Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 259551 раз)

Оффлайн pilot

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1503
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #30 : 16 Ноябрь 2009, 19:41 »
а вдруг получится еще одну тему открыть  ;D  синаю
 Кто ответит на вопрос: - а каковы РВСН в Китае?
Т.к. о мирном применении ракетоносителей достаточно хорошо известно, а вот военная группировка носителей и зарядов в тени.
Кто то, где то, что то читал?


 Запросите в любом поисковике " 9-й элемент КНДР "-формат PDF. Отчет МАГАТЭ и обзор по страт. РС в частности "Нодон"- "Тэподон". Обзор 1992-98гг, кое-каким боком касается Китая, если пройтись по сноскам в конце оглавления.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 19:48 от pilot »

Оффлайн синай

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2730
    • Просмотр профиля

Оффлайн pilot

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1503
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #32 : 20 Ноябрь 2009, 18:24 »
В 21 веке, во всяком случае, сейчас $350 млрд. экспорта Китая в США говорят о том, что на начало века отношения этих 2х держав определяют политический спектр отношений попутчиков этих стран. По крайней мере 4х-дневный визит О`бамы тому иллюстрация.
Кто ответит на вопрос: - а каковы РВСН в Китае?
Т.к. о мирном применении ракетоносителей достаточно хорошо известно, а вот военная группировка носителей и зарядов в тени.
Кто то, где то, что то читал?


Уваж. Sarov
 Прикнопил небольшой тхт архивчик про страт.РВ Китайской народной республики.Правда "вода на киселе" но все же лучше,чем чтение иероглифов...

Оффлайн Avkube

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #33 : 06 Декабрь 2009, 18:50 »
Через Гамбург, Берлин, Мюнхен, Линц, Вену и Нюрнберг планировалось протянуть железные дороги с вдвое большей шириной колеи, по которым со скоростью 200–250 км/ч должны были помчатЬся гигантские поезда. Париж, Рим, Триест, вся Европа, затем на восток – Прага, Стамбул, Минск, Москва. Затем еще дальше – Каспийское море, Урал. Невиданные локомотивы были продуманы «до болта»…

Координатор и руководитель проекта доктор технических наук Гюнтер Винс, присутствовавший на обсуждениях новых железных дорог у фюрера, в 1950 году вспоминал: «Вопросы необходимости и экономической целесообразности этих колоссальных магистралей считались второстепенными и никогда не стояли на первой странице повестки дня. В сущности, дело до них никогда так и не доходило. Быть может, не все это знают, но мотивацию проекта не следует искать и в амбициях по отношению к европейским железным дорогам. Этот проект представлял ценность сам по себе: монументальное строительство в Гамбурге, Берлине, Нюрнберге, Мюнхене подразумевало и соответствующие дороги между этими городами».

Похоже, Гюнтер Винс знал, что говорил. Вполне вероятно, что Гитлер рассматривал новые железные дороги прежде всего как органичную часть своих грандиозных архитектурных планов. Это подтверждается стенограммами обсуждений и многочисленными фотографиями, где у макетов городов рядом с фюрером стоят не только архитекторы, но и руководители проекта железных дорог. Действительно, представьте себе: среди гигантских монументальных сооружений как океанские корабли к гигантским вокзалам плывут гигантские поезда…

Если экономическая сторона и не обсуждалась на совещаниях у Гитлера, в проекте дорог она рассмотрена тщательно и пунктуально. Да и сам Гитлер позже назвал этот проект «имеющим важное стратегическое значение».


Поражают масштабы задуманного.  Чего больше, точного немецкого расчета, или амбиций бесноватого?  Это вам не "невский экспресс"
http://www.popmech.ru/article/3013-magistrali-tretego-reyha/

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #34 : 06 Декабрь 2009, 19:20 »
 :)Avkube  замечательная ссылка и любытная реакция населения на форуме этой статьи. Спасибо прочёл взахлёб

Оффлайн Avkube

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #35 : 06 Декабрь 2009, 21:13 »
:)Avkube  замечательная ссылка и любытная реакция населения на форуме этой статьи. Спасибо прочёл взахлёб

Вы это имеете в виду? ;D




Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Украина (Луганск)
Сообщений: 156
Комментариев: 31
Рейтинг: 938.00
Баллов на счету: 938   Добавлено 12.10.09 21:13 –   0   +   

Этот поезд рай для диверсантов...
Достаточно повредить рельсовое полотно и многотонный поезд на скорости 200 - 250км/ч пойдет под откос...
И какой при этом ущерб... 
 
 
 

 
 
 

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #36 : 06 Декабрь 2009, 21:34 »
Avkube да без всякой иронии интересный материал.
Можно сказать редкий  и говорящей о разносторонности поисков военных инженеров Германии.
В своё время построив железную дорогу Берлин-Багдад немцы разом уменьшили влияние Англии на территориях севернее и восточнее Турции. Т.е. Балканы и Ирак.
Сейчас же по негласному договору между членами семёрки Германия получила карт бланш на направление экономической экспансии бывш. соц.лагеря: Чехия Украина Грузия.

Оффлайн Avkube

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #37 : 06 Декабрь 2009, 22:47 »
Я не иронизирую, неловкая параллель с "Невским экспрессом". У Вас, ассоциации с разносторонностью нем. инженеров, а у товарища- повредить полотно и подсчитать ущерб.
Если договор "негласный", откуда вы знаете, что Германия? Я, склонен думать, что за "Восточным партнерством" торчат ослиные уши англо-саксонской мафии. Уж очень ей хочется окружить Россию и удушить ее руками наших сограждан по Союзу.
 Германии необходимо сырье и рынки сбыта. Нам технологии и оборудование- огромное поле для сотрудничества.
 
PS Недаром грузинская и польская проститутки в Брюсселе такую активность проявляют, августовский (прошлогодний) миньет не пошел на пользу, как там у Вас: "Лижут руку дающего" ;D

Оффлайн pilot

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1503
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #38 : 06 Декабрь 2009, 22:56 »
Я не иронизирую, неловкая параллель с "Невским экспрессом". У Вас, ассоциации с разносторонностью нем. инженеров, а у товарища- повредить полотно и подсчитать ущерб.

 Да и хорошее слово "товарищ"  тут явно не подходит.Чувствуется что субьект -как сейчас принято выражатся-явно безбашенный. "Попмех"-ведь сугубо молодежный журнал (как и портал) -научно-популярный сродни сторому "ТМ"...

Оффлайн Дедок

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1028
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #39 : 07 Декабрь 2009, 02:13 »
Цитировать
параллель с "Невским экспрессом".
  :o
Цитировать
безбашенный...
???
Так уж сразу и "экспресс"?!!  ??? А, може, это внук, иль правнук партизана, героя рельсовой войны?  ;D. Он же не сказал, что рай для террористов. "Рай для диверсантов". А дед, как раз, и устраивал диверсии против немцев на железке.