Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 307775 раз)

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1000 : 10 Июль 2020, 18:36 »
    Mercedes-Benz W140



 До окончания производства в 1998 г седан постоянно дорабатывался, появлялись новые двигатели. За 7 лет продано 432 732 авто (406 710 седанов, остальное купе), продажи – от 90 тысяч DM до 200 тысяч.
 В конце 80-х концерн задумывался об установке 16-цилиндрового двигателя 8-литрового объема, но из-за экологических требований производство прекратилось.

https://youtu.be/Pph9OPF0MyY История создания легенды. 🚗 Mercedes W140-the history of the legend.

  Модель Mercedes-Benz W140 была лучшей в своем классе, никто не мог обеспечить такого же уровня. Она опережала свое время на 10 лет вперед, даже сейчас обходит по уровню большинство автомобилей. Эта машина своей внешностью всем говорила об успешности владельца.

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1001 : 17 Июль 2020, 14:00 »
  "Мамонт" представлял собой летающее кpыло с опеpением на хвостовой балке. Крыло имело размах 62 м и многолонжеронную констpукцию. В центpоплане pазмещался гpузовой отсек.
https://topwar.ru/151503-rasskazy-ob-oruzhii-neudachniki-ljuftvaffe-ju322-mammut.html


 
Для погрузки техники или личного состава обшивка пеpедней кpомки снималась и обеспечивала пpямую загpузку почти с уpовня земли.
Кабина пилота была сдвинута влево, а центpопланная секция имела на концах пеpедней кpомки две стpелковые установки под пулемет МG-15 (7,92-мм) или МG-131 (13-мм).
Под каждой стpелковой установкой были установлены вспомогательные колеса шасси, исключающие "заpывание" планеpа пpи посадке.
Посадка осуществлялась на две лыжи, установленные по кpаям центpоплана.

  Планер Ме-321 брал 20т груза, на его основе сделали 6 моторный транспортный Ме-323 который брал 10тонн груза - это был 1й в мире широкофюзеляжный транспортный самолет.

 

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1002 : 17 Июль 2020, 20:09 »
     Из Lufthansa в Luftwaffe — BV-142 доктора Фогта

  https://zen.yandex.ru/media/wtgame/iz-lufthansa-v-luftwaffe--bv142-doktora-fogta-5ef74c418df0043de5971023

   BV 142 V2 / U1









Перепрофилирование и переделка BV-142

 BV-142 на заводе «Blohm und Voss» адаптировали для военной службы, военная роль самолета должна была заключаться в дальнем морском патрулировании и разведке.
 Для этой цели носовую часть фюзеляжа удлинили, а в дополнение она получила значительное остекление.

   Вооружение пулемет MG 15 калибра 7,9-мм в носовой части; и с каждой стороны фюзеляжа; по одному подфюзеляжном куполе и в верхней башне с электроприводом, самолет мог нести бомбовую нагрузку в 400 кг. Увеличили экипаж до 6 человек, установили разное радио- и навигационное оборудование.

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1003 : 18 Июль 2020, 21:01 »
 В 1922—23 г.г. РККА закупал у Fokker истребитель Fokker D.VII.  В распоряжении  РККА находились : Fokker D.VII (Фоккер Д-7,или ФД-7) — одномоторный одноместный истребитель. Стоял на вооружении 1й истребительной эскадрильи, в Гатчине.
 На авиазаводе «Авиаработник» для нужд ВВС РККА по лицензии компании Fokker с 1928 г выпускался истребитель Fokker D.XI, построено 15 шт. Одномоторный одноместный - полутораплан Fokker D.XI имел двигатель М-6 (русский вариант мотора Hispano-Suiza 8Fb) мощностью 300 л. с. с деревянным 2х лопастным винтом фиксированного шага, с неубирающимся шасси. При взлётном весе 1250 кг самолёт имел максимальную скорость 225 км/ч и дальность полёта 575 км, вооружался пулемётами 2×7,62 мм для поражения целей в передней полусфере.

Лицензионный Fokker D.XI эксплуатировался до 1929 г. С началом 2й мир. войны производство компании на территории Нидерландов было захвачено немецкими войсками и использовались для выпуска патрульных летающих лодок Dornier Do 24 (159 самолётов в 1941-44 г), учебно-тренировочных монопланов Bücker Bü 181 Bestmann (708 шт в 1942-44 годах), гидросамолётов Arado Ar 196 (59 в 1943-44 г) и частей для Junkers Ju 52.
 До войны, в мае 1929 г концерн «Дженерал моторс» скупил 40 % акций Фоккеровской фирмы, одним из условий правления было переименование «Фоккер эйркрафт корпорейшн» в «Дженерал авиэйшн корпорейшн». Уже заключенные Фоккером договоры были выполнены, после чего постройка его машин в США прекратилась.
  Антони Фоккер старался добиться крупного заказа в Голландии. В 1932 г компания KLM заказала  самолет для ост-индских маршрутов. Новая машина должна была быть на 55 км/ч быстрее. Новый Фоккер F.XX Zilvermeeuw (серебристая чайка) был последним деревянным и последним 3х моторным самолетом постройки компании Фоккер. Одновременно это был 1й самолет компании, оснащенный убиравшимся шасси.



  Фоккер F.XX был представлен 20 декабря 1932 г.
 Построенный под руководством Marius Beeling самолет имел классический фоккерский фюзеляж овального поперечного сечения.
 Более ранние Фоккеры имели корпуса прямоугольного сечения.
 Фоккер F.XX был высокопланом с покрытым фанерой деревянным крылом.
 Фанерная обшивка нижней части крыла проходила через фюзеляж так, чтобы пассажирам обеспечивалась как можно большая высота салона. С полным запасом топлива дальность составляла 1700 км, с полной полезной нагрузкой до 645 км.
 Фоккер F.XX развивал максимальную скорость 305 км/ч и крейсерскую скорость 250 км/ч...

https://topwar.ru/62958-fokker-chelovek-i-samolet-chast-poslednyaya.html
Автор: Эдуард Решетников
« Последнее редактирование: 18 Июль 2020, 21:02 от sarov »

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1004 : 21 Июль 2020, 19:11 »
   Вот это и есть сумрачный германский гений
https://zen.yandex.ru/media/cockedandlocked/50-ottenkov-parabelluma-orujie-herberta-verle-5f1191cec3ae580f5aab485f



Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1005 : 23 Июль 2020, 14:09 »
 Мотоциклы Рейха.

 Дай немцу гаечный ключ с отверткой, и он соберет машину, на которой захочет ездить весь мир.  BMW R75,  солдаты  союзнических фронтов ценили больше, чем сами немцы.
https://youtu.be/TewhCFGLtTQ
  Еще в начале 1930-х гг.  военные мотоциклы представляли собой гражданские модели, перекрашенные в камуфляж, в условиях бездорожья и суровой погоды ходовые качества такой техники проявлялись не лучшим образом. Важность создания специальной военной мотоциклетной техники  осознали немцы, в ноябре 1937 г.  BMW и Zundapp - сформулировали  требования к военному «вседорожнику»:

- шины от Volkswagen (16 х 4,5 дюйма);
- крылья для возможности установки антибуксировочных цепей на заднее
  колесо и колесо коляски (ведущие);
- объем бензобака должен обеспечивать запас хода в 350 км;
- максимальная скорость  снаряженного мотоцикла – 95 км/ч, средняя скорость по
  шоссе – 80 км/ч;
- клиренс – не менее 150 мм;
- грузоподъемность 500 кг, из которых 250 кг – на коляску, 250 кг – на сам мотоцикл и кофры.
 В 1939 г. Zundapp и BMW представили прототипы KS750 и R75. Оба имели одинаковый объем двигателя, 750 см3, на что указывают индексы 750 и 75. После испытаний немецкие военные признали Zundapp KS750 более продуманным с технической стороны и более подходящим для армии. Командование предложило и BMW наладить выпуск KS750 по лицензии Zundapp.
 Баварцы, отвергли предложение, но Вермахт настоял на том, чтобы BMW и Zundapp унифицировали узлы и механизмы. Так, 70% деталей KS750 и R75 идентичны. В результате унификации мотоцикл BMW лишился бокового расположения клапанов в пользу верхнего, получил гидравлические тормоза на заднем колесе.
 BMW продолжил работу по улучшению своего образца. В 1941 г. Йозеф Хопф и Алекс фон Фалькенхаузен выпустили мотоцикл, который превзошел KS750 и стал одним из основных транспортных средств мобильных войск Вермахта.
 Гоночный опыт фон Фалькенхаузена дал мотоциклу идеальную управляемость и надежность. Независимо от того, плелся ли R75 в конвое, преодолевал водную преграду или мчался по автобану, он всегда работал стабильно, без малейших нареканий.



 BMW R75 изначально предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья, отдаленности от баз технического обслуживания и снабжения. BMW R75 оказался незаменим при ведении мобильных операций. Им в 1ю очередь комплектовались элитные соединения Вермахта, СС, Люфтваффе, пехотные и танковые корпуса, разведывательные мотострелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. R75  перевозил на передовую и обратно старших офицеров.

 BMW R75 был одним из видов транспорта немецких ВДВ, его часто доставляли к месту высадки на внешней подвеске «Юнкерсов». За универсальность, маневренность и надежность этому мотоциклу прощали его главный недостаток – высокую стоимость.

ИСТОЧНИК: https://pikabu.ru/story/bmw_r75__kava...

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1006 : 25 Июль 2020, 22:54 »














У немцев 18-т Famo использовали не только в качестве  тягача.

 Источник: worldwarphotos.info

https://youtu.be/bv0Mar2GtyE
https://youtu.be/_0Q6KiSrsvE
https://youtu.be/r_rojV8yUIA
Famo с мотором Tatra.
Источник: armedconflicts.com

Секретный отчет артиллерийского научно-исследовательского опытного полигона об испытаниях 18т Famo вышел в феврале 1941 г. Основной целью было определение пригодности для буксировки тяжёлых артсистем. https://topwar.ru/173380-leningradskie-ispytanija-nemeckogo-tjagacha-famo-za-pjat-mesjacev-do-nachala-vojny.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 Планировали испытать и 12т полугусеничный Daimler-Benz Sd.Kfz.8, но он пришел на полигон  неисправным. Кулик писал Ворошилову и докладывал об удручающем положении с быстроходными артиллерийскими тягачами

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1007 : 25 Июль 2020, 23:12 »
  ;) До кучи ещё видео
https://youtu.be/Aov8nqkKwSc
Militracks 2017 (Stug III, Panzer II, Famo, Sd.Kfz 251,...)

Ещё добавлю к указанным выше парочку видео плавсредств
https://youtu.be/YkAg9EHYj44

Volkswagen Schwimmwagen
 VW 166 Schwimmwagen Original Movie 1943
« Последнее редактирование: 25 Июль 2020, 23:14 от sarov »

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #1008 : 01 Август 2020, 11:53 »

  В апреле 1939 г от немецких ученых поступило письмо, в котором они указывали на  возможность создания на основе обогащения урана высокоэффективного взрывчатого вещества.
  Немецкие физики разработали 5 способов обогащения урана, самый перспективный был способ разделения изотопов с помощью центрифуги.
 Общеизвестен факт, который не афишируют, в том, что благодаря немецким ученым в совке впервые смогли разделить изотопы урана.
 Ближе всего к успеху оказался физик Манфред фон Арденне, в лаборатории которого был построен «электромагнитный сепаратор» не уступавший американцам, где к «Манхэттенскому проекту», в 1939 г, были подключены крупные ученые, эмигрировавшие из Германии: – Фриш, Теллер, Блох, Сцилард, Бете, Фукс, так они, были причастны к созданию атомной бомбы..
 После окончания войны, руководство ВКП(б) посчитало, что надо ученых из Германии вывезти (около 400 немецких специалистов, многие из них были пленными).
 Кроме того вывезли, 200 т металлического урана, что сократило работу над бомбой на год-полтора.
 14 мая 1945 г Берия указывал:- «Фон Арденне передал заявление о том, что он хочет работать с русскими физиками и предоставляет институт в распоряжение  правительства».
  Так  достался научный состав лаборатории Фон Арденне, с высокоточным оборудованием берлинского Кайзеровского института и собственного института Арденне.
 На промышленном реакторе «Челябинск-40» был получен плутоний для русской атомной бомбы, за что доктору Николаусу Рилю в 1949 г было присвоено звание Героя Соц.труда. А власти обещали, что к 1955 г немецкие ученые вернутся в Германию.
 В Сухуми был найден принцип и получения мощного источника ионов для масс-спектрометра, что позволяло осуществлять анализ смесей изотопов урана, а для успешного разделения изотопов урана была создана газовая центрифуга.

 По в Сухуми Госпремией был награжден Густав Герц. В 1954 г он уехал в ГДР, где стал руководителем научного совета по мирному применению атомной энергии. Вернулся в Германию и Арденне, получив премию: с 1955 г он возглавлял НИИ в Дрездене. Всего по атомному проекту работало 7 тыс. специалистов из Германии, практически всех их вернули на родину.
 Велик был вклад немецких ядерщиков в столь сложный момент, Академия Наук смогла мобилизовать ресурсы, отбросив предрассудки, воспользовалась опытом немецких ученых.