Автор Тема: Музей ракетных войск стратегического назначения в Первомайске  (Прочитано 1119972 раз)

Оффлайн solov

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2731
  • Ваше политическое кредо? Всегда!(С)
    • Просмотр профиля
    • Email
всех с Новым годом даже тех кто на демонстрации у Гостиного двора
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2011, 19:14 от solov »
В 20-х годах, елка в СССР запретили, вместе с праздником Рождества и Нового года. В 1936 г. ель вернули только как новогодний атрибут.

Оффлайн виктор

  • Участник проекта
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
    • Email
 Воланд,,         при просмотре 3д изображений вашего музея открывается  собрание различной мототехники- где это великолепие размещается?
        Меня,    как старого в двух ипостасях байкера,  :)  эта выставка заинтересовала не меньше чем музей.
     и есть ли у вас Литве продажа б/у запчастей для японских мотоциклов?.
      В тёплое время года катаюсь мотоцикле спорт-туризм XONDA  CBR 1000F.
      Деформирован и частично разрушен корпус генератора-у нас только под заказ новый генератор за неподъёмные деньги.
     На автомобиль себе заказываю б/у запчасти у вас в Литве-они намного дешевле и качественнее новых з/частей что продаются у нас.   

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2919
    • Просмотр профиля
Здравствуйте дорогие друзья и все остальные.

Простите что удалил комменты. Терпеть быдляковскую составляющую интернет- сообщество хомяков на службе сил уже не было. Количество недалеких зашкаливает.

Прошу откликнуться других работников СРЗ№82 и всех участников событий, кому не все равно. Урезоньте провокаторов. Их тема под названием "Новогодний вброс" здесь: http://gunter-spb.livejournal.com/1692541.html?view=48526205
Пожалуйста, поддержите росляковцев и отвергните обвинения и подтвердите правду, кому не страшно.

Репортаж с места событий.
Находимся в родном поселке Росляково, где я вырос во времена СССР. Именно здесь, на берегу Кольского залива, рядом с атомными субмаринами, авианосцами и морской авиацией.

Так получилось, что пожар начался как раз в часы нашего прилета в аэропорт Мурманск.
По пути домой на КПП никакого ажиотажа не наблюдалось. Потока авто со стороны Североморска тоже не было видно. Подъезжали к Росляково уже часов в 8 вечера, и все было относительно спокойно. Потом почувствовали сильный запах горелой резины и увидели, что вместо прозрачного чистого воздуха в воздухе висит дымка.
На моей памяти последняя такая история на нашем заводе произошла в 2003 году.
Учитывая нынешнее состояние нашей оборонной промышленности и вооруженных сил, ничему уже не удивляешься.
Посыпались звонки от друзей из Мурманска, Москвы с вопросам как обстановка, что видно. Действительно, люди переживали за свои семьи и имеют право знать, что происходит. Эвакуироваться заранее или нет. Припоминая все техногенные катастрофы на территории России, особенно в засекреченных ведомствах, типа Министерства обороны, прекрасно понимаешь, что руководителям страны, что прошлой власти, что нынешней вообще то наплевать сколько людей погибнет или пострадает. К сожалению, для них главное спасти свою "репутацию" (которой уже нет), свои должности, иногда технику, но никак ни жизни простых граждан.
Именно поэтому информация о подобных происшествиях всегда дозируется, лимитируется, скрывается, засекречивается и так далее. Делается это исключительно под предлогом противодействия массовой панике и прочее.

Что там у нас и в этот раз руководство МЧС пресекать собирался?

Итак, заходим в интернет и читаем поток разнообразных новостей, которые подчас смешно даже озвучивать.
Когда ты находишься в 800 метрах от происходящих событий - они напротив твоего дома, ты вырос здесь и знаешь людей, которые делают своим руками то, о чем пишет некомпетентная пресса, начинаешь понимать эту машину журналистики, которой управляют за ниточки некие товарищи кукловоды. Не покидает ощущение, что по-прежнему живешь в СССР, в котором только перестали сажать за торговлю (и то не всех) и не расстреливают  за плохие слова про правительство.

Здесь, в Росляково, никто не знает о 120 000, вышедших от безысходности на улицы Москвы, 24 декабря, против нечестных выборов. Это так, к слову.
В Москве никто не знает про 8000, которым угрожала на протяжении часов безалаберность некоторых руководителей и рабочих.

Но все по порядку. Информация получена от близких друзей, работающих на заводе и принимавших участие в операции.
В СМИ и различные первые лица сообщали о возгорании мусора и впоследствии строительных лесов при проведении сварочных работ. Частично правда, но больше ложь.
В реальности любые такие работы (сварка, резка и тд) строго регламентированы инструкциями по технике безопасности, которые и были нарушены. Возгорание произошло при проведении резки части обшивки в пробоине сферы ГАК (гидроакустического комплекса) АПЛ.
Поскольку данный комплекс расположен внутри "легкого" корпуса АПЛ в нижней носовой части сферической формы, корпус ГАК непрочный и водопроницаемый. Внутри находится шарообразная антенна. При нахождении АПЛ на плаву он затопляется забортной водой. Пространство между стенкой корпуса и антенной минимальное.
При доковании АПЛ, вода, через специальные лючки в нижней части корпуса, должна удаляться. Но как обычно у нас бывает, вопреки всем инструкциям, эти люки оказались заваренными.
При подъеме подлодки, в этой части и осталась определенное количество воды. На поверхности всегда есть слой тяжелых нефтепродуктов.
Рабочий, проводивший работы по резке части корпуса, а так же "смотрящий" за проведением работ со стороны экипажа лодки, должны были предусмотреть сей факт. Но к сожалению смотрящий видимо отошел, а рабочему сверху не видно куда летит мощный сноп искр и падают куски раскаленного металла.
Дальше, естественно, вспышка, хлопок и сильное задымление. Загорелись осажденные нефтепродукты под легким корпусом АПЛ (в его нижней труднодоступной части).
Сообщения о сварочных работах, про мусор, строительные леса и прочее это домыслы или ложь. Если бы была доказана правда, полетели бы головы. Кто-то не проконтролировал то, что заварили сбросные люки. Кто-то не проконтролировал проведение работ по резке. А самое главное кто-то отдал устное приказание такие работы выполнять и без письменного разрешения.
В результате через 30 минут произошло возгорание резинового покрытия комплекса ГАК внутри легкого корпуса, температура зашкаливала, и огонь стал вырываться наружу, перекинулся на строительные леса и на внешнюю обшивку, аналогично покрытую 70 мм слоем резины.
Самое страшное было не в том, что внутри легкого корпуса произошел пожар, прочный корпус выдерживает очень большие нагрузки по проекту, силы противодействия есть и они сразу приступили к тушению горящей резины.
Страшно, то что замалчивают и говорят неправду.
1. Реактор полностью глушиться при постановке на средний ремонт, а лодка стояла в Росляково на плановом. Реактор был только "приглушен".
2. Вооружение все присутствовало на лодке (и торпеды, и баллистические ракеты).
3. Не называются истинные причины пожара.
В носовых торпедных аппаратах были загружены в этот момент 4 боевые торпеды. Аппараты расположены так же "легком" корпусе (его верхней части) над злополучным комплексом ГАК.
Лодка продолжала гореть, температура под обшивкой растет, и экипаж предпринимает все попытки извлечь ручными лебедками торпеды из носовых аппаратов.
Три достают, но четвертая заклинивает. Лодка продолжает гореть уже около боевой торпеды.
Жизнь людей, проживающих рядом, естественно все это время была под угрозой. Рабочие и члены экипажа, находящиеся в этот момент в лодке и около нее, звонили домой и просили близких собираться и покинуть опасную зону в радиусе от завода.
Ситуация накалилась до предела, так как при взрыве боевой торпеды, произошел бы сценарий гибели АПЛ "Курск". Неизбежная детонация торпед в носовом отсеке привела бы к сильнейшему взрыву в передней части лодки. В свою очередь на АПЛ находился полные боезапас баллистических межконтинетальных ракет (самопроизвольная детонация не возможна - топливо ракеты многокомпонетное). Они расположены ближе к корме от рубки. И приглушенный (а не заглушенный, как нам сообщают) реактор.
В случае раскола корпуса лодки от внутреннего взрыва хотя бы до рубки, возможно повреждение внешнего контура охлаждения ректора.
По сотоянию на 19.00 30 декабря АПЛ проливали водой для охлаждения и препятствования появлению новых очагов возгорания.
Акватория залива закрыта для судоходства до 16.00 - 31 декабря.
МЧС и военные рапортуют об успешном завершении операции и скором восстановлении АПЛ "Екатеринбург". В реальности лодка потеряла весь носовой гидроакустический комплекс, получила сильные повреждения легкого корпуса, покрытия и выгоревшие кабельные системы.

К счастью никто серьезно не пострадал, по чистой случайности. Спасибо ребятам из экипажа и тем, кто самоотверженно боролся с огнем.

Удалил часть текста с оценкой действий нашей власти. Этот и так все знают.
Пропаганда, контроль, цензура в нашей стране процветают.
Я за свою страну. Боритесь с чиновничьим произволом!

С Новым Годом, уважаемые читатели!
Кем бы Вы ни были. А мы из под Северного Сияния, желаем Вам того, что Вы пожелаете сегодня свои близким и родным!

http://xmichael-009.livejournal.com/2126.html


lerner

  • Гость
Ещё одна версия, по моему уже 5я или 6я.
Не суть важно кто там и как геройствовал, важно то, что русские есть (по определению) - обормоты. Да и кто же этого  в мире не знает.
Пока работал в своей конторе, так постоянно был всегда в напряжении, даже в отпусках.
 А после очередного инцидента с кабиной водорода в Чирчике, забил болт на всё.
 Будь, что будет.
 Всех глупостей русских работяг, с похмелюги не предусмотришь - будь хоть тройная защита от дурака.
 Слава Богу ушёл вначале, на другую работу, а теперь на пенсию.
 Надеюсь сиволапые всё же не расколют земной шарик пополам. А потенция у них есть.

С Рождеством Христовым. Да прибудет Вам по делам Вашим господа.

Оффлайн romafx

  • Участник проекта
  • Сообщений: 785
    • Просмотр профиля
для справки, Рома был на этом форуме последний раз 13 октября, Пилот - 8 октября. Конечно, для нашего возраста месяц отсутствия может навевать нехорошие мысли.
   ;D

« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 12:10 от romafx »

lerner

  • Гость
Ай молодец Рома, есть порох в пороховницах

Оффлайн Vladimir

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3963
    • Просмотр профиля
    • Email
Да, красиво!!

А вот Питерская аналогия Химок:

     http://nnm.ru/blogs/severdav2/pohod-na-61-bronetankovyy-remontnyy-zavod/

lerner

  • Гость
Владимир. А тут по веселее. Что там танки?
1. Тайна пропавших из Украины ядерных боеголовок по-прежнему не раскрыта, но факт пропажи признан
В 90-е Украина добровольно отказалась от ЯО вооружений и стратегической военной авиации. Киев широко разрекламировал эти шаги как доказательство приверженности молодого государства делу мира. Но судьба части доставшегося Украине ракетно-ядерного оружия до сих пор не ясна. Украина отказалась от ядерных боеголовок и погрешность их подсчета, достигает 200 ед. По прошествии более чем 15 лет с момента полного вывода из Украины ядерного оружия, в ночь на 2 июня 1996 г, МО Украины не удосужилось проинформировать – сколько его вывезли? Наземная стратегическая ядерная группировка на территории Украины насчитывала 1240 боеголовок. В 130 МБР: УР-100Н УТТХ (РС-18, – SS-19 Stilleto) и 46 МБР РТ-23УТТХ (РС-22,– SS-24 Scalpel) физически быть не могло. Но Минобороны до 2001 г отчитывалось о «более чем 1600» боеголовках, а в 2002–10х – о 1272 ед.! «Укринформом» официально сообщено (информация удалена с ленты агентства, но сохранилась во вторичных источниках) о выводе 1271 боеголовки. Расхождение в 1 боеголовку мощностью 550 Кт.
 Стратегические бомбардировщики по Договору СНВ-1 (START-1).
 Украина унаследовала их-44. Главком ВВС утверждал, что имеет 42  (200-тонные машины в несколько десятков млн.$ США).
Скрытый текст
[свернуть]
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 20:10 от Александр64 »

lerner

  • Гость
http://topwar.ru/9605-v-sostav-rvsn-snova-mogut-vvesti-bzhrk.html
В состав РВСН снова могут ввести БЖРК
24 декабря 2011 
За все время эксплуатации БЖРК, производился только один запуск ракеты РТ-23УТТХ «Молодец». Это были учебные стрельбы из Костромской области, в процессе которых была поражена цель, находящаяся на Камчатке. Тогда американцами так и не удалось отследить координаты железнодорожного комплекса.

http://topwar.ru/9858-polnyy-obzor-otechestvennogo-raketnogo-kompleksa-yars.html
Полный обзор отечественного ракетного комплекса «Ярс»
4 января 2012         
Все сведения взяты из опубликованной и обнародованной информации в СМИ. Данные сведения сведены в один обзор и не претендуют на роль первоисточника, а являются информацией к ознакомлению.

Оффлайн петрович

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
http://topwar.ru/9605-v-sostav-rvsn-snova-mogut-vvesti-bzhrk.html
За все время эксплуатации БЖРК, производился только один запуск ракеты РТ-23УТТХ «Молодец». Это были учебные стрельбы из Костромской области, в процессе которых была поражена цель, находящаяся на Камчатке. Тогда американцами так и не удалось отследить координаты железнодорожного комплекса.



Все пуски (а не запуски) РТ-23УТТХ проводились в Плесецке. Из Костромской области были пуски ракет 15А15(МР-УР-100).