Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 266823 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3887
  • И бесплатнО отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #840 : 18 Май 2019, 18:28 »
https://kalashnikov.media/article/weapons/otchet-strelkovogo-poligona-mp-40-po-klichke-shmaysser-

 Отчет стрелкового полигона: МР 40 по кличке "шмайссер".  Пистолет-пулемет MP 40 в сравнении с ППШ-41. 
В НИПСВО КА – прошли сотни образцов стрелкового вооружения. Трофейные, ленд-лизовские,... Именно там, в частности, Алексеем Судаевым был создан ППС, в годы войны пристально изучали немецкие пистолеты-пулеметы, в частности шмайссер 18/28 и бергман МП-34. 22 июня 1941 г в германской армии пистолет-пулемет считался второстепенным оружием, которое выдавалось экипажам боевой техники, низовому комсоставу, десантникам и т.д., образ немца с закатанными рукавами поливающего "от живота" из "шмайссера" пережил войну.
Итоги сравнительной с ППШ стрельбы на точность.


Хотя "немец" весил меньше ППШ с дисковым магазином, за счет меньшего темпа стрельбы стрелкУ было легче контролировать его при стрельбе, немецкий автомат, как отметили в своем отчете испытатели, был конструкцией "военного времени" – с большим % использования штамповки, точечной сварки, дешевых материалов, особенности конструкции МП-40, отличавшие пистолет-пулемет от ранее изученных образов: у "не-шмайссера" скорость затвора в заднем положении по замерам оказалась равна нулю – то есть при откате вся энергия массивной детали поглощалась возвратной пружиной и буферным устройством. Это весьма положительно сказывалось как на точности стрельбы, так и живучести оружия, чья ствольная коробка не испытывала постоянных ударов. Обычно конструкторы все же старались проектировать схемы с избыточной энергией у затвора

 – в качестве примера в отчете упоминался ПП "Суоми", как "финское оружие, рассчитанное на работу в условиях низкий температур".  Но создатели МП-40 нашли пути обеспечения надежной работы пистолета-пулемета. Их подход базировался на 2х параметрах – площади трущихся поверхностей затвора и ствольной коробки и величине захода затвора за патрон. У МП-40 эти параметры составили 16,1 см и 115 мм, у "Суоми", те же показатели составили 60 см и 42 мм, а у ППШ – 59,4 см и 39 мм. 1я цифра значила, что у МП-40 потери энергии при трении минимальны и специалистов полигона очень заинтересовало, как немцы сумели добиться такого эффекта.
 "Малая величина трущейся поверхности затвора со ствольной коробкой в ПП МП-40 достигнута за счет введения двух поясков пригонки затвора, а остальная часть затвора со ствольной коробкой не соприкасаются. Кроме того, в ПП МП-40 ствольная коробка имеет 4 выштампованных продольных направляющих, по которым скользит затвор своими полосками… 

Итоговый вывод испытателей:
"Положительные свойства работы автоматики МП-40 заслуживают самого серьезного внимания. Кроме того, в пистолете-пулемете МП-40 имеется много удачных конструктивных решений в оформлении различных механизмов и устройстве. 
С технологической точки зрения представляет серьезный интерес изготовление основных частей МП-40 штамповкой из листовой стали".
Еще до появления МП-40 на полигоне, фронт просил "сделать нам такой же". Особенно активными были танкисты – МП-40 со складным прикладом больше подходил для размещения в заброневом пространстве, чем ППШ.

 Поэтому в 1942 г, образцы имели сходство с МП-40. Да и председатель комиссии по испытаниям инженер-майор Охотников отметил, что считает немецкую систему: "более полно отвечающей современным требованиям по отношению к оружию, потому что она сконструирована, как универсальное оружие".

Но, у МП-40 имелась ахиллесова пята, в инструкциях говорилось: "Автоматчики, кроме автомата, должны быть вооружены пистолетами (если откажет автомат):-"Для сохранения пружин обоймы в небоевой обстановке держать без патронов, чистыми и смазанными. Перед заполнением обойм патронами их, как и автоматы, тщательно протереть и смазать слегка маслом. В обойму вставляются 24 патрона, во избежание засорения, помещать обойму в карман отверстием вниз".  А штатная вместимость магазинов МП-40 составляла 32 патрона также рекомендовалось вставлять в магазин по 2 пружины вместо штатной одной.
Попытки еще упростить и удешевить конструкцию привели к снижению боевых качеств и надежности MP-40
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как смола...

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3887
  • И бесплатнО отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #841 : 24 Май 2019, 03:42 »

 «Юнкерсы» не убирали шасси при полёте... разгадка лапотника кроется в самом вопросе. «Юнкерс» был пикирующим бомбардировщиком, т.е., перед сбросом он заходил на цель из пикирования.


 
 Почему же на одном из самых массовых штурмовиков Германии, было такое на 1й взгляд глупое решение, сделать намертво прикреплённые к фюзеляжу шасси? Ведь они пагубно влияют не только на максимальную скорость и маневренность, но и на расход топлива, вследствие увеличенного сопротивления воздуху.
- это не признак технологической деградации или отсутствия средств на более современное оборудование, а необходимое инженерное решение.....

https://zen.yandex.ru/media/id/5c0e292277e7fc00aaf7d2e4/pochemu-iunkersy-ne-ubirali-shassi-pri-polete-5ce4c242e7f4df00b39c4c24
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как смола...

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3887
  • И бесплатнО отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #842 : 27 Май 2019, 01:59 »
https://www.youtube.com/watch?v=eiWKaZNxP1c

Дерзкие угоны Мессершмиттов

 https://youtu.be/eiWKaZNxP1c

 *Заводы под Остравой находились в Судетах. Это территория, населенная тогда немцами
 **Edmund Roβmann не угонял самолёт. Во время «свободной охоты» подбили его ведомого, и он приземлился, чтобы его подобрать. Один из самолётов был поврежден. Оба пилота получили тяжёлые ранения. Вернулся в Германию после плена в 1949-м ... Умер в 2005 г.
Заметка из  газеты вряд ли может быть ОБЪЕКТИВНЫМ источником информации, как впрочем и источником информации вообще.
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как смола...

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3887
  • И бесплатнО отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #843 : 02 Июнь 2019, 15:05 »
  Паровоз (Фрау).
 Ну просто красавица - "Фрау" трофейный паровоз серии ТЭ 5933 бывший немецкий Военный паровоз (Kriegslokomotive). Паровоз серии ТЭ — это немецкий паровоз тип 52 (BR52), полученный СССР по репарациям после Великой Отечественной Войны. Обозначение расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э».
Паровоз BR 52 был разработан в первой половине 1942 года в качестве «военного» паровоза. Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. При этом возможной длительностью эксплуатации разрешалось пренебречь — расчётный срок эксплуатации локомотива должен был составлять около 5 лет.
За основу была взята конструкция выпускавшегося с 1939 года паровоза тип 50, претерпевшая ряд изменений и упрощений в целях максимальной экономии ценных материалов (к примеру, для производства одного паровоза типа 52 требовалось всего 150 кг цветных металлов, в то время, как его предшественник тип 50 требовал около 2,8 тонн).
Данный паровоз ТЭ-3162 был построен на заводе Jung und Jungenthal в 1943г в немецком городе Kirchen (Кирхен).
 Многочисленные фото см. https://agtf.ru/archives/4077 Железная дорога / Фотосессии



Паровоз ТЭ – весь в солидоле и свежей краске, - паровозы этой серии были получены от Германии по репарациям, их эксплуатировали до списания локомотивов на паровой тяге в 70х.



 Трофейные военные немцы ТЭ, более 2х тысяч, вынесли на своих железных плечах и послевоенное восстановление, работу на лесовозных дорогах в лагерях, в горнорудной и сталелитейной промышленности.
 Паровозники называли локомотив ТЭ «Фрау», работали на нём довольно охотно, отдельные локомотивы работали десятилетия и находятся в строю, а в музеях стоят исправными до сих пор. Шатуны с латунными вставками на месте.
 В сети ж\дорог МПС пребывали локомотивы австрийского, польского, венгерского производства, иностранные грузовые и пассажирские вагоны, для обеспечения пригородных перевозок в Таллин, Киев и Москву поступили вагоны берлинской городской электрички, а в Московский метрополитен - вагоны берлинского метро.
 К началу 50-х серии 55, которых было достаточно много - 8оо шт. и подвижной состав, переделали на русскую колею путём раздвижки колёсных центров.
 - С обозначениями трофейного подвижного состава не мудрствовали лукаво: к существующей серии и № приписывали литеру «Т» или наносили на будки эмблемы МПС.
 Локомотив получал имя ближайшего по классу аналога с добавлением литеры «Т», серия 42 становилась локомотивом ТЛ с сохранением немецкого №, а после ряда переделок и перекрасок .. немецкие паровозы начинали выглядеть заправскими НАШИми локомотивами.
  Лишь невысокий рост и узость габаритов выдавали в них зарубежное происхождение, оставаясь кое-где в работе едва ли не до 90-х годов.
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как смола...

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3887
  • И бесплатнО отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #844 : 02 Июнь 2019, 15:06 »
https://zen.yandex.ru/media/rusblog/iz-pikirovaniia-ne-vyshli-srazu-trinadcat-samoletov-polnaia-versiia-istorii-5ced9992e2f11300af729480
  Из пикирования не вышли сразу 13 самолетов 15 августа 1939 г на полигоне Нойхаммер. Полная версия истории Самолеты Ю-87, -символ блицкрига и агрессии. Один из самых узнаваемых самолетов Люфтваффе и на тот период самый точный пикировщик….


Источники: Wheal, John, "Combat Aircraft Junkers Ju 87 Stukageschwader 1937-41", Osprey Puplishing, London, 1997, p. 15.
 Wikipedia
 Luftwaffe War Diaries.\
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как смола...

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3887
  • И бесплатнО отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #845 : 03 Июнь 2019, 19:19 »


  С августа 1941 г., из сборочного цеха завода фирмы "Арадо" в Варне-мюнде стали выходить строившиеся по лицензии истребители FW 190А-2. В октябре к выпуску самолетов приступили завод "Фокке-Вульф" в Мариенбурге, предприятие фирмы "Аго" в Ошерслебене.


 Головной серийный FW 190А-2 (заводской № 120201), он же прототип V14. был оснащен двумя 20-мм пушками MG 15! в корневой части крыла взамен пулеметов MG 17. На верхней поверхности крыла в районе казенной части пушек появилась выштамповка-обтекатель. Также, часть серии А-2 дополнительно вооружалась 2 пушками MG/FF калибра 20 мм во внешней части крыла.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a2-3.html
 Бронированное лобовое стекло толщиной 57 мм было установлено под углом 63град. За ним монтировался прицел Revi-C/12d. Система управления позволяла вести огонь из любой пары пушек или из пулеметов. Переключая тумблеры в кабине, пилот мог подключать к боевой кнопке и "смешанные" варианты: только пушки, пару пушек и пару пулеметов, все оружие одновременно.
 Бронирование состояло из 14-мм заголовника, 8-мм бронесидения и бронеспинки, небольших плиток той же толщины, прикрывавших пилота от огня противника сзади-сбоку.
Далее здесь
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a2-3.html
https://yandex.ru/collections/card/5b15822055854d2c70e3184c/
Самолеты модификации А-2 оснащались усовершенствованными двигателями BMW 801 С-2,
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как смола...

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3887
  • И бесплатнО отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #846 : 19 Июнь 2019, 19:46 »
  Kanonejagdpanzer 105,
 … в 1960 г немцы представили ПТ-САУ с 90-мм орудием, семейства Jagdpanzer







   Вплоть до 1967-го продолжалось производство, результатом которого послужили 700 танков на ходу.
  ПТ имела низкий силуэт, высокую подвижность + 8 гранатомётов...
 
   Далее см. фото и ТТХ здесь:
 https://zen.yandex.ru/media/protiwotankovy/izza-chego-ne-hoteli-ispolzovat-etot-silnyi-tank-5cff4ebcbabd4000b092f72e
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как смола...

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3887
  • И бесплатнО отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #847 : 20 Июнь 2019, 00:55 »
  Тихая смерть Гитлера - спецвинтовка для покушения века https://zen.yandex.ru/media/gunfreak/tihaia-smert-gitlera-specvintoka-dlia-pokusheniia-veka-5bc4a28d2ac0f700a9c1786f
в Третьем рейхе создавалось очень интересное экспериментальное оружие - от революционного (StG.44) и до совершенно непрактичного (Маус). Это и “Hitler assassination rifle”. SDK (Schalldämpfer Karabiner или «Silenced carbine») - винтовка изготовленная Графом фон Хелльдорфом (Helldorff), генералом берлинской полиции, участником заговора, специально для убийства Гитлера.
Единственный известный образец этой винтовки обнаружен после войны в развалинах дома Хелльдорфа, вывезен в США… американцы прихватили образец, потому, что были заинтригованы конструкцией.
- это был тихий снайперский карабин под патрон 9x19 мм. Скользящий затвор и магазин (от Luger P08) SDK винтовки оказались расположены в прикладе. Ствол крепился непосредственно к ложе, практически на всю длину его охватывал многокамерный глушитель Предохранитель располагался в рукоятке винтовки, оснащенной, ко всему прочему, двойным спусковым крючком, что обычно устанавливают только на охотничьих и спортивных винтовках.
- патроны 9x19 мм, не имели маркировки, в носовой части несли по небольшой капсуле цианида.

Фото единственного экземпляра SDK,  в Saga, апрель 1970 г.






 Иллюстрация разобранного SDK, из Waffen Revue, июль 1976 года.
 
 :o :o :o
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как смола...

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3887
  • И бесплатнО отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #848 : 23 Июнь 2019, 05:26 »
https://zen.yandex.ru/media/dobardan/achtung-panzer-nemeckie-tanki-v-parke-patriot-5cade6a56257ee00b3c69200
Achtung - Panzer! Немецкие танки в парке "Патриот"
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как смола...

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3887
  • И бесплатнО отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #849 : 04 Июль 2019, 02:42 »
Мотоцикл, сломавший ход времени
Ностальгия в розницу: перерождение легендарного BMW R7
BMW R7 — это мотоцикл почти мистический. Сам по себе прототип был достаточно прорывным для начала тридцатых — например, он стал первым BMW с телескопической вилкой. Еще он очень красивый и необычный — капотированный красавец в стиле ар-деко классического для BMW черного цвета. Как и знаменитые цеппелины, R7 должны были стать символами превосходства Германии. Но... не сложилось. Прототип был готов в 1934 году, а из учебников истории мы знаем, что вскоре после премьеры стране уже были нужны совсем другие мотоциклы.



Последний раз его видели в 1969 г. Прототип считался утерянным навсегда. Однако в 2005 г его нашли в одном из ящиков в закоулках запасника BMW. Ржавый, требующий реставрации — но полностью комплектный! Далее текст и фото см.

https://motor.ru/stories/bmw-nostalgia.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как смола...