Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 277701 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #880 : 04 Сентябрь 2019, 22:08 »


 Руины немецкого НП находятся прямо на пляже Балтийской Косы, 1,3 км от форта Западный, что в Балтийске (быв. Пиллау). Далее см.
https://zen.yandex.ru/media/cheslav/ruiny-nemeckogo-bunkera-na-kose-baltiisk-5d0a65bebb362a00afe7a5e2
Это массивное бетонное сооружение с бронеколпаком, часть которого ныне срезана мародерами.
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #881 : 06 Сентябрь 2019, 01:08 »
 Подводные лодки. Враг над нами.
 https://youtu.be/GPL9xavBm9k

 Немецкие подводные лодки
https://youtu.be/0UvIYhMrgYQ

 Серые волки. Подводные лодки 3-го Рейха в бою
https://youtu.be/5GcQ911XNAw

 Немецкая субмарина-невидимка U-480 Альберих. Документальный фильм.
https://youtu.be/0L7gyRfq-4c
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 01:17 от Solo »
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #882 : 06 Сентябрь 2019, 01:50 »
 Сдача немецкой подводной лодки U-110 в плен англичанам, в результате  в руки союзников попала  «Энигма» вместе с кодами, радиограммами и др. связанными документами.
 http://waralbum.ru/2530/
 
 То, что  Энигма попала в руки союзников, не сразу решило проблему, а лишь на время действия книги шифров. Т.к. далее произошла очередная смена шифров, да и немцы добавили в Энигму ещё один шифр-диск, и лафа закончилась.
 Расшифровкой криптограмм с переменным успехом занимались лучшие умы.
 Секрет не столько в машине, сколько в шифровальных ключах, с применением которых осуществляется шифрование и дешифрование криптограмм.
 Машина лишь помогает шифровать и дешифровать криптограмму, делает процесс простым и удобным.
 Механик набирает на клавиатуре машины текст донесения, написанный командиром, в эфир уходит полнейшая абракадабра, бессмысленный набор цифр.
 "На том конце" другой коллега принимает эту абракадабру, принимая и печатая бессмысленные цифры на клавиатуре аналогичной шифровальной машины с соответствующим установленным ключом, а на листе бумаги, вставленном в его машину, печатается текст, который передавал его коллега.
 Применение разовых ключей особенно на телеграфе вообще исключает возможность расшифровки.
 Независимо от того, осуществлялось ли шифрование разовым ключом вручную, либо с помощью шифровальной машины, это шифр - гарантированной стойкости.
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #883 : 20 Сентябрь 2019, 18:43 »
Mercedes-Benz с индексом G, он же Gelandewagen. Создаваясь как утилитарный автомобиль, он у маркетологов приобрел статус культового. Но речь не о его далеких предках, которые были разработаны еще до войны.

Истоки G https://zen.yandex.ru/media/carshistory/gelaendegaengig-eto-vam-ne-gelandewagen-5d5963d76d29c100ad7125b0

«Mercedes + Porsche»: история кооперации для создания суперседана 90-х поколение М5 в кузове Е34, пользовалось высокой популярностью, да и Опель в сотрудничестве с Лотусом уже выпустил свой превосходный спорт-седан Омега. Мерседесу помогли спецы Porsche!
https://zen.yandex.ru/media/carshistory/mercedes--porsche-istoriia-kooperacii-dlia-sozdaniia-supersedana-90h-5c7aa6eb40d62600b3427e92

 Mercedes-Benz Stadtwagen: немцы не раз и не два, предпринимали попытки выйти в сегмент бюджетных компактов. Самой интересной из них, на является концепт Mercedes-Benz Stadtwagen, построенный в начале 80-х.


Конкурент для Golf https://zen.yandex.ru/media/carshistory/mercedesbenz-stadtwagen-derzkii-korotysh-5d19c498e31a4a00ade14aa4

Малоизвестный концепт от Mercedes. В основе стеклопластикого кузова прочый стальной каркас, на котором в средней части был установлен 3 роторный двигатель мощностью 280 л.с. С этим мотором легкий прототип массой 1,1 тонны был способен разогнаться до максимальных 270 км/ч. Годом позже выходит концепт второй версии, который получает 4 роторный 350 сильный двигатель, что позволяем ему развить впечатляющие 300 км/ч. Автомобиль не просто имел хорошую динамику, но и отличную управляемость благодаря уникальной многорычажной подвеске на задней оси, такую схему рычагов затем можно было встретить на многих спортивных машинах.
 https://zen.yandex.ru/media/carshistory/maloizvestnyi-koncept-ot-mercedes-kotoryi-bil-rekordy-5c6177d24ae1d700aedcfa55
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2019, 18:45 от Solo »
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #884 : 20 Сентябрь 2019, 19:03 »
     ;D трофейные авто из Германии.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c45963a3a08b800afe1e224/kuda-delis-trofeinye-avtomobili-iz-germanii-kotorye-dostalis-vo-vremia-voennyh-deistvii-5d272195ac412400ac165fe7
 Во 2й Мировой войне .. после Победы оказалось не мало автомобилей родом из Германии. Где же«Трофейное имущество»?
 Трофейные автомобили к 1945 г могли попасть в руки только офицерам
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #885 : 24 Сентябрь 2019, 11:26 »
Forum DWS.org.pl
7.65мм, Luger P.08 Parabellum (Nachtpistole) https://www.facebook.com/forumdws/posts/3635242689834860



Luger P08 создавался для защиты фюрера, - первые люгеры, принятые на вооружение Кригсмарине и швейцарской армией, были именно 7.65.
(но закупали и 9-мм "Морскую модель 1904 г с удлиненным стволом...)


 В книге П. Хофмана «Личная охрана Гитлера» он упоминает существование 7,65 мм «ночных пистолетов», снаряжавшихся патронами с трассирующими пулями и комплектовавшихся подствольными фонарями,- оружие использовали офицеры RSD. Особенность - анодированный медный фонарь, который крепится к основанию ствола и передней части ствольной коробки. Фонарь с батареей носили отдельно от пистолета. В задней части фонарь имеет прямоугольный отдел, в котором размещается аккумуляторная батарея. К нему же крепится штепсель, который в свою очередь входит в медную розетку, соединенную с медной же пластиной сверху спереди от правой щечки рукоятки. Другая медная пластина установлена в нижней части правой щечки. Каждая из этих медных пластин соединена с медными пластинами посаженными в вырезанные внутри рукоятки гнезда, когда рукоятка обхватывается рукой стрелка, за счет проводимости кожи цепь замыкалась и фонарь включался. Но руки должны быть без перчаток, а в дождь фонарь мог включаться самопроизвольно..
-  пока стрелок не замкнет рукой контактные пластины на рукоятке, фонарь не будет гореть. Так обеспечивалось экономное расходование ресурса батарей. Но в дождь или в перчатках пользоваться пистолетом было нельзя.
Сам по себе, пистолет производства DWM, калибра 7,65 мм, со 102 мм стволом, автоматическим рукояточным предохранителем, деревянными щечками рукоятки из орехового дерева и деревянной крышкой магазина, выглядит вполне обычно. Черная кожаная кобура особой конфигурации имеет откидную часть для быстрого извлечения оружия. В откидной створке есть узкий карман для инструментов. В передней части кобуры, в ее обычном положении, хранился запасной магазин.
 http://popgun.ru/viewtopic.php?f=149&t=466492&start=30 - здесь еще фото немало...
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #886 : 25 Сентябрь 2019, 21:34 »

   Весной 1945 г уцелевшие немецкие авто стали именоваться трофеями – вывозили их из Германии эшелонами. Многие офицеры обзавелись машинами, что было новшеством: до войны автомобили в частные руки не продавались
https://www.drive2.ru/b/455835256839209282/?page=0#comments


 лучшие автомобили – “Мерседесы”, “Хорьхи” и “Майбахи” – забирал себе генералитет, снимок сделан в Бабельсберге в марте 1946 г и сопровождается подписью: “На память уважаемому генералу от водителя”.
 Машина – пульман-кабриолет “Maybach SW38”. Такие модели делались по индивидуальному заказу и являлись верхом роскоши среди немцев.
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #887 : 29 Сентябрь 2019, 02:10 »
История Фоккера Фо-121 http://alternathistory.com/alternativnye-porshnevye-istrebiteli-fokker-vremyon-vtoroj-mirovoj-vojny/
С купюрами
 Ещё до переезда в Германию Фоккер представил модель Fokker D.XXI, Fo-121. С двигателем воздушного охлаждения ВМW-139 мощностью 1550 л. с. и убирающимся шасси.
Fo-121 развил на высоте скорость в 605 км/час, лучший из истребителей, с двигателями водяного охлаждения Messerschmitt Bf.109 на высоте развивал 468 км/час. ВМW-139, не являлся серийным, и для запуска его требовалось время. А Люфтваффе ждать не хотел и заказал большую серию самолётов компании Вилли Мессершмитта.

Однако с двигателями баварских моторостроителей Фоккер всё же выпускал, но продавал их не немецкой армии, а финской.


Fokker Fo-121
Правда, выпуск двигателей ВМW был всё же налажен и Фоккер получив крупный заказ, на конкурс представил
Fokker Fo-123, в качестве силового агрегата выбрал хорошо отработанный, пусть и не самый мощный двигатель водяного охлаждения Junkers Jumo 210Ga мощностью 700 л. с.
. Машина, получившая название Fokker Fo-123, сумела на испытаниях развить скорость 580 км/час. При том, что ближайший конкурент, оснащённый таким же точно двигателем, Messerschmitt Bf.110, сумел разогнаться всего до 453 км/час.

Характеристики Fokker Fo-124:
•Двигатель — 2 Junkers Jumo 210Ga;
•Мощность, л.с. — 2×700
•Максимальная скорость, км/ч – 580
•Крейсерская скорость, км/ч – 524
•Практическая дальность, км – 1250
•Практический потолок, м – 9000
•Экипаж, чел. – 1
•Вооружение: две 20-мм пушки MG FF и один 7,9-мм пулемета MG 17
Именно Fo-124 стали основными истребителями сопровождения Люфтваффе до самого конца войны.


 Основным достоинством машины была её высокая скорость и манёвренность. Но были у неё и серьёзные недостатки. Прежде всего, лётчики жаловались на недостаточное вооружение истребителя. Со временем этот недостаток был устранён путём установки в крылья ещё  2х пулемётов.
А сравнительно небольшая дальность полёта устранялся путём применения подвесных баков.

С началом войны Энтони Фоккер сделал 3х моторный истребитель – Fokker Fo-125.
 В 1940 г самолёт, оснащённый 3 двигателями Daimler-Benz DB 601A-1 мощностью по 1050 л.с. каждый, был представлен Люфтваффе на испытания.

Машина имела исключительные скоростные свойства – максимальная скорость истребителя была зафиксирована 680 км/час. Кроме этого, машину очень серьёзно вооружили – двумя 30-мм пушками MK 103, двумя 20-мм пушками MG FF и двумя пулеметами MG 17 калибром 7,9 мм. Пушки были размещены в носовой части машины, а пулемёты в развале цилиндров крыльевых двигателей.
Fokker Fo-125


решающим недостатком, который решил судьбу самолёта, стала малая дальность полёта, что делало невозможным использовать самолёт в качестве истребителя сопровождения бомбардировщиков.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2019, 02:20 от Solo »
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн mikado 5448

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Техника Германии
« Ответ #888 : 29 Сентябрь 2019, 11:06 »
Solo,это после каких таких "грибчиков" Вы сюда этот бред с сайта по АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ выплеснули ?!!! :o
Давно так не смеялся ;)
Широкорад взвыл от зависти....

Оффлайн КАЮР

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2563
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #889 : 29 Сентябрь 2019, 12:44 »
История Фоккера Фо-121 http://alternathistory.com/alternativnye-porshnevye-istrebiteli-fokker-vremyon-vtoroj-mirovoj-vojny/
С купюрами


Логично. Не постить же это:

Кстати, на испытаниях присутствовал сам главный конструктор и владелец компании Энтони Фоккер, который в этом мире был жив и здоров, даже не болев менингитом, от которого умер в 1939 году. Но вернёмся к самолёту Фоккера.

 ;)
С уважением , Алексей Котуленко.