Участник проекта
  • Сообщений: 640
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #214 : 09 Июль 2013, 11:11 »
вероятно следует уточнить: не получилось не потому что не моглось. изначально вообще проектов базирования мх было то-ли дюжина то-ли две. и с железной дорогой произошло тоже самое, что и за двадцать лет до того с минитменами: проект оказался никому не нужен (ну зачем ввс морока с жд?!). посмотрите документы восьмидесятых: законодательная власть всегда была настроена против этого проекта. к девяностому году финансирование (все время сокращавшееся) было просто прекращено.
а вот демократии, можно бы и поучится. помимо всего прочего представители сак ездили по стране на встречи с местным населением, рассказывали о будущем проекте, убеждали в необходимости и безопасности, сулили компенсации, добивались согласия. не в закрытых кабинетах первых секретарей, а в поле с фермерами.

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2845
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #215 : 09 Июль 2013, 14:49 »
Петрович, ты че такой суетной?? Я ж писал не спешите господа. Мы знаем господин Петрович, что тебе посчастливилось поездить на советском ядерном поезде. И как истинный патриот, считаешь что советское железо самое железное во всем мире. Я тоже проникся идеей что американский паровоз - это туфта и  глухой разводняк Рейгана на бабло,несчастного пролетариата СССР, снимавшего свои последние портки на ветошь для этого поезда, так же как как и СОИ  со  звездными войнами  и прочая лазерная лабуда..

Оффлайн ASU

  • Участник проекта
  • Сообщений: 325
  • техникСУ 8К63У 1968-1970 3ий шахт. див 163рп50рд
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #216 : 09 Июль 2013, 15:11 »
Петрович прав!
Жизнь прожить не поле перейти даже если оно заминировано.

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2845
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #217 : 09 Июль 2013, 15:11 »
Во т тебе база Вандерберг в те далекие года..........



 номера паровоза видите??

Ну и вперед ....




 а это выезд на боевое дежурство вдоль побережья  С базы Вандерберг. Наверху фото из гугла, нынешнего состояния.Офисные помещения......






« Последнее редактирование: 09 Июль 2013, 15:17 от синай »

Оффлайн ASU

  • Участник проекта
  • Сообщений: 325
  • техникСУ 8К63У 1968-1970 3ий шахт. див 163рп50рд
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #218 : 09 Июль 2013, 15:18 »
А подвижные самозакапывающиеся комплексы? По поводу  и лунной программы и в СССР по моему все было подготовлено.
Жизнь прожить не поле перейти даже если оно заминировано.

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2845
    • Просмотр профиля
Re: Ракетное дело в США
« Ответ #219 : 09 Июль 2013, 17:24 »
Ну вот видишь.  все  было готово.. И тоже паровоз слепили.