Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 274022 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4071
  • Расея родина слонов..
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #890 : 29 Сентябрь 2019, 20:47 »
Solo,это после каких таких "грибчиков" Вы сюда этот бред с сайта по АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ выплеснули ?!!! :o
Давно так не смеялся ;)
Широкорад взвыл от зависти....



ответ см. "Всякое разное"  http://fortification.ru/forum/index.php?topic=4834.8240
Бог смеялся над 5ми совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4071
  • Расея родина слонов..
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #891 : 01 Октябрь 2019, 01:38 »
  Самоходная мина «Голиаф» — наземная, гусеничная, самоходная мина.


 Поначалу считалось, что главной задачей нового вида оружия будет разминирование минных полей и удаленное уничтожение фортификационных сооружений.


 На 1 марта 1945 г оставалось ещё 2527 танкеток с электромотором и 3797 – с двигателем внутреннего сгорания.


 Очень быстро стало ясно, что телеуправляемые танкетки можно было эффективно применять против танков.
ВИДЕО. https://youtu.be/I_dr0arBltU
Бог смеялся над 5ми совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4071
  • Расея родина слонов..
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #892 : 02 Октябрь 2019, 22:55 »
 https://yandex.ru/efir?rb_clickid=42058675-1570044071-1732502310&stream_id=4773a1903cd97645869b50c0896ce914
солдаты Вермахта штурмуют Зееловские высоты и Берлин, в небе Рейха, последние самолеты Люфтваффе дожигают Фокке-Вульфы с красными крестами, за штурвалом которых немецкие летчики.

 Кто были эти солдаты армии Зейдлица
 Армия Зейдлица?
 Хельмут Альтнер, попал на фронт весной 1945г., когда 3й Рейх доживал свои последние дни.
 Хельмут довольно откровенно описал неразбериху, хаос и агонию, царившие в Берлине и пригородах в марте -апреле 1945г., в одной из глав, он упоминает про участие,- Солдат Зейдлица в Берлинской наступательной операции и штурме города. Довольно подробно описывает бои у Зееловских высот и утренний бой 16.04.1945 г. у г. Литцен, когда позиции солдат Вермахта были атакованы и русскими частями, и немцами.


 Эти немцы носили форму Вермахта, выкрикивали команды на немецком, но на рукавах были повязки: - 3х цветные: белая, красная, с черным
Бог смеялся над 5ми совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4071
  • Расея родина слонов..
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #893 : 06 Октябрь 2019, 12:45 »

                                 История флота.
 Германские электролодки XXI и XXIII серий
        ч.1, 2, 3, 4
  С многочисленными схемами, рисунками и фото

http://www.navy-labs.ru/navy/xxi_series/#
 http://www.navy-labs.ru/navy/xxi_series/xxi-2.php
   http://www.navy-labs.ru/navy/xxi_series/xxi-3.php
Приложение
Таблица 1. Германские подводные лодки XXI серии
Таблица 2. Германские подводные лодки XXIII серии
Таблица 3. Производственно-экономические показатели постройки германских подводных лодок
Таблица 4. Подводные лодки XXI серии в составе советского военно-морского флота
  http://www.navy-labs.ru/navy/xxi_series/xxi-3.php

  Германские электролодки XXI и XXIII серий, после в 1й мир войны немецкие моряки затопили 52 корабля, чтобы они не достались англичанам. 4 мая 1945, Дёниц отменил приказ, чтобы при капитуляции не раздражать союзников таким враждебным актом: в этот день они требовали, чтобы все немецкие корабли перешли под контроль победителей. Но отмене приказа подчинились не все офицеры, и до 8 мая 1945 г. на Зап Балтике успели затопить 238 подлодок включая недостроенные и учебные. Подлодки, как основной и массовый тип оружия Кригсмарине, пострадали больше всего. Продолжали уничтожение вплоть до 8мая, не доверяя новым приказам, т.к. адмирал находился под жестким давлением союзников. Затопления происходили в Вильгельмсхафене, Фленсбурге, Нойштадте, Киле, Варнемюнде, Травемюнде, Гельтингере и др., как вспоминал один из немецких ветеранов, при виде потопленных кораблей «все испытывали чувство облегчения и благодарности, потому что это значило, что им удалось спастись и выжить». Это обозначало конец войне. 154 субмарины Германии все же сдались в плен союзникам. Удивительно, но победители сделали с их лодками то же самое: потопили их. 121 лодка из 154 были уничтожены в конце 1945 г. Оставили только несколько для музеев и ряд новейших лодок, представлявших особый интерес для победителей. Речь идет об электролодках XXI и XXIII серий с мощными аккумуляторами, быстрых, маневренных и почти неуязвимых, такая лодка досталась британцам. Несколько лодок досталось и русским, они служили в рядах ВМФ до 80х годов. U-2529 достигла заданной глубины 220 м. Когда в здании военно-инженерного училища в Карлхорсте началась церемония подписания акта о безоговорочной капитуляции Германии…
 


  U-2540, носящая гордое название «Вильгельм Бауэр»* была передовой немецкой подлодкой, которая была введена в эксплуатацию 24 февраля 1945 г..

*Wilhelm Bauer, Фёдор Вилгельмович Баур (Бауер) - По окончании 7-летней войны Баур вышел в отставку и посвятил себя учёным трудам. В 1769 г Екатерина II, пригласила его, он был принят на службу на должность генерал-квартирмейстера в армию графа Румянцева, в 1770 году Ф. В. Баур участвовал в сражениях при Ларге и Кагуле, и особенно отличился в битве при Рябой Могиле, где командовал авангардом.

 В 1772 г Баур приступил к преобразованию Генерального штаба, причём последнему дано самостоятельное существование, в зависимости только от генерал-квартирмейстера. 21 апреля 1773 г был пожалован чином генерал-поручика. Баур много работал в инженерных областях

— Музей судоходства в Бремерхавене, весьма интересный музей и сайт на русском языке..


  Вид на рубку с её двумя 30-мм зенитными автоматами и пр. антенно-шнорхельным хозяйством:


  Музей-подводная лодка U 2540 "Вильгельм Бауэр" в Бремерхафене (U 2540 "Wilhelm Bauer", Bremerhaven)

Бог смеялся над 5ми совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4071
  • Расея родина слонов..
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #894 : 06 Октябрь 2019, 17:22 »
Арадо Ar 234 Блитц — немецкий реактивный бомбардировщик

Arado Ar-234 Blitz первый в мире реактивный бомбардировщик, в немецкой авиации периода 2й мировой войны, неизвестно сколько реактивных Arado успели построить. Ar.234 представлял - одноместный цельнометаллический высокоплан с однокилевым оперением. К фюзеляжу болтами крепилась отъемная кабина, имевшая дюралевый каркас и покрытая сверху и спереди плексигласом, а в остальных частях - дюралевой обшивкой,  фюзеляж состоял из 3х склепанных между собой частей. На самолетах сер. А отсеки занимали топливные баки, но средний отсек использовался для размещения шасси в убранном положении.


 Бомбардировщик был способен уйти от любых перехватчиков противника и проникнуть через сильную систему ПВО. Ar.234 оказались такими, что командование планировало перевооружить на данный тип реактивных машин сохранившиеся бомбардировочные эскадры, половину из 210 построенных Ar.234.
 (Генерал-инспектор бомбардировочной авиации В.Баумбах (W.Baumbach) указывает, что было выпущено 214 Ar.234).  несмотря на господство в небе СОЮЗНОЙ  авиации, в конце войны (а Ar.234В применялся только против них) потери были невелики даже на взлетах и посадках благодаря организации постов наблюдения, отличной связи и мощному зенитному прикрытию. Историки Д.Этел и А.Прайс (J.Ethell, A-Price) указывают, что до 25 марта 1945 г. всего 4 пилота KG76 погибли в бою, столько же - в катастрофах и 7 - ранены в авариях. Немногие истребители союзников могли похвастаться успешными перехватами Ar.234В и все они были выполнены на самых современных и скоростных истребителях. Среди счастливцев - лейтенант ДДж.Рид (D.J.Reid) из 41 эскадрильи на "Спитфайре XTV" (развивавшем на высоте максимальную скорость до 706 км/ч), лейтенант Г.В.Вэрли (G.W.Variey) из 222 эскадрильи на "Темпесте V" (695 км/ч) и группа, ведомая капитаном В.Х.Брауном (W.H.Brown) из 82 эскадрильи на P51D (701 км/ч).
Бог смеялся над 5ми совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4071
  • Расея родина слонов..
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #895 : 17 Октябрь 2019, 02:52 »

 Немецкий истребитель Heinkel He 280 спроектирован  Ernst Heinkel Flugzeugwerke под руководством Э. Хенкеля (проект Р. Люссер) 1939-41 г. 1й полёт на реактивной тяге Не 280 V-2, совершил 30 марта 1941 г (1й полёт на буксире Не 280 V-1 совершил 22 сентября 1940 г). Всего в 1940-41 г изготовлено 8 истребителей. Несмотря на выбор Люфтваффе в пользу Messerschmitt Me 262. истребитель Не 280 интенсивно испытывался до конца лета 1943 г по программе «Volksjager».



Heinkel Не 280 = цельнометаллический одноместный моноплан с разнесённым хвостовым оперением и убирающимся шасси.

Фюзеляж типа полумонокок овального сечения цельнометаллической конструкции собирался из носовой, центральной и хвостовой частей. В носовой части фюзеляжа размещался отсек вооружения и ниша носовой стойки шасси. В средней части фюзеляжа размещались кабина пилота, топливный бак и радиостанция.
 Крыло 2х лонжеронное с прямой передней и эллиптической задней кромками. Относительная толщина симметричного профиля — от 12% по корневой нервюре до 10% по концевой. Угол поперечного «V»: от фюзеляжа до двигателя — 45′, от двигателя до конца крыла — 6°30‘.
   Механизация крыла состояла из зависающих элеронов и закрылков.
 Оперение самолёта состояло из стабилизатора и 2х килевого вертикального оперения. Рули направления имели роговую компенсацию. Руль высоты имел осевую аэродинамическую компенсацию и 100% весовую балансировку. Шасси 3х опорное с носовым колесом. Уборка и выпуск с помощью гидросистемы. Амортизация всех стоек — масляно-пневматическая. передняя стойка оснащалась демпфером шимми колеса. Колёса основных стоек — тормозные. Силовая установка самолёта состояла из 2х, размещённых под крылом турбореактивных двигателей HeS 8А или Jumo 004 с осевыми многоступенчатыми компрессорами. Вооружение истребителя состояло из трёх 20-мм пушек MG 151.


Германский Истребитель Schwade Kampfeinsitzer NR.1 спроектирован и изготовлен под руководством О. Швадев 1914 г.



Самолёт совершил несколько испытательных полётов. Но работы были прекращены в пользу создания более совершенного истребителя. Самолёт представлял собой одноместный биплан. Фюзеляж представлял собой пространственную ферму треугольного сечения, прикреплённую к бипланной коробке крыла в 3х точках.

К передней кромке нижнего крыла и передним стойкам шасси крепилась гондола, в носовой части которой размещались кабина пилота и подвижная турель с 7.92-мм пулемётом Bergmann LMG 15. в хвостовой части — винтомоторная установка с радиальным семицилиндровым ротативным двигателем воздушного охлаждения Schwade Stahlherz мощностью 80 л.с. с толкающим винтом.
Бог смеялся над 5ми совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4071
  • Расея родина слонов..
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #896 : 17 Октябрь 2019, 03:24 »

  Messerschmitt Bf 110 спроектирован Bayerische Flugzeugweike AG (BFW) под руководством В. Мессершмитта в 1935-36 годах. 1й полёт Bf 110 V-L совершил 12 мая 1936 г. За время серийного производства, с лета 1937 по март 1945 года, изготовлено 6170 Bf 110 всех модификаций.
Messerschmitt Bf 110 - цельнометаллический свободнонесущий 2х моторный моноплан с 2х килевым хвостовым оперением и убирающимся шасси. Фюзеляж монококовой конструкции имел овальное сечение. Силовой набор состоял из шпангоутов, Z-образных профилей и П-образных стрингеров. Носовую часть фюзеляжа занимал отсек вооружения. В средней части фюзеляжа размещалась закрытая кабина экипажа, в которой размещались друг за другом пилот и стрелок-радист. Крыло, низкорасположенное однолонжеронное трапециевидной формы в плане с гладкой дюралевой обшивкой, приклёпанной в потай, состояло из 2х консолей, соединявшихся по оси симметрии. Силовой набор крыла состоял из лонжерона балочного типа с подкреплением стенки вертикальными профилями, ферменных нервюр и стрингеров из бульбообразных угловых профилей. Внутри фюзеляжа лонжероны правой и левой консолей крыла соединялись фермой. Крыло оснащалось элеронами с балансирами на кронштейнах, оснащённые триммерами и обшитые полотном, автоматическими предкрылками с механической синхронизацией и щелевыми закрылками. В центроплане размещались 4 протестированных топливных бака 1820 литров.

Хвостовое оперение 2х килевое свободнонесущее. Стабилизатор регулируемый однолонжеронный с 2 килевыми шайбами, закреплеными на концах. Рули направления и высоты имели триммеры и обшивались полотном. Шасси 3х опорное убирающееся, оснащённое гидроприводом уборки, с не убирающимся свободно ориентируемым хвостовым колесом. Основные стойки шасси, оснащённые гидропневматическими амортизаторами, одно колёсные с гидравлическими тормозами. В винтомоторной установке самолёта использовались 2 двенадцатицилиндровых V-образных, с перевёрнутыми блоками цилиндров, двигателя жидкостного охлаждения Jiimo 210 Ga с непосредственным впрыском топлива мощностью по 730 л. с оснащёнными 3х лопастными металлическими воздушными винтами изменяемого шага VDM.
 Вооружение состояло из двух 20-мм пушек MGFF. размещённых в носовом отсеке вооружения, и пяти 7.92-мм пулемётов, четырёх MG 17 размещённых в носовом отсеке вооружения и одного MG 15 установленного на турели. Боекомплект составлял 360 снарядов для пушек и 4750 патронов для пулемётов.
Для связи с аэродромом базирования и другими самолётами использовалась радиостанция FuG III aU с лучевой антенной.

 

 Bf 110 V-1 — 1й опытный образец Messerschmitt Bf 110. Bf 110 V-1 отличался конструкцией носовой части фюзеляжа. Вооружение на самолёт не устанавливалось.

Bf 110 А — предсерийный истребитель на основе Bf 110 V-1 и совершивший полёт в августе 1937 г. Вооружение состояло из пяти 7.92-мм пулемётов, четырёх MG 17 размещённых в носовом отсеке вооружения и одного MG 15 установленного на турели.

Bf 110 В — серийный истребитель на основе Bf 110 А. С марта до конца 1938 г изготовлено 45шт. Вооружение из двух 20-мм пушек MG FF. в носовом отсеке вооружения, и пяти 7.92-мм пулемётов, четырёх MG 17 и одного MG 15 установленного на турели.

 Bf 110 С — серийный истребитель на основе Bf 110 В. За время серийного производства в 1939-41 г изготовлено 2332 самолёта.
 Bf 110 С отличался уменьшенным размахом крыла. Вариант, Bf 110 С-3. оснащался броневой защитой экипажа.
 Bf 110 С-4, оснащался двигателем DB 601 N мощностью 1200 л. с. (в течение 1 минуты на чрезвычайном режиме — до 1270 л. с).

 Истребитель-бомбардировщик, Bf 110 С-4 В. оснащался 2 подфюзеляжными бомбодержателями ЕТС-250 под две 250 кг бомбы.

 Bf 110 D — серийный дальний истребитель, на основе Bf 110 С-3. серийно выпускался с 1940 до весны 1941 г. Отличался установкой подвесных топливных баков ёмкостью 1220, 900 и 300 литров.

 Bf 110 E — серийный истребитель-бомбардировщик, с конца весны 1941 г. Отличался усиленной бронезащитой экипажа, усиленной конструкцией шасси, размещением 3го члена экипажа, установкой 2х под фюзеляжных бомбодержателей ЕТС-250 и 2х подкрыльевых бомбодержателей ЕТС-50 (на них могли подвешиваться топливные 300-л баки).
Bf 110 F — серийный истребитель-бомбардировщик, на основе BF 110 Е. выпускался с лета 1941 до весны 1942 г.
 Bf 110 F отличался: использованием в винтомоторной установке двух 12 цилиндровых V-образных, с перевёрнутыми блоками цилиндров, двигателей жидкостного охлаждения DB 601 F с приводным центробежным нагнетателем мощностью по 1350 л. с. в моторных гондолах увеличенной длинны:установкой 5 7-мм лобового бронестекла и включением в комплект 300-л подвесных топливных баков, установкой одного под фюзеляжного бомбодержателя ЕТС-500 и 3х подкрыльевых бомбодержателей ЕТС-250.

На Bf 110 F-2 под крылом монтировались 2 ракетные пусковые установки Wfr.Gr.21.

На ночном истребителе-перехватчике Bf 110 F-4 с лета 1942 г начали устанавливать РЛС FuG 202 «Liechtenstein BC».

 Bf 110 G — серийный истребитель. С лета 1942 до марта 1945 г выпущено около 3652 самолёта.
 Bf 110 С отличался: установкой хвостового оперения увеличенной площади, двигателей жидкостного охлаждения DB 605 В с приводным центробежным нагнетателем мощностью по 1475 л. с; заменой пушек MGFF на две MG 151/20 (1943 году, на истребителе-бомбардировщике Bf ПО G-2/R3, курсовые пулемёты MG 17 были заменены на две 30-мм пушки МК 108).

С лета 1942 г начался выпуск ночного истребителя-перехватчика Bf 110 G-4, РЛС FuG 202 «Liechtenstein ВС». FuG 212 «Liechtenstein C-1» или FuG 220b «Liechtenstein SN-2» с разными комплектами вооружения.
Бог смеялся над 5ми совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4071
  • Расея родина слонов..
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #897 : 18 Октябрь 2019, 09:41 »
https://fishki.net/2142201-15-obrazcov-nemeckogo-chudo-oruzhija-vremen-vtoroj-mirovoj-vojny.html
  ППШ-41 и немецкий MP.40, относятся к числу вооружения 2й мировой войны.  мифом, пришедшим из кино, было то, где вся немецкая пехота поголовно вооружалась «Шмайсерами» и русская ППШ-41. 
 немецкий пистолет-пулемет имел калибр 9 мм, а наш 7,62 мм, во время войны пистолет-пулемет называли автоматом, а бойцов автоматчиками.
 Немецкая армия приняла на вооружение пистолеты-пулеметы еще во время 1й мировой войны. Их использовали для зачистки окопов, когда в ограниченном пространстве, в темноте, побеждал тот, кто успевал выстрелить больше.
 - целится было некогда, а длинная очередь на близком расстоянии в тесных траншеях свои жертвы находила.
 В обычном бою пистолет-пулемет проигрывал любой винтовке, потому вооружали им специальные штурмовые группы. Когда заказывали пистолет-пулемет для Вермахта, им и не планировали вооружать основную часть стрелков. MP.38 и MP.40 предназначались для командиров взводов, рот.
  Его получали экипажи танков и бронемашин, охранные и тыловые части. Пехоту вооружали карабинами. Никаких подразделений автоматчиков в немецкой армии не было.
 «Шмайсер» был у парашютистов, в некоторых кино парашютистов, стреляющих прямо в воздухе из MP.40, показывают.
 Пистолет-пулемет мог быть оружием для парашютиста в момент приземления. Но есть одно «но»: немецкие парашютисты прыгали, имея при себе лишь пистолет. Все остальное им сбрасывали в отдельных контейнерах.
 
 В 1929 г Реввоенсоветом принята «Система пехотного вооружения РККА».
 
 Основным оружием пехоты были самозарядные винтовки.

 Германия и европейские страны в качестве боеприпаса для пистолета-пулемета выбрали 9мм пистолетный патрон «Парабеллум», подобные патроны использовали в пистолетах.
 
 В РККА на вооружении были револьверы. Но сделать пистолет-пулемет под патрон от «Нагана» не получилось. И был выбран патрон от пистолета ТТ. 7,62-мм патрон «Маузера». Сделанные под этот патрон пистолеты-пулеметы получились массивными и тяжелыми. 7,62-мм патрон «Маузера», хоть и меньше калибром, но был чуть мощнее 9-мм патрона «Парабеллум».
 «Шмайсер» стрелял метров на 200, но прицельно метров на сто, а ППШ одиночными на 200—250 м.

 Но 300\400 м - было расстоянием, на котором пехоте приходилось вести бой.
 После начала войны выпуск самозарядных винтовок упал, в пехоту начали массово поступать пистолеты-пулеметы, появились целые роты автоматчиков.
 Пехота, используя пистолеты-пулеметы ППШ, а затем и ППС в бою могла обеспечить массированный огонь.
 А немцам пришлось создать штурмовую винтовку.
 И потому лучшим оружием оказался Maschinenkarabiner 42w (Walther)
 Штурмовая винтовка 1944 г StG-44


Caliber 7.92mm Kurz.
 StG-44 имела уникальный дизайн, в котором использовались характеристики карабина, автомата и пистолета-пулемета. Оружие было оснащено новыми изобретениями: на винтовке устанавливались оптический и инфракрасный прицелы. Последний весил около 2 кг и был подключен к аккумуляторной батарее около 15 кг, которую стрелок носил на спине. Это совсем не компактно, но очень круто для 1940-х годов! Германия была 1й, кто реализовал эту идею.

 StG-44 была революцией, однако поздней, чтобы успеть оказать реальное влияние на ход войны в Европе.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 09:46 от Solo »
Бог смеялся над 5ми совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4071
  • Расея родина слонов..
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #898 : 23 Октябрь 2019, 05:49 »
   He 113
Модель He.100 D-0 (Не.113)



  Это обозначение  использовано для построенных в небольшом количестве He.100 D-0, = немецкий ночной истребитель.



 В РККА истребитель внесли в справочник-определитель.





Данные Не-113 из справочника-определителя «Самолеты Германии», военное издательство НКО, 1941 г. И не только в СССР поверили пропаганде. В Англии он тоже стал использоваться в определителях для воздушных корректировщиков.

 Японские чертежи  самолета доказывают, что на основе поставленных в Японию He.100 D-0 велась работа над истребителем He.113 с двигателем На-40 (копия ДБ-601) и снабдить вооружение из двух 20-мм пушек и двух MG 7,72-мм.



Схема Не.113 японской разработки

  Но истребитель Ki 61 »Хиен«,  Кавасаки с той же силовой установкой, не плохо зарекомендовал себя и прошел испытания, а работы по  He.113 были прекращены.


Рисунок с пропагандой ночного истребителя Не.113 из газеты "Der Adler" от 30 апреля 1940 г.

В основном  построенные Не.100 D применялись для ПВО завода фирмы Heinkel Flugzeugwerke, так как на вооружение приняты не были.



Не.113 Рисунок
Источник: Ульям Грин. Крылья Люфтваффе
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2019, 05:50 от Solo »
Бог смеялся над 5ми совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4071
  • Расея родина слонов..
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #899 : 26 Октябрь 2019, 00:12 »

  Винтокрыл Люфтваффе — Fa. 269.
В 1941 г в компании Focke-Achgelis начата разработка моноплана-вертолета Fa- 269 с характеристиками вертикальной посадки и взлета и экономичностью самолета с неподвижным крылом.


Консольный моноплан со средне расположенным крылом и фюзеляжем овального сечения. Хвостовое оперение большой площади и одинарный киль с рулем направления. Передняя кромка крыла имела незначительную стреловидность.

Два двигателя Daimler-Benz DB 601, либо DB 605 установлены на крыльях за пределами среднего пролета. Они приводили в движение толкающие винты. Для горизонтального полета пропеллеры использовали в нормальном положении, но для взлета и посадки они поворачивались вниз на 85 град.


В передней части каждого двигателя имелась специальная поворотная коробка передач, от которой приводной вал шёл к пропеллеру на задней кромке крыла. Вал от силовой установки мог быть повернут, чтобы приводить в движение винт, под крылом. В полностью опущенном положении плоскость винтов была почти параллельна земле и во избежание касания их поверхности предусмотрены длинные стойки шасси и хвостового колеса.



 В полетном состоянии шасси втягивались в фюзеляж. В 1944 г проект был закрыт.
 У Fa 269 расчетная горизонтальная скорость была 600 км/ч, длинна самолета составляла 8,9 м с размахом крыла 10 м.

Источник:J.R.Smith, Antony L. Kay "German Aircraft of the Second World War"
Бог смеялся над 5ми совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.